Что может быть в сцеплении?
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Да ты прав -схожу .Там , где вилка подшипник выжимает : она с одной стороны как бы поднимает подшипник ,а с другой стороны её выжимает цилиндр, а по середине разве не должно быть какого -то упора , для того чтоб вилка являлась рычагом??????? Наверно у меня чего-то не хватает ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_6b5fa19cb1f5ffe861db04865cda64ec[/img]
корзина вроде целая и не сношенная.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_9119f85493e6aeb2c10cf2c55781480d[/img]
диск (тоже Саш)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_de4907e7a03eed920dc863db9faf2a05[/img]
Вот типа упор ,но вилка в него не упирается(упор между отверстием и валом)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_6b5fa19cb1f5ffe861db04865cda64ec[/img]
корзина вроде целая и не сношенная.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_9119f85493e6aeb2c10cf2c55781480d[/img]
диск (тоже Саш)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_de4907e7a03eed920dc863db9faf2a05[/img]
Вот типа упор ,но вилка в него не упирается(упор между отверстием и валом)
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выработка на лепестках корзины уже пошла от выжимного?
Ходил на базар смотрел какой диск новый толщиной?
А упор ищи, должен быть.
Ходил на базар смотрел какой диск новый толщиной?
А упор ищи, должен быть.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
ну понятно без упора и выдавливает!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 7 минут:
м что-то я не вижу толщины
ну что-то есть но немного?MozG писал(а):Выработка на лепестках корзины уже пошла от выжимного?
нет не ходил , я сейчас через экзист посмотрю.MozG писал(а):Ходил на базар смотрел какой диск новый толщиной?
Добавлено спустя 7 минут:
таAndrei писал(а): MozG писал(а):Ходил на базар смотрел какой диск новый толщиной?
нет не ходил , я сейчас через экзист посмотрю.
м что-то я не вижу толщины
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Что регулировать?
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_541b837e5373aed375c4dbfb47903308[/img]
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Вот твой упор :Andrei писал(а):Там , где вилка подшипник выжимает : она с одной стороны как бы поднимает подшипник ,а с другой стороны её выжимает цилиндр, а по середине разве не должно быть какого -то упора , для того чтоб вилка являлась рычагом??????? Наверно у меня чего-то не хватает ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_541b837e5373aed375c4dbfb47903308[/img]
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Штоки регулируются в сороковке точно (в моей было)
А вот в 850ке не знаю.
А вот в 850ке не знаю.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не помню уже... тот что под педалью точно.
Добавлено спустя 26 секунд:
Andrei, дай вин своей машинки, в вадисе гляну.
Добавлено спустя 26 секунд:
Andrei, дай вин своей машинки, в вадисе гляну.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Andrei, дай ссылку
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Молчит вадис как рыба об лёд.
Вот тебе для общего развития если только...
Перемещения педали сцепления передаются на сцепление посредством гидравлической системы, делающей управление сцеплением легким и предотвращающей проникновению в салон шума работающего двигателя и вибрации.
Ступица сцепления (1) хромирована, а первичный вал (2) - фосфатирован, что уменьшает трение и устраняет необходимость смазки этих деталей.
Поскольку первичный вал коробки передач выполнен цельным и опирается в двух местах по торцам коробки передач, в маховике нет опорного подшипника первичного вала. Такая конструкция облегчает снятие и установку коробки передач.
Втулка выжимного подшипника (3) изготовлена из пластмассы и не требует смазки. Это означает, что вся система сцепления - от педали и до выжимного подшипника не нуждается в техническом обслуживании.
Для облегчения переключения передач педаль сцепления снабжена пружиной (4).
-Когда педаль сцепления находится в наивысшей точке, пружина растягивается, толкая педаль вверх.
-При утапливании педали сцепления вниз сопротивление сцепления является минимальным и пружина сжимается педалью до ее максимально сжатого положения. Затем пружина расширяется, поворачивается вверх и способствует перемещению педали вниз, помогая сделать работу сцепления плавной и легкой.
Педаль сцепления не требует смазки. Все шарниры педальной системы выполнены из материалов с низким коэффициентом трения. Система гидравлического привода сцепления не требует никакого профилактического обслуживания.
Вот тебе для общего развития если только...
Перемещения педали сцепления передаются на сцепление посредством гидравлической системы, делающей управление сцеплением легким и предотвращающей проникновению в салон шума работающего двигателя и вибрации.
Ступица сцепления (1) хромирована, а первичный вал (2) - фосфатирован, что уменьшает трение и устраняет необходимость смазки этих деталей.
Поскольку первичный вал коробки передач выполнен цельным и опирается в двух местах по торцам коробки передач, в маховике нет опорного подшипника первичного вала. Такая конструкция облегчает снятие и установку коробки передач.
Втулка выжимного подшипника (3) изготовлена из пластмассы и не требует смазки. Это означает, что вся система сцепления - от педали и до выжимного подшипника не нуждается в техническом обслуживании.
Для облегчения переключения передач педаль сцепления снабжена пружиной (4).
-Когда педаль сцепления находится в наивысшей точке, пружина растягивается, толкая педаль вверх.
-При утапливании педали сцепления вниз сопротивление сцепления является минимальным и пружина сжимается педалью до ее максимально сжатого положения. Затем пружина расширяется, поворачивается вверх и способствует перемещению педали вниз, помогая сделать работу сцепления плавной и легкой.
Педаль сцепления не требует смазки. Все шарниры педальной системы выполнены из материалов с низким коэффициентом трения. Система гидравлического привода сцепления не требует никакого профилактического обслуживания.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
всё никак не могу найти как должно быть может подскажешь?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
на первом фото стержень я специально так высунул , чтоб было видно, на самом деле ом торчит примерно на 5 мм .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_bf83e24c055128663dfafb46548704cb[/img]
стержень вставлен из обломанного сверла 4мм.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_db713236e89f75a8cf839dedc08970f4[/img]
такая у меня вилка и рабочая обстановка в гараже !
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
на первом фото стержень я специально так высунул , чтоб было видно, на самом деле ом торчит примерно на 5 мм .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_bf83e24c055128663dfafb46548704cb[/img]
стержень вставлен из обломанного сверла 4мм.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_db713236e89f75a8cf839dedc08970f4[/img]
такая у меня вилка и рабочая обстановка в гараже !
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
на втором фото вилка варена , там наверно выпала тарелочка , в которую упирается шарик . Раньше не было Вадиса ,то приходилось спрашивать , нашёл должно быть какое-то яблоко , вот только картинка маловата, а при увеличении вообще ничего не видно. Может кто видел, то объясните как выглядит нормально , и из чего сделана ,может что найду с других машин ,т.с. подберу?
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
MozG, Там вилочка в коробке (когда поставил на машину ,т.е. собрал )должна немного висеть на этом пальце (упор) или он просто для того чтоб выжать ?????????? У меня кстати тарелочка эта не родная ,там просто родную продавило (дырка) ,родная тоже есть просто они сверху наварили что-то левое.Наверно надо самому сделать другую и поставить вместо родной???
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25.05.2011 16:13
- Авто: Volvo
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
у меня на V40 тоже была такая прблема. скрипел выжимной. я сделал наверное грубовато - взя немного масла и через верхнее отверстие где шток цилиндра сцепления давит на вилку бухнул туда грамм 50 масла. скрип пропал, и без всяких последствий для авто. можно наверное аккуратнее, через трубочку на выжимной постаратся доставить немного маслица.
а делать так или не делать решать владельцу авто.
а делать так или не делать решать владельцу авто.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
ребята,всё проще ,скрипит сама пружина ,которая педаль возвращает ,дело в том что между витками пружины расположены такие пластиковые противоскрипы и они изнашиваются ,поэтому можно просто попробовать побрызгать немного на витки этой пружины вдшкой ,чтобы определиться в этом ли месте источник скрипа. вот такое моё мнение.
Зы: даже забыл ,что такую тему создавал![Смущен :oops:](./images/smilies/blush.gif)
Зы: даже забыл ,что такую тему создавал
![Смущен :oops:](./images/smilies/blush.gif)