Помощь.Стрелка указателя топлива
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21.10.2009 14:38
- Авто: VOLVO 460 B18U г/б
Была такая же хрень, как мороз, то все ок, как воздух +1, всё, отрубается. Но остаток топлива лампочка загорается! Ковырялся и в блоке управления газом, что под торпедой, и релюхи смотрел, всю электрику пересмотрел, прозвонил от бака до датчика. Ни фига не помогло. На холодную иногда начинает показывать, потом вниз и ВСЁ. Я за это время стал умным -- купил тестер .И заметил, что напряжение с гены выдаёт при макс оборотах 13.4В. Сгоряча решил поменять реле щеток, купил немцкую релюшку, на релюшке нарисовано 14В. Поставил, и о чудо, датчик топлива показывает! на старой было Валео 12В. Еще год назад здесь спрашивал ответ, только шиш! поменял реле щеток в феврале, уже апрель, тепло, и стрелка не падает! если понадобится узнать чье реле, маякни. 80333007933
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
добрался я до панельки наконец-то (до этого лазил в бак через заднюю седуху, доставал весь механизм с поплавком, контакты все на месте, бегунок вроде прилегает к шкале нормально).
В общем снял панель приборов, разобрал полностью, пытался с помощью батарейки прозвонить контакты на стрелку уровня топлива (на подложке мягкой), ничего не получилось, тыкали с напарником наугад , стрелка так и не двинулась с места, если тупо напрямую к двум болтам на которых она крепится - стрелка поднимается... + в схеме ковырялись до меня. Там было впаянно два резистора (параллельно), которые были замотанны изолентой, которая уже подплавилась... я заменил их одним новым... впаял на старое место... думал поможет, ноль эффекта... собрал все назад - стрелка топлива так и не показывает + сдохла стрелка температуры... что делать?
может у кого схема есть приборки полностью? может резистор не туда впаян этот был... куда смотреть хз короче
440 1996г 1.8.
В общем снял панель приборов, разобрал полностью, пытался с помощью батарейки прозвонить контакты на стрелку уровня топлива (на подложке мягкой), ничего не получилось, тыкали с напарником наугад , стрелка так и не двинулась с места, если тупо напрямую к двум болтам на которых она крепится - стрелка поднимается... + в схеме ковырялись до меня. Там было впаянно два резистора (параллельно), которые были замотанны изолентой, которая уже подплавилась... я заменил их одним новым... впаял на старое место... думал поможет, ноль эффекта... собрал все назад - стрелка топлива так и не показывает + сдохла стрелка температуры... что делать?
может у кого схема есть приборки полностью? может резистор не туда впаян этот был... куда смотреть хз короче
440 1996г 1.8.
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
kea, проверь тестером на болтах приборов напряжение.Должно быть 10вольт.На приборе температуры и топлива.Они питаются через стабилизатор напряжения с маркировкой 7810.Представляет собой пластмассовый прямоугольник со сторонами примерно 1см.и тремя выводами.На один из выводов должно подаваться 12вольт при включении зажигания.Средний-масса.С третьего должно уходить на приборы (и только на них) 10вольт.Возможно умельцы вместо стабилизатора впаяли резистор.Его убрать и запаять стабилизатор.В этом месте должно быть 3 отверстия под выводы стабилизатора.Будь аккуратен при пайке.Пластиковую панель легко можно изуродовать.Успехов.
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _