AIL писал(а):Данила писал(а):А как старый проверить??? Мож не он!!!
1. Втыкаешь в разрыв подачи топлива к рампе манометр и смотришь давление на разных режимах (заводка, ХХ, нагрузка). Должно быть 2,8 насколкьо помню. Если не держится, то еще не факт что насос - надо бы посмотреть регулятор давления.
2. Снимаешь шланг подачи топлива в рампу и опускаешь в бутылку. Насос подключаешь к аккуму. Если за 10-15 сек работы насоса нальёт литр, вроде нормально. Но вот надо бы уточнить сколько действитльно налить должен. Я не помню точно производительность.
Для измерения давления понадобится манометр.Сначала необходимо снизить давление в системе,затем присоединить манометр между трубопроводом подачи топлива и топливным коллектором.Для присоединения манометра нужно использовать тройник,чтобы топливо циркулировало по системе.Отсоедините разъём датчика маховика,затем проворачивайте двигатель стартером.
Давление подачи топлива/остаточное давление В18F: 3,5 бар/3,3-3,4 бар
Производительность насоса (при напряжении 12 вольт):130 л/час
Чтобы проверить производительность насоса отсоедините шланг возврата топлива от регулятора и соедините шлангом возвратный патрубок регулятора с мерным сосудом.Замкните контакты (реле) и убедитесь, что 1 литр топлива выкачивается максимум за 30 сек.
Если давление низкое замените регулятор,если прозводительность ниже нормы замените насос.