Тяга на низких оборотах
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
Тяга на низких оборотах
Доброго времени суток.
Раньше никогда на дизелях не ездил. В целом машинка едет очень шустро, но на оборотах до 1500 чувствуется недостаточная тяга, я бы даже сказал плохая тяга. При достижении 1500 оборотов машина резко начинает ускоряться, похоже, что подхватывает турбина.
Это нормально для этих двигателей, или всё-таки что-то не так? Уж больно не нравится по городу так ездить, когда поворачиваешь. На 2й передаче рычит, а на 3й плохо тянет.
Раньше никогда на дизелях не ездил. В целом машинка едет очень шустро, но на оборотах до 1500 чувствуется недостаточная тяга, я бы даже сказал плохая тяга. При достижении 1500 оборотов машина резко начинает ускоряться, похоже, что подхватывает турбина.
Это нормально для этих двигателей, или всё-таки что-то не так? Уж больно не нравится по городу так ездить, когда поворачиваешь. На 2й передаче рычит, а на 3й плохо тянет.
Последний раз редактировалось Alex_rx 30.03.2012 10:03, всего редактировалось 1 раз.
DICE, VOL-FCR
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
карабас писал(а):логично, что до турбо-зоны тянет хуже...
Оно то так, но не до такой же степени, что тупит тупит, а потом резко как подорвется, что аж в сидение вдавливает...
Мне как-то кажется, что 1500 - уже довольно высокие обороты для дизеля, на 2х же уже переключаться надо. Ну и к тому же не первую же передачу включать после лежачего полицейского...карабас писал(а):и зачем вапще ездить ниже 1500 об? оно ж не здорово машинке в нятяг... давление масла в моторе не оптимально, маховичок ушатываеццо...
Да и топливо по цене почти 2$ за литр надо хоть немного, но экономить
DICE, VOL-FCR
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
смею предположить что может ещё подклинивать геометрия турбины, от постоянной езды на низких оборотах, это если совсем сильный пинок получается.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Beavis
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
- Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
- GSM: +37529280o999
- Имя: Сашка
- Откуда: Гродно
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я думаю производитель с тобой не согласится. автомат никогда ниже 1400 не опускает обороты, а вот выше 3-х тыщ - всегда пожалуйста если педальку притопить. Так что не стесняйся, тем более что не особо там топливо экономится.Alex_rx писал(а):Мне как-то кажется, что 1500 - уже довольно высокие обороты для дизеля, на 2х же уже переключаться надо.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
- Beavis
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
- Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
- GSM: +37529280o999
- Имя: Сашка
- Откуда: Гродно
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Принцип работы можно почитать здесь например http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg- ... -2010.html.
При езде с постоянно низкими оборотами лопатки постоянно будут в закрытом положении.
А в вашем случае нужна хорошая диагностика, я лишь написал что нехорошо ездить постоянно на низах. Можно попасть на реставрацию турбины или на замену двухмассового маховика, и давление масло низковато двигатель быстрее изнашивается, и для коробки передач плохо.
Пока авто новое об этом можно и не задумываться, а вот с б.у. уже экономия топлива низкими оборотами может привести к большим затратам.
При езде с постоянно низкими оборотами лопатки постоянно будут в закрытом положении.
А в вашем случае нужна хорошая диагностика, я лишь написал что нехорошо ездить постоянно на низах. Можно попасть на реставрацию турбины или на замену двухмассового маховика, и давление масло низковато двигатель быстрее изнашивается, и для коробки передач плохо.
Пока авто новое об этом можно и не задумываться, а вот с б.у. уже экономия топлива низкими оборотами может привести к большим затратам.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
Помоему разговор уходит немого не в ту сторону.
Перефразирую вопрос. Нормально ли для D5 (который 136 кВт) наличие турбоямы до 1500 оборотов? Всё таки как-то мне кажется неестесственным то, что при переключении передач какое-то время машинка тянет не так шустро как потом. Ещё раз повторю, на дизелях раньше не ездил, может это и нормальное явление, нужно просто привыкнуть.
Хотелось бы услышать результаты наблюдения людей, у которых такой же двигатель.
P.S. По диагностике никаких ошибок нет.
Перефразирую вопрос. Нормально ли для D5 (который 136 кВт) наличие турбоямы до 1500 оборотов? Всё таки как-то мне кажется неестесственным то, что при переключении передач какое-то время машинка тянет не так шустро как потом. Ещё раз повторю, на дизелях раньше не ездил, может это и нормальное явление, нужно просто привыкнуть.
Хотелось бы услышать результаты наблюдения людей, у которых такой же двигатель.
P.S. По диагностике никаких ошибок нет.
DICE, VOL-FCR
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
да, это нормально!Alex_rx писал(а): Нормально ли для D5 (который 136 кВт) наличие турбоямы до 1500 оборотов?
Специально порылся в закромах, нашел график мощности для D5 163 л.с. Для 185 л.с. смысл тот же.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_56_b8a078f303c31500d2831c51c7d12582[/img]
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Alex_rx писал(а):Нормально ли для D5 (который 136 кВт) наличие турбоямы до 1500 оборотов?
Всё нормально, ездите и не парьтесь. Именно так ездит моя машинка, и ещё одна S60 D5. Хоцца всех рвать на старте - добавляйте оборотов перед сцепкой до 1300-1500, и потом ещё в момент начала движения. А тупизм до 1500, это работа компа.Alex_rx писал(а):при переключении передач какое-то время машинка тянет не так шустро как потом.
Насчёт экономии ездой на низких оборотах - она всего-то 0,5-0,7 литра на сотню. Ща весной когда прогрееццо, моя жрёт 7 литров уверенно, если не торчать в пробках. Это с учётом того, что регулярно позволяю себе немного пошалить.