Тяга на низких оборотах

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Тяга на низких оборотах

Сообщение Alex_rx »

Доброго времени суток.
Раньше никогда на дизелях не ездил. В целом машинка едет очень шустро, но на оборотах до 1500 чувствуется недостаточная тяга, я бы даже сказал плохая тяга. При достижении 1500 оборотов машина резко начинает ускоряться, похоже, что подхватывает турбина.
Это нормально для этих двигателей, или всё-таки что-то не так? Уж больно не нравится по городу так ездить, когда поворачиваешь. На 2й передаче рычит, а на 3й плохо тянет.
Последний раз редактировалось Alex_rx 30.03.2012 10:03, всего редактировалось 1 раз.
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

логично, что до турбо-зоны тянет хуже... и зачем вапще ездить ниже 1500 об? оно ж не здорово машинке в нятяг... давление масла в моторе не оптимально, маховичок ушатываеццо...
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

карабас писал(а):логично, что до турбо-зоны тянет хуже...

Оно то так, но не до такой же степени, что тупит тупит, а потом резко как подорвется, что аж в сидение вдавливает...
карабас писал(а):и зачем вапще ездить ниже 1500 об? оно ж не здорово машинке в нятяг... давление масла в моторе не оптимально, маховичок ушатываеццо...
Мне как-то кажется, что 1500 - уже довольно высокие обороты для дизеля, на 2х же уже переключаться надо. Ну и к тому же не первую же передачу включать после лежачего полицейского...
Да и топливо по цене почти 2$ за литр надо хоть немного, но экономить
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

смею предположить что может ещё подклинивать геометрия турбины, от постоянной езды на низких оборотах, это если совсем сильный пинок получается.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Beavis
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
GSM: +37529280o999
Имя: Сашка
Откуда: Гродно

Сообщение Beavis »

У меня автомат, перерубает на 2.2-2.5...
D2

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

Alex_rx писал(а):Мне как-то кажется, что 1500 - уже довольно высокие обороты для дизеля, на 2х же уже переключаться надо.
Я думаю производитель с тобой не согласится. автомат никогда ниже 1400 не опускает обороты, а вот выше 3-х тыщ - всегда пожалуйста если педальку притопить. Так что не стесняйся, тем более что не особо там топливо экономится.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

surta писал(а):смею предположить что может ещё подклинивать геометрия турбины, от постоянной езды на низких оборотах, это если совсем сильный пинок получается.
Ух... Звучит то как страшно. А что это такое и как это диагностируется/лечится?
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
Beavis
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
GSM: +37529280o999
Имя: Сашка
Откуда: Гродно

Сообщение Beavis »

Литва,на реставрацию завези)) у вас там куча кулибиных
D2

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

Принцип работы можно почитать здесь например http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg- ... -2010.html.
При езде с постоянно низкими оборотами лопатки постоянно будут в закрытом положении.
А в вашем случае нужна хорошая диагностика, я лишь написал что нехорошо ездить постоянно на низах. Можно попасть на реставрацию турбины или на замену двухмассового маховика, и давление масло низковато двигатель быстрее изнашивается, и для коробки передач плохо.
Пока авто новое об этом можно и не задумываться, а вот с б.у. уже экономия топлива низкими оборотами может привести к большим затратам.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

Помоему разговор уходит немого не в ту сторону.
Перефразирую вопрос. Нормально ли для D5 (который 136 кВт) наличие турбоямы до 1500 оборотов? Всё таки как-то мне кажется неестесственным то, что при переключении передач какое-то время машинка тянет не так шустро как потом. Ещё раз повторю, на дизелях раньше не ездил, может это и нормальное явление, нужно просто привыкнуть.
Хотелось бы услышать результаты наблюдения людей, у которых такой же двигатель.

P.S. По диагностике никаких ошибок нет.
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

Alex_rx писал(а): Нормально ли для D5 (который 136 кВт) наличие турбоямы до 1500 оборотов?
да, это нормально!
Специально порылся в закромах, нашел график мощности для D5 163 л.с. Для 185 л.с. смысл тот же.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_56_b8a078f303c31500d2831c51c7d12582[/img]

Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Alex_rx писал(а):Нормально ли для D5 (который 136 кВт) наличие турбоямы до 1500 оборотов?
Alex_rx писал(а):при переключении передач какое-то время машинка тянет не так шустро как потом.
Всё нормально, ездите и не парьтесь. Именно так ездит моя машинка, и ещё одна S60 D5. Хоцца всех рвать на старте - добавляйте оборотов перед сцепкой до 1300-1500, и потом ещё в момент начала движения. А тупизм до 1500, это работа компа.
Насчёт экономии ездой на низких оборотах - она всего-то 0,5-0,7 литра на сотню. Ща весной когда прогрееццо, моя жрёт 7 литров уверенно, если не торчать в пробках. Это с учётом того, что регулярно позволяю себе немного пошалить.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»