как заменить рулевые тяги

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
danliz
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29.01.2012 11:47
Авто: volvo v40 Bi-fuel 02г 1800см.
GSM: 80296389529
Имя: Данила
Откуда: минск

Сообщение danliz »

Какая там последовательность открутил и все ,и новые ставь
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Зорка »

Домкратишь машину, снимаешь колёса...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
danliz
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29.01.2012 11:47
Авто: volvo v40 Bi-fuel 02г 1800см.
GSM: 80296389529
Имя: Данила
Откуда: минск

Сообщение danliz »

Ставишь на ручник и передачу,откручиваешь колесо не много потом Домкратишь машину, снимаешь колёса и увидеш перед собой рулевую тягу!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Изоленту наматай на резьбу в месте соеденения тяги с наконечником.чтоб угол не менялся.а то резину быстро жрать начнёт
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

гость из России писал(а):Изоленту наматай на резьбу в месте соеденения тяги с наконечником.чтоб угол не менялся.а то резину быстро жрать начнёт
Это вообще глупость. Заменил наконечники и сразу, без промедлений на развал-схождение и не надо мотать никакую изоленту.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

mart2009 писал(а):Это вообще глупость. Заменил наконечники и сразу, без промедлений на развал-схождение и не надо мотать никакую изоленту.
Ну а если сразу никак?Я в год наматываю от 45000т км до 80000т км и всякое может быть.А глупость это туда лесть. если там ничего не знаешь.За замену наконечников вместе с развл-схож не намного больше возьмут.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»