НЕПОНЯТНЫЙ СВИСТ.

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

@#dros
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.07.2011 13:19
Авто: Volvo S80 D5 Premium 2003

НЕПОНЯТНЫЙ СВИСТ.

Сообщение @#dros »

Проблема следующая. При разгоне при резком нажатии на педаль газа из под капота доносится непонятный свист (как будто турбина) после пропадает, но если отпустить газ и нажать еще раз в пол, то будет такой же звук но тише. Такая же ситуация и когда машина стоит на месте (резкое нажатие на газ) и непонятный свист. Прошу откликнуться и пролить свет на этот вопрос. Грешу на турбину. ((
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

может где-то лопнул патрубок? Дымит или нет?
@#dros
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.07.2011 13:19
Авто: Volvo S80 D5 Premium 2003

Сообщение @#dros »

не,т не дымит и масло не есть. Может литр на 15 тыщ.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
патрубки вроде целые.
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

ну тогда пусть кто сядет и газует, а ты слушай где что свистит
@#dros
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.07.2011 13:19
Авто: Volvo S80 D5 Premium 2003

Сообщение @#dros »

так и делал. Свистит справа от двигателя. Похоже что возле турбины.

Добавлено спустя 29 секунд:
и еще забыл. Бывает пропадает! Т.е не всегда так.
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

ну так сними патрубок с турбины и посмотри ее состояние(люфт есть нету), если подразбилась так и будет свист(лопасти турбины о корпус трутся).
@#dros
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.07.2011 13:19
Авто: Volvo S80 D5 Premium 2003

Сообщение @#dros »

спс на выходных займусь этим.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Зорка »

Димк@@@ писал(а):ну так сними патрубок с турбины и посмотри ее состояние(люфт есть нету), если подразбилась так и будет свист(лопасти турбины о корпус трутся).
Бужет звон, а не свист...
Ищи прососы воздуха...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
@#dros
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.07.2011 13:19
Авто: Volvo S80 D5 Premium 2003

Сообщение @#dros »

Зорка писал(а):
Димк@@@ писал(а):ну так сними патрубок с турбины и посмотри ее состояние(люфт есть нету), если подразбилась так и будет свист(лопасти турбины о корпус трутся).
Бужет звон, а не свист...
Ищи прососы воздуха...
спасибо.
Аватара пользователя
Ar4i
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
Авто: XC 70 2.5T 2005
GSM: 80292777118 мтс
Имя: Артем
№ клубной карты: 146
Откуда: Солигорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ar4i »

а тяга у тачки не пропала?
я воздушный както раз менял фильтр и от шевеления крышки сполз патрубок с турбины и я стал слышать на разгоне вой и тяга пропадала, а через пару дней расходомер начал ошибку бить.
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
@#dros
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.07.2011 13:19
Авто: Volvo S80 D5 Premium 2003

Сообщение @#dros »

тяга не пропадала. гасит нормально. ошибок никаких никогда не выбивало. Может и правда патрубок где сполз.
Аватара пользователя
Александр Станкевич
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
GSM: Nokia 8800
Имя: Александр
Skype: 80296579907
№ клубной карты: 5

Сообщение Александр Станкевич »

@#dros, у Вас мотор D5? Свист на определённых оборотах? Свист доносится со стороны ремней или турбины?
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

@#dros, У турбины два патрубка, часто трескаются в месте крепления хомута.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
@#dros
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.07.2011 13:19
Авто: Volvo S80 D5 Premium 2003

Сообщение @#dros »

stankevich sasha писал(а):@#dros, у Вас мотор D5? Свист на определённых оборотах? Свист доносится со стороны ремней или турбины?
Да, мотор D5. Свист в пределах 1,5-2 оборотов. Звук доносится со стороны турбины (т.е. справа от двигателя)

Добавлено спустя 23 секунды:
MozG писал(а):@#dros, У турбины два патрубка, часто трескаются в месте крепления хомута.
Спс. буду смотреть.
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Сообщение pilottwo1 »

У меня посторонний свист вылез в замену радиатора интеркулера, когда к свисту прибавились капли масла под радиаторами. Свистело добра. Сначала слышен был свист раскручиваемой турбины, а потом еще свист, но уже впереди.
Как раз та же тема. Не находите?
И поначалу тоже не замечал падение мощности, пока жигули со светофора не начали обгонять :dwarf:
@#dros
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.07.2011 13:19
Авто: Volvo S80 D5 Premium 2003

Сообщение @#dros »

pilottwo1 писал(а):У меня посторонний свист вылез в замену радиатора интеркулера, когда к свисту прибавились капли масла под радиаторами. Свистело добра. Сначала слышен был свист раскручиваемой турбины, а потом еще свист, но уже впереди.
Как раз та же тема. Не находите?
И поначалу тоже не замечал падение мощности, пока жигули со светофора не начали обгонять :dwarf:
Что делать предлагаете? Что смотреть куда лезть?
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Сообщение pilottwo1 »

Попробуйте открутить защиту впереди и посмотреть. На ней могут быть капельки масла. Или может быть влажный радиатор (центральный). Самый дешевый способ диагностики.
Когда Мозг подключил комп, то турбина при газовке выдавала давление 1500, вместо 2200-2500.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

было такое. оказалось слетела манжета рулевой колонки, что над педалью тормоза. соскочила с подшипника. поправил и свист исчез.
@#dros
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.07.2011 13:19
Авто: Volvo S80 D5 Premium 2003

Сообщение @#dros »

salex писал(а):было такое. оказалось слетела манжета рулевой колонки, что над педалью тормоза. соскочила с подшипника. поправил и свист исчез.
как то не вяжется манжета со свистом (вроде как турбины). Ты с самого начала читал пост? Свист в пределах с 1,4 - 2 тыщ. потом при резком нажатии на больших оборотах кратковременно и намного тише.
Аватара пользователя
vittek
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
GSM: 1896816
Имя: Vittek
Откуда: солигорск

Сообщение vittek »

У меня на Т6 стало происходить похожее.Свист где-то в районе правой турбины.Только на холодную и только в движении.На "Р" и "N" как ни газую свиста нет. Мощность не пропала.Масло не подтекает.Пробег - 303.000 км.Вот и думаю, чему хана приходит?Может в коробке дело? Но переключения плавные,без рывков,масло менял. Может кто сталкивался?
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»