Вибрация кузова при разгоне S60
- CARDI
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23.03.2012 14:57
- Авто: Volvo s60 / 2.4 / 170 л.с.
- GSM: +79092429792
- Откуда: Брянск - Гомель
- Контактная информация:
Вибрация кузова при разгоне S60
Выручите меня. Ситуация следующая: При разгоне свыше 60 км/ч начинается сильная вибрация по кузову, в руль не отдает, а такое чувство, что развалюсь сейчас, все отбалансировано и подвеска вся в идеале, а еще при включении задней передачи под капотом какой-то непонятный рывок и стук идет, при включении на "D"(вперед) это все отсутствует. Дайте совет, у кого подобное возникало
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
если машину пускаю накатом, то пропадает, если разгоняюсь, то опять
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
если машину пускаю накатом, то пропадает, если разгоняюсь, то опять
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 19.02.2012 21:46
- Авто: xc70 III 2.4d5 08г
- GSM: +375296754559
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Слоним
- CARDI
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23.03.2012 14:57
- Авто: Volvo s60 / 2.4 / 170 л.с.
- GSM: +79092429792
- Откуда: Брянск - Гомель
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 19.02.2012 21:46
- Авто: xc70 III 2.4d5 08г
- GSM: +375296754559
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Слоним
- CARDI
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23.03.2012 14:57
- Авто: Volvo s60 / 2.4 / 170 л.с.
- GSM: +79092429792
- Откуда: Брянск - Гомель
- Контактная информация:
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- CARDI
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23.03.2012 14:57
- Авто: Volvo s60 / 2.4 / 170 л.с.
- GSM: +79092429792
- Откуда: Брянск - Гомель
- Контактная информация:
- CARDI
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23.03.2012 14:57
- Авто: Volvo s60 / 2.4 / 170 л.с.
- GSM: +79092429792
- Откуда: Брянск - Гомель
- Контактная информация:
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
Народ, всем привт!! Давненькоя тутне появлялся! но никуда не деться от любимого форума!! ))
Суть такова: Авой-Авой!!!!!!!!!!!!! ))))
2 дня назад поменял передние стойки полностью! Мартеры (ориг), пружины ЛимФёдор ))) отбойники чашки и прочую дрянь!
Машина на зашибись стала выше (ну пркжинки-то новые) и тут несподянка!!
Появилась какая-то дурноватая вибрация при разгоне, особеннопри резком, как будто по стиральной доске фигачишь!
Отпускаю газ - все проходит! (т.е. вибрация только под нагрузкой)
В тормозах вроде нет.
Исключаем сразу причины:
- Трипоид правый (заменен пыльник и смазка, выработка минимальная)
- Сход-Развал выставился в допуски
- Коробас в норме
- Подухи заменены
Подозрения:
- Балансировка колес (мало вероятно, но все же...)
- Изменения угла крестовины в кардане за счет задранной кверху морды
- Налиппание грязи (но вроде не было)...
- что-то ещё....?
какие будут мнения?
До замены стоек никакой вибрации даже близко не было!
Спасибо зарание!
Суть такова: Авой-Авой!!!!!!!!!!!!! ))))
2 дня назад поменял передние стойки полностью! Мартеры (ориг), пружины ЛимФёдор ))) отбойники чашки и прочую дрянь!
Машина на зашибись стала выше (ну пркжинки-то новые) и тут несподянка!!
Появилась какая-то дурноватая вибрация при разгоне, особеннопри резком, как будто по стиральной доске фигачишь!
Отпускаю газ - все проходит! (т.е. вибрация только под нагрузкой)
В тормозах вроде нет.
Исключаем сразу причины:
- Трипоид правый (заменен пыльник и смазка, выработка минимальная)
- Сход-Развал выставился в допуски
- Коробас в норме
- Подухи заменены
Подозрения:
- Балансировка колес (мало вероятно, но все же...)
- Изменения угла крестовины в кардане за счет задранной кверху морды
- Налиппание грязи (но вроде не было)...
- что-то ещё....?
какие будут мнения?
До замены стоек никакой вибрации даже близко не было!
Спасибо зарание!
- CARDI
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23.03.2012 14:57
- Авто: Volvo s60 / 2.4 / 170 л.с.
- GSM: +79092429792
- Откуда: Брянск - Гомель
- Контактная информация:
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
Подниму тему. Может кто что подскажет. Началась вибрация на 100 км в час.
колеса балансировались,
правая нижняя подушка двигателя заменена.
до этого была проблема с правой полуосью, началась вибрация на 60 км в час. купил б\у но на ней ощутима была вибрация на 110. Взял свою старую и осмотрел. Оказалось, что выперло смазку через хомут. Разобрал, перемыл и загнал туда смазку Castrol LMX, замечу не LM. LM в РБ не продается. Так вот поставил свою полуось обратно вибрация осталась на 100-110 км. Я опять снял свою и поставил купленную, точно также осталась вибрация. Когда перемывал свою родную, внутри была жидкая жижа, износ стакана почти не замечен. Игольчатые подшипники в порядке. Когда поставил с новой смазкой, то вибрации не чувствовалось км 5. А потом обратно была. Разобрал полуось купленную, то там увидел выработку на стакане небольшую. Я и туда загнал нового Кастрола. Но вибрация осталась прежняя.
Вот сейчас не знаю что делать.
У меня вопрос: может ли это зависить от смазки вибрация. Какая нужна смазка по жиже или по гуще. Когда разбираем то оттуда все течет. Уже неделю кубатурю информацию в Интернете. все знают, что в трипоид и шрус разные смазки. Castrol LMX гуще чем LM. Температура каплеотделения у первого 250 град у второго 190. У перового 2 класс, у второго 1. Есть подозрения что игольчатый подшипник может не проворачиваться. А еще прочитал высказывание на ауди форуме одного парня
В общем, даю отчет. Для начала немного предыстории.
Езжу на А4 (2.6 ABC). С самого начала после покупки иногда вылазила странная вещь - при резвом разгоне, в диапазоне скоростей от 30 до 60 км могла появиться мелкая дрожь. Подчеркиваю - иногда! Сначала я не придавал этому большого значения, тем более что грешил на пластиковый впускной коллектор двигателя, в котором отламываются перегородки и, по данным различных форумов, может быть аналогичная картина. В очередной раз посещения своего полу-покерного сервиса пожаловался на эту проблему. Чуваки сказали - 99% знаем что это, это внутренние шрусы. Подняли машину и проверили - точно. Левый внутренний шрус раздолбан и привод в нем ходит туда-сюда миллиметра на 3-4. Надо, говорят, менять, причем желательно в сборе с приводом.
При этом выяснилась еще одна забавная деталь - в А4 (и А6 точно) на автоматах всех и на механике с двигателями 2.6/2.8 тех годов (у меня 1995) вместо обычных шариковых внутренних шрусов стоят т.н. трипоиды. Дальше будет ссылка - кто не знает, можно будет посмотреть что это такое. Короче, конструкция совсем другая. Выяснилась также и еще одна забавная деталь - приводы бывают разных длин и даже если на разборке можно найти сам трипоид, 90% того, что палка будет неподходящая (в последствии оказалось, что она особо и не нужна - если у родной нормальное состояние).
Поискал я эту фигню - нету. А родная стоит 700 евро (причем тоже поставляется только трипоид в сборе с приводом - никак иначе). И тут подворачивается знакомый, у которого была аналогичная проблема - у него разлетелась крестовина в трипоиде и он где-то нашел комплект без привода. Взял я у него оставшийся корпус (а у меня выработка была именно в нем) и приперся на сервис менять. Чуваки разобрали мой трипоид, сняли корпус, все промыли, поставили новый и нафигачили замечательной черной шрусовой смазки по самое немогу (первый важный момент!). Все собрали и я радостный поехал. Выехал - все зашибись! Ракета! Ничего не вибрирует.
На следующий день мне пришлось поездить побольше. И километров через 40 меня прошиб холодный пот - опять! И сильнее!!! Приезжаю я на сервис, грю - че за лажа. Поднимают, смотрят - есть, грят, _маааленький_ такой люфтик. Лажа, грят, то, что мы тебе сделали - надо искать трипоид с палкой на разборках в хорошем состоянии. Одно без другого, типа, лажа, не зря идет только в сборе и все такое.
И начал я искать эту хрень - НЕТУ. Либо есть, но просят 200 у.е. А ездить приходится. И вот выезжаешь утром - все хорошо (второй важный момент!), проедешь километров 10-15, начинает колбасить так, что лучше бы ничего не делал "вон тогда" . Боишься тапку надавить лишний раз. И тут я набрел на интересную ссылку, вот она: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150901102 (там и фото есть трипоидов - можно посмотреть че это за зверь).
Какой-то горемыка на Тойоте бодался с аналогичной ситуацией. И сделал неожиданное открытие - смазка-то в трипоиды идет совершенно другая! Потому что в обычном шрусе трение качения, а в трипоидах - трение скольжения. Лезу в мануал по машине - точно. Сильно не делая ударения на этот факт, тем не менее, пишут, что для трипоидов должна использоваться смазка с другим каталожным номером! Вот это да! Решил посоветоваться с сервисменами. Фигня, грят, мы всем в таких случаях колбасим шрусовую смазку - и нормально. Один ты такой тут - бред погоняешь.
Короче, терзали меня сомнения, терзали, а потом пошел я и купил оригинальную смазку. Тут есть несколько интересных деталей, кстати. Смазки этой отдельно нет. На что местный дилер Атланта (НТС) получил резонный вопрос - а мажете-то чем? И тут оказалось, что смазка идет в комплекте с пыльником! Приносят пыльники и точно - в комплекте с внешним идет обычная, темная шрусовая смазка. А в комплекте с пыльником к трипоиду - туба с желтоватой жижей. Кроме того, в мануале было написано, что в случае откручивания болта, который крепит внешний шрус к ступице, необходимо менять болт, т.к. он, при закручивании, растягивается и ставить его второй раз небезопасно. И тут выяснилась еще одна забавная деталь - болт есть в комплекте с внешним пыльником, но в комплекте с внутренним его, почему-то, нет. Как следствие, был прикуплен еще и болт.
Итог истории. Поехал я на свой сервис и заставил уродов поменять смазку (ну да, промыть все, заодно и пыльник поменяли). Бухтели знатно - типа, делаем дурную работу, приезжают тут всякие, нихрена не понимают а все туда же... Но под чутким руководством сделали. И о чудо! Неделю езжу просто на новой машине - ничего не вибрирует, хоть сильно дави на педаль, хоть очень сильно
Кто подскажет какую смазку загнать в трипоид и где купить???
колеса балансировались,
правая нижняя подушка двигателя заменена.
до этого была проблема с правой полуосью, началась вибрация на 60 км в час. купил б\у но на ней ощутима была вибрация на 110. Взял свою старую и осмотрел. Оказалось, что выперло смазку через хомут. Разобрал, перемыл и загнал туда смазку Castrol LMX, замечу не LM. LM в РБ не продается. Так вот поставил свою полуось обратно вибрация осталась на 100-110 км. Я опять снял свою и поставил купленную, точно также осталась вибрация. Когда перемывал свою родную, внутри была жидкая жижа, износ стакана почти не замечен. Игольчатые подшипники в порядке. Когда поставил с новой смазкой, то вибрации не чувствовалось км 5. А потом обратно была. Разобрал полуось купленную, то там увидел выработку на стакане небольшую. Я и туда загнал нового Кастрола. Но вибрация осталась прежняя.
Вот сейчас не знаю что делать.
У меня вопрос: может ли это зависить от смазки вибрация. Какая нужна смазка по жиже или по гуще. Когда разбираем то оттуда все течет. Уже неделю кубатурю информацию в Интернете. все знают, что в трипоид и шрус разные смазки. Castrol LMX гуще чем LM. Температура каплеотделения у первого 250 град у второго 190. У перового 2 класс, у второго 1. Есть подозрения что игольчатый подшипник может не проворачиваться. А еще прочитал высказывание на ауди форуме одного парня
В общем, даю отчет. Для начала немного предыстории.
Езжу на А4 (2.6 ABC). С самого начала после покупки иногда вылазила странная вещь - при резвом разгоне, в диапазоне скоростей от 30 до 60 км могла появиться мелкая дрожь. Подчеркиваю - иногда! Сначала я не придавал этому большого значения, тем более что грешил на пластиковый впускной коллектор двигателя, в котором отламываются перегородки и, по данным различных форумов, может быть аналогичная картина. В очередной раз посещения своего полу-покерного сервиса пожаловался на эту проблему. Чуваки сказали - 99% знаем что это, это внутренние шрусы. Подняли машину и проверили - точно. Левый внутренний шрус раздолбан и привод в нем ходит туда-сюда миллиметра на 3-4. Надо, говорят, менять, причем желательно в сборе с приводом.
При этом выяснилась еще одна забавная деталь - в А4 (и А6 точно) на автоматах всех и на механике с двигателями 2.6/2.8 тех годов (у меня 1995) вместо обычных шариковых внутренних шрусов стоят т.н. трипоиды. Дальше будет ссылка - кто не знает, можно будет посмотреть что это такое. Короче, конструкция совсем другая. Выяснилась также и еще одна забавная деталь - приводы бывают разных длин и даже если на разборке можно найти сам трипоид, 90% того, что палка будет неподходящая (в последствии оказалось, что она особо и не нужна - если у родной нормальное состояние).
Поискал я эту фигню - нету. А родная стоит 700 евро (причем тоже поставляется только трипоид в сборе с приводом - никак иначе). И тут подворачивается знакомый, у которого была аналогичная проблема - у него разлетелась крестовина в трипоиде и он где-то нашел комплект без привода. Взял я у него оставшийся корпус (а у меня выработка была именно в нем) и приперся на сервис менять. Чуваки разобрали мой трипоид, сняли корпус, все промыли, поставили новый и нафигачили замечательной черной шрусовой смазки по самое немогу (первый важный момент!). Все собрали и я радостный поехал. Выехал - все зашибись! Ракета! Ничего не вибрирует.
На следующий день мне пришлось поездить побольше. И километров через 40 меня прошиб холодный пот - опять! И сильнее!!! Приезжаю я на сервис, грю - че за лажа. Поднимают, смотрят - есть, грят, _маааленький_ такой люфтик. Лажа, грят, то, что мы тебе сделали - надо искать трипоид с палкой на разборках в хорошем состоянии. Одно без другого, типа, лажа, не зря идет только в сборе и все такое.
И начал я искать эту хрень - НЕТУ. Либо есть, но просят 200 у.е. А ездить приходится. И вот выезжаешь утром - все хорошо (второй важный момент!), проедешь километров 10-15, начинает колбасить так, что лучше бы ничего не делал "вон тогда" . Боишься тапку надавить лишний раз. И тут я набрел на интересную ссылку, вот она: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150901102 (там и фото есть трипоидов - можно посмотреть че это за зверь).
Какой-то горемыка на Тойоте бодался с аналогичной ситуацией. И сделал неожиданное открытие - смазка-то в трипоиды идет совершенно другая! Потому что в обычном шрусе трение качения, а в трипоидах - трение скольжения. Лезу в мануал по машине - точно. Сильно не делая ударения на этот факт, тем не менее, пишут, что для трипоидов должна использоваться смазка с другим каталожным номером! Вот это да! Решил посоветоваться с сервисменами. Фигня, грят, мы всем в таких случаях колбасим шрусовую смазку - и нормально. Один ты такой тут - бред погоняешь.
Короче, терзали меня сомнения, терзали, а потом пошел я и купил оригинальную смазку. Тут есть несколько интересных деталей, кстати. Смазки этой отдельно нет. На что местный дилер Атланта (НТС) получил резонный вопрос - а мажете-то чем? И тут оказалось, что смазка идет в комплекте с пыльником! Приносят пыльники и точно - в комплекте с внешним идет обычная, темная шрусовая смазка. А в комплекте с пыльником к трипоиду - туба с желтоватой жижей. Кроме того, в мануале было написано, что в случае откручивания болта, который крепит внешний шрус к ступице, необходимо менять болт, т.к. он, при закручивании, растягивается и ставить его второй раз небезопасно. И тут выяснилась еще одна забавная деталь - болт есть в комплекте с внешним пыльником, но в комплекте с внутренним его, почему-то, нет. Как следствие, был прикуплен еще и болт.
Итог истории. Поехал я на свой сервис и заставил уродов поменять смазку (ну да, промыть все, заодно и пыльник поменяли). Бухтели знатно - типа, делаем дурную работу, приезжают тут всякие, нихрена не понимают а все туда же... Но под чутким руководством сделали. И о чудо! Неделю езжу просто на новой машине - ничего не вибрирует, хоть сильно дави на педаль, хоть очень сильно
Кто подскажет какую смазку загнать в трипоид и где купить???
нет худа без добра
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На форумах, коих "перекурил" множество, пишут про полимочевинные смазки. Типа
Slipkote Polyurea CV Joint Grease http://autokomplekt.com/tech/57-shrus.html
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
или от VAG 052186A3. Но последняя под вопросом.
На множестве форумов никакого единодушия. Кто-то и на обычной, молибденовой ездит. Кто-то обычное моторное масло зиливает
Slipkote Polyurea CV Joint Grease http://autokomplekt.com/tech/57-shrus.html
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
или от VAG 052186A3. Но последняя под вопросом.
На множестве форумов никакого единодушия. Кто-то и на обычной, молибденовой ездит. Кто-то обычное моторное масло зиливает
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Опять почитал-почитал ( http://issuu.com/huskey-europe/docs/cat ... =%23222222 или http://oils-shop.ru/shop/product/891/) все-таки попытался выделить следующее. Естественно в трипод нельзя закладывать молибденовые смазки. Фразы "...несменяемая смазка на весь срок службы узла..." и "...когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и сроков службы..." натолкнули на мысль, что литиевые смазки вполне могут применяться. Но они, при этом, должны с определенной периодичностью инспектироваться или меняться. Например http://www.maslo.by/greases/special-gre ... litio.html. То есть, редкая и "правильная" смазка это не единственное, что можно туда положить. Опять-таки есть OEM продукты: Toyota 39209-03P85 Toyota Grease, или VAG 052186A3. Это мое ИМХО.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
-
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 04.04.2011 19:34
- Авто: капейка 1965 г.в. 300 л.с. битурбо sparco вагне
- Откуда: зимбабве
нашел трипод.
Господа, я несу вам радостную весть. Накрылся трипод. Я уж настроился искать бэу, потому как за полуось в сборе просят от 700 до 1000 у.е, судя по форумам. Зашел в магазин запчастей - предлагают трипод, но без гранаты за 40-50 у.е. Искал, искал... В итоге нашел полуось в сборе за 260 у.е., доставили за сутки. Там трипод, шрус, подшипник - и все со смазкой и пыльниками. Доволен как слон. Кто не может найти - пишите, дам координаты - правда в Пинске. Но я думаю, в Минске тоже без проблем. Коробку пока сохраню. Авто s60 т5 2001 г.в., коробас айсин.
А то народ тут пишет о бэу за 300 баксов.
А то народ тут пишет о бэу за 300 баксов.
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск