Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
вскрытие АКПП http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=29043
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Пользуйся поиском , все зависит от модели кробки, кароче читай вот тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BF%D0%BFschreimann писал(а):Подскажите какое лучше залить масло в коробку и какие бывают альтернативы... стоимость за литр? Спасибо.
и тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BF%D0%BF
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Пишу и я. Опровергну сам себя по поводу моего поста ранее по дроссельной заслонке. Ее ремонт проблему коробки не решил. Потому как пришлось с ней ездить в сильный мороз и коробка видимо не успевала прогреться. С потеплением все стало на свои места- рывки-пинки-удары. Однако затяжные переключения передач после ее ремонта явно пропали. И вот надумал я ехать в Москву на Керамический 59. Также в понедельник утром позвонил и договорился на утро четверга. Поехал в среду днем, к вечеру на месте, там в гостишке переночевал и утром к 9 отдал авто. Поначалу меня расстроили, сказали ремонтом гидроблока проблему пинков 1-2-1 скорее всего решить не удастся, а 2-3 рывок-удар должно помочь. Ну что делать, не зря же приехал, сказал делайте. Сказали до вечера постараются справиться, но не обещали. Поехал я в кино посмотрел "Гнев титанов" в 3D. Пообедал и решил позвонить им. Сказали приезжайте, мы уже ставим на место гидроблок. Было 14-30 часов. Пока я приехал все было готово: и собрали, и адаптировали. К моему счастью все описанные симптомы исчезли, проверено пробкой Москвы в 3.5 часа (навигатор с*ка повел меня по городу, а не МКАДу). В 2 ночи был дома, уставший, но счастливый. Все мне обошлось в 500$, с ремонтом, гостиницей, проездом, питанием и "Гневом титанов"
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- flaber
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29.07.2011 12:22
- Авто: xc70 2007
- GSM: +375298556247
- Имя: Andrew
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
На моей почти 250, но думаю, тысяч 200-300 остались в Литве... Знакомый пригнал БЭМЭВЭ 7. Пробег чуть меньше 300 тысяч, на сервисе через ключ увидели 980 тысяч. Машина ушла в люди. А вы про какие-то жалкие 300-400 тыщ.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь