глушитель в 460-й
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Выход прост - новые резинки на которых он висит, правильный угол установки самой трубы. Ну и кроме того - внимание, дробь.... НОВЫЕ ПРУЖИНЫ В ПОДВЕСКУ!!!
Серьезно. Проблема в основном в этом.
Серьезно. Проблема в основном в этом.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Неа. Проставки не катят. От этого пружинам не вернется их жесткость. Кончится тем, что будет постоянно долбить ограничителями. Кстати, они как правило уже все убитые из-за просевших пружин, так что и их в замену.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Глушитель можно сделать выше только вдвоем. Ослабить хомуты после катализатора и под левым задним колесом, затем вращая части добится, чтобы выхлопная труба была по центру отверстия в бампере и затянуть хомуты. Потом сделать метки и собрать по-новой с монтажным герметиком.
Но тут появляется один паганый момент. КОгда-то у меня стоял выхлоп Walker и все было точно как на заводе. Потом купил ferroz и он немного криво сделан, банка на 3-4 сантиметра ниже, чем нужно.
ЗЫ Задние пружины это +1 в 2008 году менял, сейчас опять устали, буду менять снова...
Но тут появляется один паганый момент. КОгда-то у меня стоял выхлоп Walker и все было точно как на заводе. Потом купил ferroz и он немного криво сделан, банка на 3-4 сантиметра ниже, чем нужно.
ЗЫ Задние пружины это +1 в 2008 году менял, сейчас опять устали, буду менять снова...
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
M1ke, +1
Да, не стоит экономить копейку. Лучше поставить волкер какой или босал. К сожалению, всякие феррозы и польмостровы кривые до нельзя. А если сравнивать с родными банками, то еще и легче раза в 2, что заставляет задуматься.
Да, не стоит экономить копейку. Лучше поставить волкер какой или босал. К сожалению, всякие феррозы и польмостровы кривые до нельзя. А если сравнивать с родными банками, то еще и легче раза в 2, что заставляет задуматься.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- серы
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
- Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
- GSM: +375447431400
- Откуда: Минск(Кунцевщина)
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
AIL, вот я месяц назад банку менял заднюю, сверху дырища с ладонь и подварится не к чему ибо уже четвертый год отходила... Соответственно хотелось купить и сразу поставить. Ferroz - 44уе и в наличии, а Bosal (небыло Walker) - 100уе и заказ на 2-3 недели. Решил что поищу летом б\у банку от какой-нибудь свежей машинки ( типо трёшки Е92) и подварюсь к тому что есть.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- серы
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
- Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
- GSM: +375447431400
- Откуда: Минск(Кунцевщина)
Может его до тебя варили и малек ошиблисьс углами. У меня цепляло средней банкой только при полной загрузке на бездорожьедядя женя писал(а):дайте совет: что сделать с глушителем, как его поднять выше??? или вообще вырезать центральные банки и вставить кусок трубы????????
когда еду один-ещё ничего, но когда ещё пара человек-цепляю некоторых "спящих полисменов")))))))))
помогите найти выход...
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ну да, за босал у нас дерут дико. Волкер подешевле будет. Всё же, напрыгавшись с польмостровом буду ставить толко волкер или босал.M1ke писал(а): Ferroz - 44уе и в наличии, а Bosal (небыло Walker) - 100уе и заказ на 2-3 недели.
Опять же - то что банка горит это одно, другое что прогорает изгиб над задней балкой... Так что есть повод задуматься - есть ли смысл в БУ банке...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
AIL, банка у меня не прогорела, а прогнила от соли. На 95м и без катализатора выхлоп едва теплый.
Заднюю банку скорее всего буду брать б\у, нормальную новую у нас не купить, а специалистов, которые скажут как построить систему для тихого басовитого звука у нас нету. Готовых комплектов на четверки естественно не делали никогда. А ездить на "перделке" надоело.
Про б\у банку задумался когда заценил вес БМВшного оригинального глушителя, килограмм 30 не меньше, при этом сопротивление потоку минимальное. да и двойной корпус сильно шум снижает. Можно конечно повесить какой-нибудь Sebring ( у них на сайте можно послушать звук), но цена в 300+ совсем не для этой машины.
Заднюю банку скорее всего буду брать б\у, нормальную новую у нас не купить, а специалистов, которые скажут как построить систему для тихого басовитого звука у нас нету. Готовых комплектов на четверки естественно не делали никогда. А ездить на "перделке" надоело.
Про б\у банку задумался когда заценил вес БМВшного оригинального глушителя, килограмм 30 не меньше, при этом сопротивление потоку минимальное. да и двойной корпус сильно шум снижает. Можно конечно повесить какой-нибудь Sebring ( у них на сайте можно послушать звук), но цена в 300+ совсем не для этой машины.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
M1ke, тогда с тебя отчёт о БМВ-шной банке.
Я как-то нарывался на отличный отчёт с расчётами и кучей фоток по изготовлению глушителя.... Надо сказать очень впечатлило... Но проепотерял. Надо попробовать найти... Может и сваяю чего стоящего.
Я как-то нарывался на отличный отчёт с расчётами и кучей фоток по изготовлению глушителя.... Надо сказать очень впечатлило... Но проепотерял. Надо попробовать найти... Может и сваяю чего стоящего.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ну как-то сложилось, что задние проседают сильнее. Хотя я писал про все.дядя женя писал(а):а почему только задние??? ведь банки, которыми цепляю-посередине...
Смотря что поставишь и как ездишь.дядя женя писал(а):как часто должны меняться пружины???
Резинки могут быть новыми но некачественными. У нас с этим ваще проблема....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- серы
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
- Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
- GSM: +375447431400
- Откуда: Минск(Кунцевщина)
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
И по поводу резинок хочу сказать, что даже оригинал за пару месяцев покрывается трещинами. Нашел в хозяйстве эспандер советский ( такой резиновый бублик, сантиметр диаметр сечения резины) и повесил глушитель на него вместо двух резинок. Уже больше года ходит без проблем.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
- Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
- Откуда: ОРША