глушитель в 460-й

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Выход прост - новые резинки на которых он висит, правильный угол установки самой трубы. Ну и кроме того - внимание, дробь.... НОВЫЕ ПРУЖИНЫ В ПОДВЕСКУ!!!

Серьезно. Проблема в основном в этом. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

AIL, проставки под пружины?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Неа. Проставки не катят. От этого пружинам не вернется их жесткость. Кончится тем, что будет постоянно долбить ограничителями. Кстати, они как правило уже все убитые из-за просевших пружин, так что и их в замену.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Глушитель можно сделать выше только вдвоем. Ослабить хомуты после катализатора и под левым задним колесом, затем вращая части добится, чтобы выхлопная труба была по центру отверстия в бампере и затянуть хомуты. Потом сделать метки и собрать по-новой с монтажным герметиком.
Но тут появляется один паганый момент. КОгда-то у меня стоял выхлоп Walker и все было точно как на заводе. Потом купил ferroz и он немного криво сделан, банка на 3-4 сантиметра ниже, чем нужно.
ЗЫ Задние пружины это +1 :) в 2008 году менял, сейчас опять устали, буду менять снова...
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

M1ke, +1
Да, не стоит экономить копейку. Лучше поставить волкер какой или босал. К сожалению, всякие феррозы и польмостровы кривые до нельзя. А если сравнивать с родными банками, то еще и легче раза в 2, что заставляет задуматься.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

M1ke писал(а):Но тут появляется один паганый момент. КОгда-то у меня стоял выхлоп Walker и все было точно как на заводе. Потом купил ferroz и он немного криво сделан, банка на 3-4 сантиметра ниже, чем нужно.
+1. Было тоже самое :(
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

AIL, вот я месяц назад банку менял заднюю, сверху дырища с ладонь и подварится не к чему ибо уже четвертый год отходила... Соответственно хотелось купить и сразу поставить. Ferroz - 44уе и в наличии, а Bosal (небыло Walker) - 100уе и заказ на 2-3 недели. Решил что поищу летом б\у банку от какой-нибудь свежей машинки ( типо трёшки Е92) и подварюсь к тому что есть.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

дядя женя писал(а):дайте совет: что сделать с глушителем, как его поднять выше??? или вообще вырезать центральные банки и вставить кусок трубы????????
когда еду один-ещё ничего, но когда ещё пара человек-цепляю некоторых "спящих полисменов")))))))))
помогите найти выход...
Может его до тебя варили и малек ошиблисьс углами. У меня цепляло средней банкой только при полной загрузке на бездорожье
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

M1ke писал(а): Ferroz - 44уе и в наличии, а Bosal (небыло Walker) - 100уе и заказ на 2-3 недели.
Ну да, за босал у нас дерут дико. Волкер подешевле будет. Всё же, напрыгавшись с польмостровом буду ставить толко волкер или босал.
Опять же - то что банка горит это одно, другое что прогорает изгиб над задней балкой... Так что есть повод задуматься - есть ли смысл в БУ банке...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

AIL, банка у меня не прогорела, а прогнила от соли. На 95м и без катализатора выхлоп едва теплый.
Заднюю банку скорее всего буду брать б\у, нормальную новую у нас не купить, а специалистов, которые скажут как построить систему для тихого басовитого звука у нас нету. Готовых комплектов на четверки естественно не делали никогда. А ездить на "перделке" надоело.
Про б\у банку задумался когда заценил вес БМВшного оригинального глушителя, килограмм 30 не меньше, при этом сопротивление потоку минимальное. да и двойной корпус сильно шум снижает. Можно конечно повесить какой-нибудь Sebring ( у них на сайте можно послушать звук), но цена в 300+ совсем не для этой машины.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

M1ke, тогда с тебя отчёт о БМВ-шной банке. :)
Я как-то нарывался на отличный отчёт с расчётами и кучей фоток по изготовлению глушителя.... Надо сказать очень впечатлило... Но проепотерял. Надо попробовать найти... Может и сваяю чего стоящего. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

дядя женя писал(а):а почему только задние??? ведь банки, которыми цепляю-посередине...
Ну как-то сложилось, что задние проседают сильнее. Хотя я писал про все.
дядя женя писал(а):как часто должны меняться пружины???
Смотря что поставишь и как ездишь.

Резинки могут быть новыми но некачественными. У нас с этим ваще проблема....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

AIL писал(а):Резинки могут быть новыми но некачественными. У нас с этим ваще проблема....
Ой как я намаялся с этими резинками ;(
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
vintik
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
Авто: V70D5 акпп
GSM: 8 033 3005218
Имя: Vint
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение vintik »

после замены подрамника почему то тоже начал цеплять спящие :-( походу мне где то не совсем правильно собрали
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

И по поводу резинок хочу сказать, что даже оригинал за пару месяцев покрывается трещинами. Нашел в хозяйстве эспандер советский ( такой резиновый бублик, сантиметр диаметр сечения резины) и повесил глушитель на него вместо двух резинок. Уже больше года ходит без проблем.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

И я себе эспандеры нацепил на среднюю банку и все супер, а на рынке продают не резинки, а пластик кокой то!!! Из трех две порвались.
Ответить

Вернуться в «400»