Похоже на то, что кто-то заменил пробитый диод тем, что было под руками. При замене походу покоцал дорожки, вот и кинул в параллель проводками.
Что-то большее по фотке сказать скорее всего не получится.
РХХ подскажите volvo 460
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
только белым не обозначены габариты разъёма и ,если снизу нет ничего,то это скорее всего левак(вообще не должно быть)+ он скорее всего просто припаян(справа)просто к дорожке,а не на площадку для выводов.OroHb писал(а): что кто-то заменил пробитый диод тем,
OroHb, пока не спеши его выпаивать-просто так в мозги не полезли бы. Ты машину с какими проблемами купил??
OroHb, попробуй заведомо исправные подкинуть. потому как схему именно мозгов найти трудно.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=270 -может у него чего завалялось или посмотри в партнёрах-там есть ещё разборщики.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Проверка регулятора холостого хода
Разъедините штепсельный разъем регулятора.
Пометьте выводы колодки регулятора.
Примечание. Не запитывать разъем регулятора со стороны контроллера. В противном случае контроллер будет повреждён
Присоедините положительный провод аккумуляторной батареи к центральному выводу колодки регулятора.
Кратковременно соедините крайний вывод колодки регулятора с массой, при этом клапан регулятора должен закрыться (при работающем двигателе должны упасть обороты).
Кратковременно соедините другой крайний вывод колодки регулятора с массой, при этом клапан регулятора должен открыться (при работающем двигателе частота вращения коленчатого вала должна превысить 2000 об/мин).
Соедините разъем регулятора.
Разъедините штепсельный разъем регулятора.
Пометьте выводы колодки регулятора.
Примечание. Не запитывать разъем регулятора со стороны контроллера. В противном случае контроллер будет повреждён
Присоедините положительный провод аккумуляторной батареи к центральному выводу колодки регулятора.
Кратковременно соедините крайний вывод колодки регулятора с массой, при этом клапан регулятора должен закрыться (при работающем двигателе должны упасть обороты).
Кратковременно соедините другой крайний вывод колодки регулятора с массой, при этом клапан регулятора должен открыться (при работающем двигателе частота вращения коленчатого вала должна превысить 2000 об/мин).
Соедините разъем регулятора.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
http://avto-expert.blogspot.com/2009/11/vectre-b.html - такой ?OroHb писал(а): У меня двух контактный РХХ с пружиной возврата в нулевое положение....
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.09.2012 09:34
- Авто: Volvo 440 1994г. b18ep