максимальная скорость. дизель.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

на автобане скорость не заметна. я по 2-й полосе опережал кого-то со скоростью 170км/ч, а по 3 полосе меня как стоячего опережал большой черный BMW, впечатление, что я стою на месте-дорога то идеальная, нигде не качнет и резина не гудит.
а вот по нашим дорогам это совсем другое дело, надо успеть и ямки объехать и в лужу не вскочить. на тех дорогах, где состояние покрытия позволяет двигаться с такой скоростью, проблема не попасть под радар и расход топлива.
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

помню в автошколе препод по теории учил: "нормальная скорость для машины и двигателя в частности по трассе-это ровно половина спидометра". Вот и считайте сколько это оборотов по тахометру :)
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

у меня половина 120. но чувствую я, это не идеал для нее. а идеал написан в доках и совпадает с моим мнением. это 100.
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

я думаю, что сопротивление воздуха менее всего относиться к V40, т.к. благодаря ее дизайну и сужению задней части, коэффициент сопротивления будет на уровень ниже многих других авто. может кому попадалась на глаза инфа об этом коэффициенте.
я обратил внимание, что при скорости по автобану 140-150 км/ч, на протяжении 200-250 км, расход составил немного больше 6 л/100км. Возможно буржуйская соляра и идеально гладкая дорога.
также я заметил, что на 205 ширине летней резины у меня расход больше, нежели на 185 новой зимней. вывод площадь контакта шины с дорогой влияет больше на расход топлива, чем зимний протектор.
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

DMV_40 писал(а): что на 205 ширине летней резины у меня расход больше, нежели на 185 новой зимней. вывод площадь контакта шины с дорогой влияет больше на расход топлива, чем зимний протектор.
Правильно.Где то читал .что если поставить четыре докатки.то расход значительно уменьшится :)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

коэффициент сопротивления Cd = 0.31, обычный показатель...

кстате в квадратных 850/s70 - 0.29)))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

гость из России писал(а):
DMV_40 писал(а): что на 205 ширине летней резины у меня расход больше, нежели на 185 новой зимней. вывод площадь контакта шины с дорогой влияет больше на расход топлива, чем зимний протектор.
Правильно.Где то читал .что если поставить четыре докатки.то расход значительно уменьшится :)
придеться 4 докатки покупать...
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

DMV_40, :D
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

DMV_40 писал(а):придеться 4 докатки покупать...
:bravo: /На самом деле в теории только прокатит а так за нас уже корпорация volvo подумала.
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

давай в складчину оптом дешевле :declare:
тише едешь - никому не нужен.
fazan
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.04.2011 23:19
Авто: вольво s 60 D5
GSM: +375295746356

Сообщение fazan »

на своём Д5 по М1 разогнал до 200(знаю,что для дизеля не любят высоких оборотов,но оч хотелось попробывать:-).товарищ не обратил сначала внимания,пока не обогнали как стоячую аудюху.потом посмотрел на спидометр и ахнул)))думал 140 идём))потом выехали на открытый участок и я почувствовал резкий удар ветра в бок,пришлось скинуть,перессал немного)))200км/ч --~4150(всего на тахометре 5000) оборотов.идёт легко и разгоняется динамично даже после 160!!!вот вам и дизеляка,который как бензинка шустрый)пробег 250 000,стопудово отмотан(машина 12.2002)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

современные дизеля лучше бензинок. единственное что жалко долго держать обороты большие. хотя все это стереотипы
fazan
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.04.2011 23:19
Авто: вольво s 60 D5
GSM: +375295746356

Сообщение fazan »

у меня разгон до 100~ 9с(и это дизель!!!)вроде двухтонное корыто,а в кресло вжимает ,как будто на самалёте))правда по городу 9-15 литров на автомате хавает(((у меня первая версия Д5 163лс(340нм) ,а что на следующих модификациях:185лс(400нм!!!)......
Аватара пользователя
VecherskiY
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.03.2012 20:33
Авто: Volvo S40
GSM: +375297099701
Откуда: Жодино-Борисов
Контактная информация:

Сообщение VecherskiY »

Да сейчас уже смысла нету брать бензинку, если конечно ты не фантик бензинок, и тишина нс уровне, и разгон, и расход при сапоставимых обьемах с бензинкой
Renault Megane 1.9D 2000 г.в. продан
Volvo S40 1.9TD 1998 г.в.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

VecherskiY писал(а):Да сейчас уже смысла нету брать бензинку
кроме турбобензина :)
fazan
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.04.2011 23:19
Авто: вольво s 60 D5
GSM: +375295746356

Сообщение fazan »

Ultras писал(а):
VecherskiY писал(а):Да сейчас уже смысла нету брать бензинку
кроме турбобензина :)
у трбобенза всё равно расход почти в 2 раза больше...а ресурс дизельного двигла в 2 раза превышает ресурс у бензинки(если заливать соляру не крашеную и маслецо не самое дешёвое покупать
)
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

fazan писал(а):
Ultras писал(а):
VecherskiY писал(а):Да сейчас уже смысла нету брать бензинку
кроме турбобензина :)
у трбобенза всё равно расход почти в 2 раза больше...а ресурс дизельного двигла в 2 раза превышает ресурс у бензинки(если заливать соляру не крашеную и маслецо не самое дешёвое покупать
)
Ты наверное ни разу не чинил топливную систему в дизеле, вот если будет такая возможность, то сразу пересядешь на бензиновую машину и про расход молчать будешь.
вован05
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
Авто: V40 ,2003г. D4192T3
GSM: +375 29 616 54 94

Сообщение вован05 »

А что в дизеле? Насос да фарсунки-вся и топливная. В бензинках намного больше понапихано.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»