максимальная скорость. дизель.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

Иногда расслабляет в потоке либо на трассе "потошнить"
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

вован05 писал(а):А что в дизеле? Насос да фарсунки-вся и топливная. В бензинках намного больше понапихано.
Это у тебя. Ты ещё забыл про кучу разных клапанов и датчиков (не всегда хорошо работающих), которые тоже отвечают за формирование топливной смеси. А вот у кого дизельки помощнее у них, я предполагаю, стоят насос-форсунки, цена каждой от 300 до 800 у.е.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

fazan, зато как едет :)
mart2009, не учи отцов еба....ся. пол мира эксплуатирует дизель наравне с бензином и пол мира заблуждаются переплачивая за ремонт? :) каждый двигатель под свои цели. и у каждого свои плюсы и минусы.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

mart2009, какие насос форсунки. Обычная форсунка с электрнным управлением.Электроника делает свое дело и его же контролирует.Что вы страхи нагоняете.
BooK-Keeper
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11.12.2010 15:12
Авто: Volvo s60 2.3T 2002г.в.
Откуда: Минск

Сообщение BooK-Keeper »

fazan писал(а):у меня разгон до 100~ 9с(и это дизель!!!)вроде двухтонное корыто,а в кресло вжимает ,как будто на самалёте))правда по городу 9-15 литров на автомате хавает(((у меня первая версия Д5 163лс(340нм) ,а что на следующих модификациях:185лс(400нм!!!)......
с каких пор вольво s60 стала двухтонником????
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

mart2009 писал(а):А вот у кого дизельки помощнее у них, я предполагаю, стоят насос-форсунки, цена каждой от 300 до 800 у.е.
это вы так себя успакаеваете , что на бензине гораздо дороже езда получается. зачем писать о дизеле, если вы о нем понятия не имеете.
насос-форсунки в конце 2000 годов разработал и устанавливал на свои авто концерн ауди-фольц, они устанавливались на протяжении 5-6 лет, и т.к. система насос-форсунка себя не оаправдала из-за дороговизны самого агрегата, они в итоге перешли на использование коммон-райла.
mart2009 ездите и дальше на бензине, засоряйте экологию и ждите очередных нефтяных войн. А дизелисты если станет совсем трудно и растительным маслом заправяться.
а еще слышал, что мужики водку солярой запивают вместо закуски, но там своя формула расчета и технология употребления, инфа для другой темы не на ВОЛЬВОКЛУБЕ. :mailing:
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

DMV_40, у мужиков видимо нефтяные войны уже начались :lol:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

Wander_380 писал(а):DMV_40, у мужиков видимо нефтяные войны уже начались :lol:
в колхозах и не прекращались. :o
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

rumbman, в латвии плохая соляра? в литве никто не жалуется, только белорусскую хаят
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

rumbman, Я сколько ездил на дизелях .до таких проблем не доходило.А вобще если пробег в месяц 500-1000км.то дизель точно не нужен.А если .как у меня 4000-7000т км.то он просто необходим.так как разница в цене 200уе :)
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

особенно дизельные бмв :D
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

rumbman писал(а):ЗЫ А вообще считаю так: дизель - только немцы - VW, Merc, BMW и т.д. Бенз - все остальные марки.
Как то на прошлой неделе встали с Таурегом на заправке .Отошли от машин к окну (перерыв был). Растояние 10 метров.стою слушаю.Потом решил .что у меня двигатель заглох.Подошёл ближе :good: работает...Так что про немцев.что то я сомневаюсь.Скорей япониия.но точно не немцы :)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

а мое личное мнение, что японца нужно брать только бензинового :unknown: сам не знаю откуда такое мнение, с японцами не сталкивался вообще никак
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Ultras, У нас ездят дохрена и работают тише немцев.Правда тупые пипец.В 2004Г моему сорокету было 6лет пробег 260000т км а у чела тойота авенсис два литра с турбиной 4годика с мощностью больше моей и меньшим пробегом.Погнались на спор.Так он выжал 175км а я далеко впереди 190летел.Потом спросил его а он сказал.что унего больше этого и не ехала ни когда :)
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

rumbman писал(а):Или Audi A6 2.5 Tdi
есть удачный пример - авто проходит в день по полторы сотни и все ок, так что не все х..ня
Ultras,
в отношении мазды - ты прав, в отношении мицсу, ниссана - нет. Кстати, из японских, помоему, только лексус японский. Сегодня разговаривал с братом-латышем, он в Риге руководитель митцу центра, так он поведал мне вещь, что абсолютная часть "японцев" собирается в ирландии и таиланде, еще немного - в китае, и только остатки - в японии.
как-то так, если будет интересно.
А еще, очень хвалил хюндай..
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Lequleyo, Какая разница .где собираются.Технологии и запчасти всё равно япония.
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

гость из России,
большая, авто сборки РБ я не куплю на за какие деньги! пусть и з\п будут от поставщиков на бумер
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»