Замена масла 6-АКПП 2,4Д
- владимирович
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
- Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
- GSM: 8-029-6789-006
- Имя: олег
- № клубной карты: 217
- Откуда: -Минск
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22.04.2011 08:07
- Авто: Вольво + еще не Вольвы
- GSM: 80291112680
- Откуда: Минск
Sergio007, менял в клубной мастерской в прошлом году. коробка до сих пор работает красиво. масло у них на складе в наличии. денег заплатил тогда мало.
Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
Виктор Викторович писал(а):Sergio007, менял в клубной мастерской в прошлом году. коробка до сих пор работает красиво. масло у них на складе в наличии. денег заплатил мало.
- MAX987
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31.03.2011 02:51
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- Откуда: солигорск
Sergio007, на элите в ноябре отдавал что то около 3 мульенов беларуских, 12 литров масло и работа... следующая замена через 80 000 тыс км.. по времени где то 1.5 часа заняло...
с приемщиком смог лицезреть процесс замены.....
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Виктор Викторович, а тебе полную замену делали или частичную????
с приемщиком смог лицезреть процесс замены.....
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Виктор Викторович, а тебе полную замену делали или частичную????
Относись к людям так, как бы то хотел чтобы они относились к тебе...
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22.04.2011 08:07
- Авто: Вольво + еще не Вольвы
- GSM: 80291112680
- Откуда: Минск
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- владимирович
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
- Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
- GSM: 8-029-6789-006
- Имя: олег
- № клубной карты: 217
- Откуда: -Минск
В понедельник еду в "вольво гараж" на замену масла, думаю что будет где-то от 8 до 12 литров. Коробка ведет себя нормально,но есть небольшие толчки при переключении 1-2 и 2-3. Частичную( около 4 литров) делал 2 года назад,потому как масло было розовое.Но мне не обнуляли счетчик окисления масла и адаптация вроде нужна только при ремонте коробки, а при замене масла нет.Alexey_BY писал(а):3 литра ?? А сколько ж там всего ?
У Asin 12 литра... 8 уходит на замену.
Alexey_BY
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 01.03.2011 08:09
Авто: ХС90 2,5T
Профиль Личное сообщениеICQ
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
+1Alexey_BY писал(а):что 3-и литра может изменить ? Это выброшенные деньги
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22.04.2011 08:07
- Авто: Вольво + еще не Вольвы
- GSM: 80291112680
- Откуда: Минск
- MAX987
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31.03.2011 02:51
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- Откуда: солигорск
Sergio007, я думаю смысла в частичной замене нету особого, это тоже самое что хороший коньяк разбавлять каким нить барылом( я думаю ни кто из форучан так не делает).....
И частичную замену рекомендуют делать по моему каждые 20 000 пробега...
Sergio007, машинка то денег нормальных стоит и не за последние покупалась, отжалей ты на нормальную замену масла и не будеш парится 80 000 км.... так как новая коробка не фига не 3 копейки стоит....
И частичную замену рекомендуют делать по моему каждые 20 000 пробега...
Sergio007, машинка то денег нормальных стоит и не за последние покупалась, отжалей ты на нормальную замену масла и не будеш парится 80 000 км.... так как новая коробка не фига не 3 копейки стоит....
Относись к людям так, как бы то хотел чтобы они относились к тебе...
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мужики, разговор ни о чём! Сколько людей, столько мнений.
По делу:
Масло имеет свойство окисляться и гореть особенно минеральное, коим это масло и является.
Смысл промывать коробас не вижу по 3 причинам
1 Обьем масла в акпп чуть больше 7 л и почти 2 л находятся в бублике (гидротрансформаторе) и практически не обновляется
считаю целесообразным менять по методу слив-залив, т.к. меняется половина, если не болшая часть масла.
2 Метод вытеснения подразумевает простую циркуляцию масла из поддона акпп в канистру и обратно, через гидроблок проходит вхолостую!
3 И самое главное- пришлось менять гидроблок на машинеЮ в которой мы с максом (Мозгом) меняли вытеснением- РЕЗУЛЬТАТ 0, все клапана в липком налете от трущихся фрикционов
Вывод: Менять масло вымещением, то же самое что промывать маслом работающий двигатель без поддона.
По делу:
Масло имеет свойство окисляться и гореть особенно минеральное, коим это масло и является.
Смысл промывать коробас не вижу по 3 причинам
1 Обьем масла в акпп чуть больше 7 л и почти 2 л находятся в бублике (гидротрансформаторе) и практически не обновляется
считаю целесообразным менять по методу слив-залив, т.к. меняется половина, если не болшая часть масла.
2 Метод вытеснения подразумевает простую циркуляцию масла из поддона акпп в канистру и обратно, через гидроблок проходит вхолостую!
3 И самое главное- пришлось менять гидроблок на машинеЮ в которой мы с максом (Мозгом) меняли вытеснением- РЕЗУЛЬТАТ 0, все клапана в липком налете от трущихся фрикционов
Вывод: Менять масло вымещением, то же самое что промывать маслом работающий двигатель без поддона.
- MAX987
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31.03.2011 02:51
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- Откуда: солигорск
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не совсем. Но при вращении бублика на холстых с постоянной линейной скростью, без ускорения масло в нем не обновляется- нет прямой подачи в него.MAX987 писал(а):buyan, а можно разъяснить про первый пункт...
как я понял там постоянно находится масло которое было залито при первой заливке на заводе??? и меняй не меняй оно не обновляется??? я правильно понял?
- MAX987
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31.03.2011 02:51
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- Откуда: солигорск
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Alexey_BY, Да как нравится, так и меняй. Просто утверждение что так можно, а так нельзя не верно в корне. Есть капуста на замену проливкой- не вопрос меняй. Есть желаник 80тыс ездить на одном масле,нет проблем, езди. Купил новый автос- можнло и 20тыс масло в акпп не менять. Я на своей 850 масло в акпп менял каждую замену масла в двигателе (10тыс), слил-залил, все равно полез почему лишнюю пробку не открутить.