максимальная скорость. дизель.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Lequleyo, Ну ну .Половина промышленности США находится в Китае.Глобализация ёпт :) И чем сборка РБ будет хуже :unknown:
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

гость из России писал(а):И чем сборка РБ будет хуже
Потому как РБ это не Китай.
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

потому что когда собирают европейцы, например, они думают о том как собрать качественный продукт (по понятным многим причинам). а когда собирают "русские", они думают: "скорее бы закончился рабочий день и пойти бахнуть пивка". вот отсюда и такая огромная разница
Аватара пользователя
VecherskiY
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.03.2012 20:33
Авто: Volvo S40
GSM: +375297099701
Откуда: Жодино-Борисов
Контактная информация:

Сообщение VecherskiY »

mart2009 писал(а):
вован05 писал(а):А что в дизеле? Насос да фарсунки-вся и топливная. В бензинках намного больше понапихано.
Это у тебя. Ты ещё забыл про кучу разных клапанов и датчиков (не всегда хорошо работающих), которые тоже отвечают за формирование топливной смеси. А вот у кого дизельки помощнее у них, я предполагаю, стоят насос-форсунки, цена каждой от 300 до 800 у.е.
да что вы ахинею несете, не ездили и не ремонтировали, вы, походу дизель вот и оттуда все илюзии которые рассказывают только страхи, у меня у бати крайслер гранд вояджер 2,5CRD КАК КУПИЛ начали сыпаться форсунки, ремонт каждой обошелся в 120у.Е, уже 1, 5года катается после ремонта и все нормально, а расход по бортовику средний 7,4, я констатирую реальные факты и переубеждать и доказывать обратное безполезно, могу даже дать адресок в зеленом луге где ремонтируют комонреил систему! и морозы ему пофиг, так как давление в цилиндрах не как у обычного дизеля 20 а 27-30, то есть заводиться ему намного проще!
Renault Megane 1.9D 2000 г.в. продан
Volvo S40 1.9TD 1998 г.в.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

VecherskiY писал(а): так как давление в цилиндрах не как у обычного дизеля 20 а 27-30
всё с точностью до наоборот, в коммонрэйлах степень сжатия ниже чем в старых вихрекамерных дизелях. Для компенсации степени сжатия форсунка за один рабочий ход открывается от 2 и более раз, предварительный впрыск который поднимает давление в цилиндре, затем основной впрыск. В совсем новых коммонрэйлах за рабочий ход может быть до 7 впрысков. Это позволяет уменьшить шумность и вибрации дизельного двигателя, и послевпрыски позволяют прочистить сажевый фильтр, в таком случае соляра горит в выхлопной трубе.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
VecherskiY
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.03.2012 20:33
Авто: Volvo S40
GSM: +375297099701
Откуда: Жодино-Борисов
Контактная информация:

Сообщение VecherskiY »

surta писал(а):
VecherskiY писал(а): так как давление в цилиндрах не как у обычного дизеля 20 а 27-30
всё с точностью до наоборот, в коммонрэйлах степень сжатия ниже чем в старых вихрекамерных дизелях. Для компенсации степени сжатия форсунка за один рабочий ход открывается от 2 и более раз, предварительный впрыск который поднимает давление в цилиндре, затем основной впрыск. В совсем новых коммонрэйлах за рабочий ход может быть до 7 впрысков. Это позволяет уменьшить шумность и вибрации дизельного двигателя, и послевпрыски позволяют прочистить сажевый фильтр, в таком случае соляра горит в выхлопной трубе.
я все понимаю но против матчасти не попрешь :-)
http://common-rail.ru/article.php
Renault Megane 1.9D 2000 г.в. продан
Volvo S40 1.9TD 1998 г.в.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

VecherskiY, что-то я не совсем понял что вы имели в виду. Когда у меня был старенький пассат с вихрекамерным дизелем, там степень сжатия была 22,5:1, сейчас в двигателе что в моей вольво 2.4D - 18:1, в новом D5 уже 16,5:1. Вот статья про новый D5 http://www.drive.ru/volvo/comnews/2009/ ... 49261.html.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

ещё ссылка про японские бензы и дизели со степенью сжатия 14:1 http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5008
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

бюджетным сорокетам такого мотора не видать.
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

DMV_40 писал(а):бюджетным сорокетам такого мотора не видать.
на с 60 уже ставят значит и на с 40 скоро поставят.там уже давно есть 2.4л-170лс
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

я о новом D5
http://www.drive.ru/volvo/comnews/2009/ ...
49261.html .
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

DMV_40, Так поставят скоро.Начали с с80 потом хс 60.Мне и моих 265 нм за глаза хватает.главное чтоб не ломался внезапно.Вобще когда покупал машину то подумывал сначала про v50.но потом .как то смутило.Хрен знает .что там форд намудрил. :)
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

решил спросить здесь.
неделю назад возвращался от бюргеров. германия-польша все по их автобанам, авто перегружено (более 400кг) и как-то быстро топливо уходит. короче загорелась контролька топлива, я помню, что около 70 км на резерве можно проехать, тем более бюргеровская соляра за 1,4€(80-90км расчитывал). но проехав 30 км и поднимаясь в гору (4-5%подъёма).машина заглохла.
я понимаю, что топливозаборник находится в передней части бака. с загораниемконтрольки старался ехать 80-100 км\час, т.к. АЗС на пути и не пахло.
вопрос. у кого сколько получалось докатить на резерве до остановки.
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

"топливозаборник" находится ровно по середине. в баке есть выемка чтобы он всегда был в топливе. я на лампочке ездил по городу 100 км, не было возможности заправится, все ок. а вообще можно программировать на наших машинах когда загораться лампочке.
Аватара пользователя
MasterBY
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.05.2011 18:19
Авто: XC60 2012
GSM: +375295508997
Имя: Сергей
№ клубной карты: 61
Откуда: Минск

Сообщение MasterBY »

После того как загорелась лампочка - 220 км и не встал. В суперэкономном режиме дотянул до заправки.

Вернусь к теме. Максимальная скорость - 150, больше нет желания, хоть и идет уверенно. Раньше взлетал на аудюшном 5 цил ряднике 2,5 до 207, хотел перебить заявленные заводом 204-так она на какое-то время порезвела, наврное что-то пробило.
Профессионалом может стать только любитель.
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

наверное гора была затяжная. остатки топлива перетекли в заднюю часть бака, насос вытянул всю слляру из фильтра и алес.
если бы я развернул свой авто мордой вниз, грушей закачал полный фильтр, то возможно мог бы поехать, но это был автобан, там не то что мордой вниз, даже на шнурке запрещено передвигаться...
тише едешь - никому не нужен.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»