

да что вы ахинею несете, не ездили и не ремонтировали, вы, походу дизель вот и оттуда все илюзии которые рассказывают только страхи, у меня у бати крайслер гранд вояджер 2,5CRD КАК КУПИЛ начали сыпаться форсунки, ремонт каждой обошелся в 120у.Е, уже 1, 5года катается после ремонта и все нормально, а расход по бортовику средний 7,4, я констатирую реальные факты и переубеждать и доказывать обратное безполезно, могу даже дать адресок в зеленом луге где ремонтируют комонреил систему! и морозы ему пофиг, так как давление в цилиндрах не как у обычного дизеля 20 а 27-30, то есть заводиться ему намного проще!mart2009 писал(а):Это у тебя. Ты ещё забыл про кучу разных клапанов и датчиков (не всегда хорошо работающих), которые тоже отвечают за формирование топливной смеси. А вот у кого дизельки помощнее у них, я предполагаю, стоят насос-форсунки, цена каждой от 300 до 800 у.е.вован05 писал(а):А что в дизеле? Насос да фарсунки-вся и топливная. В бензинках намного больше понапихано.
всё с точностью до наоборот, в коммонрэйлах степень сжатия ниже чем в старых вихрекамерных дизелях. Для компенсации степени сжатия форсунка за один рабочий ход открывается от 2 и более раз, предварительный впрыск который поднимает давление в цилиндре, затем основной впрыск. В совсем новых коммонрэйлах за рабочий ход может быть до 7 впрысков. Это позволяет уменьшить шумность и вибрации дизельного двигателя, и послевпрыски позволяют прочистить сажевый фильтр, в таком случае соляра горит в выхлопной трубе.VecherskiY писал(а): так как давление в цилиндрах не как у обычного дизеля 20 а 27-30
я все понимаю но против матчасти не попрешьsurta писал(а):всё с точностью до наоборот, в коммонрэйлах степень сжатия ниже чем в старых вихрекамерных дизелях. Для компенсации степени сжатия форсунка за один рабочий ход открывается от 2 и более раз, предварительный впрыск который поднимает давление в цилиндре, затем основной впрыск. В совсем новых коммонрэйлах за рабочий ход может быть до 7 впрысков. Это позволяет уменьшить шумность и вибрации дизельного двигателя, и послевпрыски позволяют прочистить сажевый фильтр, в таком случае соляра горит в выхлопной трубе.VecherskiY писал(а): так как давление в цилиндрах не как у обычного дизеля 20 а 27-30