Посоветуйте как относится вольво к газу

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Беларус, у вас вроде получилось установкой коэфф. добиться работы двигателя на газу без вибраций.Если можно поподробнее. Мозги Тамона.
Аватара пользователя
juk100376
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.01.2012 03:39
Авто: Volvo XC70 2.5T
GSM: (029) 3060586
Откуда: Гомель

Сообщение juk100376 »

Беларус, Здравствуйте.
Вобщем, мои поиски подходящего оборудования практически закончены. Осталось только купить редуктор, установить и наладить.
Приобрел я все-таки BRC P&D бу, но практически в новом состоянии и с подходящим тор. балоном. Оборудование взял без редуктора за 250 бакинских - считаю, что это отличьно. Там все есть. Может понадобиться только замена медных трубок и еще каких мелочей... Почему взял BRC P&D - потому, что много почитав по форумам у людей есть проблеммы с отстройкой форсунок и расходом топлива. Тут у нас автос специфический. :crazy: Плюс в BRC P&D есть подключение по ОБД и очень легкая настройка, да и по объявам так попалось...
Пока искал оборудование сделал из кабеля телефона шлейф, поставил и изучил програмное обеспечение и т.д.

Теперь последняя проблемма купить подходящий редуктор. Позвонил на ракомендуемую вами контору и спросил Заволи Зета С, на что они мне сказали, что их нет, и будут не скоро, попробовал спросить про Аутогаз АС250 ответ примерно тоже. Предложили на эту мощьность мотора 156 кВт Томасета Арктик. Но, тут я что-то не очень уверен, что он потянет, как минимум без форсажа. Да и на других форумах сказали, что надо помощьнее. Плюс, по подключению там есть небольшие различия (решаемые). Вот я и думаю БРАТЬ Томасета или нет.
Что скажите или посоветуете... :declare: А может подскажите, где преобрести Заволи Зета С или Аутогаз АС250 или может еще какой. Поможите :oops:
Я сам в Гомеле, а тут на конторах по установке спросил редуктора и чуть со смеху не выпал в осадок... :o Они такие цены мне выставили за редуктора что я даже стесьняюсь сказать...

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Да и дороже 100 бакинских редуктор брать не хотелось бы...
4x4 и жизнь будет..... :ok:
Аватара пользователя
dyadya_vita
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.07.2010 19:08
Авто: Opel zafira
GSM: +375447634769
Имя: Виктор
Откуда: Переферия Гродненской обл.
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dyadya_vita »

народ, необходима помощ, у меня ГБО от BRC-полностью все, 4 поколение, может кто из вас подскажет, что рассказывают мигающиие диоды на переключателе. их 5 один верху 4 снизу красный- это выкл, когда включено то горят все зеленым, 4 в низу это как я понял, уровень газа в балоне, а когда верх зелен и низ 4 мограют что это, или когда вверху красный а нижние моргают, это как, просто нет инструкции и са я вэтом дуб, это первый мой авто с ГБО
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! (Винни-Пух)

Эх вы-серость, это ж бубльгум
balu
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.05.2011 08:32
Авто: S60 2.4

Сообщение balu »

BRC хорошо, но если устанвщик при монтаже накосячил, то уже программно не исправишь.


PS: Tamona рулит )))
Аватара пользователя
juk100376
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.01.2012 03:39
Авто: Volvo XC70 2.5T
GSM: (029) 3060586
Откуда: Гомель

Сообщение juk100376 »

А я поставил БРС сам и полностью даволен. Купил немного б\у и новый редуктор Томасета Арктик. Все пока работает нормально. Изучаю в движении настройки и характеристики.
4x4 и жизнь будет..... :ok:
balu
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.05.2011 08:32
Авто: S60 2.4

Сообщение balu »

не слабоват редуктор?
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»