да глупости все это, меняются с таким же интервалом как и в бензинкеarhip писал(а):Расходники в дизеле нужно менять чутка чаще чем, в бензинке. Тоже уменьшает разницу.
Муки выбора S60
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
разумеется б.у., мы тут топикстартеру помогаем принять решение по потрепанным жизнью шведским автомобилям
а вот если пофантазировать и действительно убрать приставку б.у.
можно ли по своей инициативе и за свои деньги проводить например внеплановые замены масла на гарантийной машине? по идее любой каприз за деньги клиента... лишь бы на дилерском СТО
а вот если пофантазировать и действительно убрать приставку б.у.
можно ли по своей инициативе и за свои деньги проводить например внеплановые замены масла на гарантийной машине? по идее любой каприз за деньги клиента... лишь бы на дилерском СТО
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
разницы особой нет, поверь, там крутящий 225 Нм против 220 Нмagentos писал(а):4. 2.4 i 20V (170 Hp), с 2000 по наст. (170 л.с) был такой в старой версии-отл мотор, мне кажется не нада брать его версию в 140 сил (3. 2.4 20V (140 Hp), с 2000 по наст. (140 л.с)) -это как бы овощ -лучше уж 2. 2.4 D (163 Hp), с 2000 по 2005 (163 л.с.)
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!