!Ревитализанты и прочие присадки!
Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
arhip
laguna1
laguna1
- turak87
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08.05.2011 18:56
- Авто: Volvo s60
- GSM: (44)7400426
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
turak87
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
ШМЭЛ
- turak87
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08.05.2011 18:56
- Авто: Volvo s60
- GSM: (44)7400426
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
turak87
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04.12.2011 21:08
- Авто: ХС90 2007диз. т5244т4 185л.с акпп, awd
- GSM: +375296947177
- Имя: Владимир
- Откуда: Светлогорск, Гомельская
- Благодарил (а): 1 раз
Что до присадок, то могу поделиться практическим опытом.
1. ресурс-дикое г-о! Лил в папину 2106 с пробегом 462 тыс без капремонта! Вскрытие показало, что ресурс соплями повис со всех циллиндров и снимать это все г-но было хлопотно. Если в полследний путь авто то да. да и еще раз да! Ура ресурсу!
2. Хадо Присадка старого типа-огонь! Добавлял в 850 2.4 144л.с. Проездил 3 года , продал товарищу и он катает 4й год и не по детски душит. Компрессия 9, пробегуж наверное далеко за 350
Добавлял новую , умягченную формулу т.к. (после старой, циллиндры не протачиваются! рвет металл.)Лил в гур, двигатель лянча каппа 2.4тдс у1996г в. пробег 378 тыс.(папина) Знаете, масло не жрет! Не уверен что из-за хадо т.к. мои прошлые вольвы с д-5 этим заниматься этим не перестали.
Сейчас заливал кератек(ликви молли) и масло тор 4001, а также любимое хадо в бак и гур. Спрашивал ее- больной . вам лучше, вроде да...
Лично мое мнение, присадки продлевают жизнь, но не все. Что до хадо, то работает, если не мертв клиент! На заре любви к вольво, после слезного расставания с первой вольво 740 в-230 1985г.р., каприл 850ку(упомянуто выше) Была такая хохма, когда загудел подшипник ступицы на 850ке, но еще об этом я не знал! Приехал к спецам... Вердикт-подвесной!!! Разе-ли подшипник, а он живее всех живых! Вот тебе и фонендоскоп от доктора в руке мастера! Оказалось , что ступица.Сняли, вскрыли , хадо смазку "ремонтная " положили... Через 700 км завыл... Вскрыли- шарики уже почти квадратные....Купил
50 уе бу оригинал -ходит доселе!!!
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
П.С. есть знакомый спец один на Светлогорск по двигателям Иван Григорьевич Нестеренко у него фольц гольф1, прбег далеко за 700тыс, лил когдато ER... Спорили , что покажет вскрытие... Ездит и сейчас, ер не льет, как и масло уж 50 тыс как не менял, солярку мешает с атф и тапку в пол... А он падло едеттт...Вывод: кому и как повезет !И дело не в присадке, а в коврике между сиденьем...
1. ресурс-дикое г-о! Лил в папину 2106 с пробегом 462 тыс без капремонта! Вскрытие показало, что ресурс соплями повис со всех циллиндров и снимать это все г-но было хлопотно. Если в полследний путь авто то да. да и еще раз да! Ура ресурсу!
2. Хадо Присадка старого типа-огонь! Добавлял в 850 2.4 144л.с. Проездил 3 года , продал товарищу и он катает 4й год и не по детски душит. Компрессия 9, пробегуж наверное далеко за 350
Добавлял новую , умягченную формулу т.к. (после старой, циллиндры не протачиваются! рвет металл.)Лил в гур, двигатель лянча каппа 2.4тдс у1996г в. пробег 378 тыс.(папина) Знаете, масло не жрет! Не уверен что из-за хадо т.к. мои прошлые вольвы с д-5 этим заниматься этим не перестали.
Сейчас заливал кератек(ликви молли) и масло тор 4001, а также любимое хадо в бак и гур. Спрашивал ее- больной . вам лучше, вроде да...
Лично мое мнение, присадки продлевают жизнь, но не все. Что до хадо, то работает, если не мертв клиент! На заре любви к вольво, после слезного расставания с первой вольво 740 в-230 1985г.р., каприл 850ку(упомянуто выше) Была такая хохма, когда загудел подшипник ступицы на 850ке, но еще об этом я не знал! Приехал к спецам... Вердикт-подвесной!!! Разе-ли подшипник, а он живее всех живых! Вот тебе и фонендоскоп от доктора в руке мастера! Оказалось , что ступица.Сняли, вскрыли , хадо смазку "ремонтная " положили... Через 700 км завыл... Вскрыли- шарики уже почти квадратные....Купил

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
П.С. есть знакомый спец один на Светлогорск по двигателям Иван Григорьевич Нестеренко у него фольц гольф1, прбег далеко за 700тыс, лил когдато ER... Спорили , что покажет вскрытие... Ездит и сейчас, ер не льет, как и масло уж 50 тыс как не менял, солярку мешает с атф и тапку в пол... А он падло едеттт...Вывод: кому и как повезет !И дело не в присадке, а в коврике между сиденьем...

вольдемар
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
Петрович
Volvod
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
кто чтодумает про MOTUL Fuel system cleaner?
MOTUL Diesel System Clean может применяться во всех типах дизелей: с прямым и непрямым впрыском, атмосферических или турбо, с катализатором и без.
MOTUL Diesel System Clean позволяет эффективно смыть загрязнения и отложения в системе снабжения топливом двигателя:
конденсат во всей системе снабжения;
залипание помпы инжектора;
засорение инжекторов;
засорение камер сгорания и впускных клапанов.
Смазывающие активные компоненты MOTUL Diesel System Clean защищают элементы топливной системы во время очистки. Оптимизированное сгорание топлива позволяет поддерживать чистоту в топливной системе. Также препятствует окислению и образованию микроорганизмов.
salex
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16.09.2010 12:42
- Авто: Ford Focus Mk1
наткнулся на вот какую хитрую присадку
MPG-BOOST™ — биокатализатор камеры сгорания (экономия топлива 7-25%)

Катализатор Камеры Сгорания очень выгодный продукт.
MPG-BOOST™ представляет собой жидкую форму обработчика для камер внутреннего сгорания, который увеличивает экономию топливa на 10-30% и снижает количество вредных выбросов в окружающую среду до 95%. Можно дышать из выхлопной трубы. Расчитан на 2500 л. топлива. Расход 1 мл. на 10 литров топлива.
Машина становится очень приемистой на дороге. При экономии топлива 20% вы экономите 500 литров или 500 долларов.
MPG-BOOST™ использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии и обеспечивает максимальную производительность двигателя.
Этот катализатор, встречающийся только в MPG-BOOST™, ускоряет реальную скорость, при которой топливо смешивается с воздухом в камере внутреннего сгорания. Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива.
Каталитические и нефтехимические технологии MPG-BOOST™ :
Сокращают чрезмерные выбросы
Улучшают работу двигателя
Устраняют вредные стуки и шум в двигателях
Смягчают работу клапанов
Продлевают работу свечей, форсунок
Улучшают распределение влажности
Увеличивают приемистость автомобиля
Используется в любых устройствах,
цена около 60 уе. за пузырь......
не присадка а прям манна небесная
ой обнаружил ещё кучу разных прибабахов
Универсальный активатор топлива

Универсальный активатор топлива ТЕСТАТИК** – электронный прибор, предназначенный для обеспечения более экономичного и эффективного сжигания топлива, снижения токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания и теплогенерирующих установок, работающих на жидком топливе.
##Прибор обеспечивает:
* Защиту двигателя от некачественного топлива;
* Снижение токсичности отработавших газов;
* Увеличение ресурса двигателя;
* Продлевает ресурс катализатора;
* Легкий пуск двигателя в мороз;
* Очищение камеры сгорания от нагара;
* Увеличение приемистости двигателя;
* Позволяет использовать более низкооктановый бензин;
* Cокращение расхода топлива до 10 -20%
цена 180 уе
Оптимизатор работы электрооборудования

ATW impulse» — Простое в эксплуатации, но эффективное устройство, созданное для улучшения работы всего электрооборудования на автомобиле, экономии топлива и увеличения мощности.
**Подходит для всех типов автомобилей на бензине, диз. топливе и газе.
Для аккумуляторов до 75 А/ч, 12V
Экономия составляет 10% — 15%, на газу – до 20%.
Прибавка мощности до 10%.
Время установки — 5 минут. **
##Прибор обеспечивает:
* снижение расхода топлива, экономия 10-20%;
* до 10% прибавки мощности;
* более стабильную и тихую работу двигателя, обороты двигателя иногда немного снижаются, что вызывает экономию топлива на холостом ходу;
* оптимальные показатели для вашего двигателя;
* снижение выбросов СО;
* **защиту аккумулятора и увеличение его ресурса в 2-3 раза; **
* более легкий и быстрый запуск двигателя;
* меньше чувствуется падение мощности двигателя при включенном кондиционере;
* улучшение работы всех электроприборов Вашего автомобиля
Цена: 110 $
Ионизатор воздуха для ДВС

Электронный прибор «Устройство ионизации воздуха для ДВС ГРОЗА» предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно — топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха высоким переменным напряжением без возникновения электрического разряда, вокруг электрода-активатора
## В результате использования прибора достигается:
* увеличение мощности двигателя 10% — 20%;
* снижение расхода топлива 10% — 25%;
* возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя (например: вместо АИ – 95 перейти на АИ- 92 …);
* более равномерная и динамичная работа двигателя;
* отсутствие детонации при работе двигателя;
* уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
* продлевается срока службы катализатора и лямбда зондов;
* полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу;
* автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;
* значительное снижение СО, СН, CO2, NOx в выхлопных газах;
* легкий запуск двигателя при низких температурах;
цена 265
ух все это установить и залить и машина будет ездить исключительно на воздухе а выхлоп будет пахнуть васильками
MPG-BOOST™ — биокатализатор камеры сгорания (экономия топлива 7-25%)

Катализатор Камеры Сгорания очень выгодный продукт.
MPG-BOOST™ представляет собой жидкую форму обработчика для камер внутреннего сгорания, который увеличивает экономию топливa на 10-30% и снижает количество вредных выбросов в окружающую среду до 95%. Можно дышать из выхлопной трубы. Расчитан на 2500 л. топлива. Расход 1 мл. на 10 литров топлива.
Машина становится очень приемистой на дороге. При экономии топлива 20% вы экономите 500 литров или 500 долларов.
MPG-BOOST™ использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии и обеспечивает максимальную производительность двигателя.
Этот катализатор, встречающийся только в MPG-BOOST™, ускоряет реальную скорость, при которой топливо смешивается с воздухом в камере внутреннего сгорания. Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива.
Каталитические и нефтехимические технологии MPG-BOOST™ :
Сокращают чрезмерные выбросы
Улучшают работу двигателя
Устраняют вредные стуки и шум в двигателях
Смягчают работу клапанов
Продлевают работу свечей, форсунок
Улучшают распределение влажности
Увеличивают приемистость автомобиля
Используется в любых устройствах,
цена около 60 уе. за пузырь......
не присадка а прям манна небесная
ой обнаружил ещё кучу разных прибабахов
Универсальный активатор топлива

Универсальный активатор топлива ТЕСТАТИК** – электронный прибор, предназначенный для обеспечения более экономичного и эффективного сжигания топлива, снижения токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания и теплогенерирующих установок, работающих на жидком топливе.
##Прибор обеспечивает:
* Защиту двигателя от некачественного топлива;
* Снижение токсичности отработавших газов;
* Увеличение ресурса двигателя;
* Продлевает ресурс катализатора;
* Легкий пуск двигателя в мороз;
* Очищение камеры сгорания от нагара;
* Увеличение приемистости двигателя;
* Позволяет использовать более низкооктановый бензин;
* Cокращение расхода топлива до 10 -20%
цена 180 уе
Оптимизатор работы электрооборудования

ATW impulse» — Простое в эксплуатации, но эффективное устройство, созданное для улучшения работы всего электрооборудования на автомобиле, экономии топлива и увеличения мощности.
**Подходит для всех типов автомобилей на бензине, диз. топливе и газе.
Для аккумуляторов до 75 А/ч, 12V
Экономия составляет 10% — 15%, на газу – до 20%.
Прибавка мощности до 10%.
Время установки — 5 минут. **
##Прибор обеспечивает:
* снижение расхода топлива, экономия 10-20%;
* до 10% прибавки мощности;
* более стабильную и тихую работу двигателя, обороты двигателя иногда немного снижаются, что вызывает экономию топлива на холостом ходу;
* оптимальные показатели для вашего двигателя;
* снижение выбросов СО;
* **защиту аккумулятора и увеличение его ресурса в 2-3 раза; **
* более легкий и быстрый запуск двигателя;
* меньше чувствуется падение мощности двигателя при включенном кондиционере;
* улучшение работы всех электроприборов Вашего автомобиля
Цена: 110 $
Ионизатор воздуха для ДВС

Электронный прибор «Устройство ионизации воздуха для ДВС ГРОЗА» предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно — топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха высоким переменным напряжением без возникновения электрического разряда, вокруг электрода-активатора
## В результате использования прибора достигается:
* увеличение мощности двигателя 10% — 20%;
* снижение расхода топлива 10% — 25%;
* возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя (например: вместо АИ – 95 перейти на АИ- 92 …);
* более равномерная и динамичная работа двигателя;
* отсутствие детонации при работе двигателя;
* уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
* продлевается срока службы катализатора и лямбда зондов;
* полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу;
* автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;
* значительное снижение СО, СН, CO2, NOx в выхлопных газах;
* легкий запуск двигателя при низких температурах;
цена 265
ух все это установить и залить и машина будет ездить исключительно на воздухе а выхлоп будет пахнуть васильками

Volvo V70 XC 2.4T B5244T3/AW55-50/51 трансформировалсь в ford focus mk1
FastTorch - фонарик для android
FastTorch - фонарик для android
wolfwood
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
PigPog
maljr.ga
- Бapkac
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
- Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
- GSM: +375298591020
- Имя: Йорик
- Откуда: М И Н С К Запад
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ионизатор воздуха для ДВС - если руки не кривые, можно и самому сделать - экономия 250$
Оптимизатор работы электрооборудования - пару кандераф и дроселей -экономия 109$
Универсальный активатор топлива и MPG-BOOST - нормальное палива - экономия (хз- у кого как)


Оптимизатор работы электрооборудования - пару кандераф и дроселей -экономия 109$

Универсальный активатор топлива и MPG-BOOST - нормальное палива - экономия (хз- у кого как)



Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+
AUTOCOM CDP+

Бapkac
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
salex
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
Петрович
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
PigPog
Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения