помогите поставить диагноз 460
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Baz, без сАркамза скажу, что стоит поискать на этом форуме по ключевым словам.
1. Смотреть в водительской двери "мозг" ЦЗ, далее смотреть непосредственно сами активаторы в дверях. Никто на свете не знает как там установлена сигналка "Шериш"
2. Опорный подшипник скорее всего. Находится на стойке под чашкой пружины, ддля заменый нужна разборка стойки.
3. Были ссылки на польский вроде сайт, ищи поиском в этом разделе форума. Лампочка в личинке исправна (подсветка только на рулевой колонке) ?
4. Шум на холодную ? или всегда... В любом случае причин может быть несколько, начиная с неотрегулированных клапанов и заканчивая перекладкой поршней в цилиндрах.
5. Что значит во время езды ? Не достаточно нагревается ОЖ ? Тогда как минимум замена термостата и промывка системы качественной химией ( Hi gear/ Liqui Moly ), а лучше со снятием радиатора печки.
6. Я так понимаю машину не очень давно куплена, надо поменять топливный фильтр для начала и посмотреть на сеточку бензонасоса. Не знаю как устроена система удавливания паров бензы на твоем моторе, но из-за засорения трубок идущих к адсорберу тоже может быть подобное. Ну и конечно десяток других причин.
1. Смотреть в водительской двери "мозг" ЦЗ, далее смотреть непосредственно сами активаторы в дверях. Никто на свете не знает как там установлена сигналка "Шериш"
2. Опорный подшипник скорее всего. Находится на стойке под чашкой пружины, ддля заменый нужна разборка стойки.
3. Были ссылки на польский вроде сайт, ищи поиском в этом разделе форума. Лампочка в личинке исправна (подсветка только на рулевой колонке) ?
4. Шум на холодную ? или всегда... В любом случае причин может быть несколько, начиная с неотрегулированных клапанов и заканчивая перекладкой поршней в цилиндрах.
5. Что значит во время езды ? Не достаточно нагревается ОЖ ? Тогда как минимум замена термостата и промывка системы качественной химией ( Hi gear/ Liqui Moly ), а лучше со снятием радиатора печки.
6. Я так понимаю машину не очень давно куплена, надо поменять топливный фильтр для начала и посмотреть на сеточку бензонасоса. Не знаю как устроена система удавливания паров бензы на твоем моторе, но из-за засорения трубок идущих к адсорберу тоже может быть подобное. Ну и конечно десяток других причин.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
оп поводу этого . было у меня нечто похожее , посмотри шаровые .Baz писал(а):2 начало скрипеть что-то около переднего правого колеса, звук как уновых китайских тормозов. скрип связан в поворотом колеса.
начинать надо с концевика ,а потом уже полезешь дальше.Baz писал(а): свет в богажнике горит. личинка ключа не подсвечивается. (сам электрик)
тут я вижу 2 варианта :Baz писал(а):свет в салоне перестал реагировать на двери.
1.надо панель посмотреть ,которая на потолке
2. если только на открытие какой -либо двери ,то надо смотреть концевики в дверях.
есть на форуме тема "свет фар на 4хх" -там есть всё.Baz писал(а):ну и мнение хотел бы узнать по поводу фар. я не вижу нихрена ночью, а асобенно в непогоду. меня бесит ксенон у других, но я не вижу другого выхода.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
Думаю,что на головке блока цилиндров находится твой термостат, над КПП или под распределителем зажигания, возможно стоит отвернуть только два болтика М6 под ключик на 10, снять флянчик (патрубок возможно снимать не обязательно). Если термостат есть то ты его увидишь прямо в ГБЦ.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Эти подшипники убивают все детали рулевого (повышенная нагрузка). Ничего сложного, менять лучше парой. Для этого снимается стойка, стягивается пружина, потом откручивается шток амморта от опоры и снимается пружина вместе с чехлом и чашкой. Под чашкой пружины и стоит подшипник.
http://www.v4x.narod.ru/p062-1.htm
http://www.v4x.narod.ru/p062-1.htm
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Andrei писал(а):свет в салоне перестал реагировать на двери.
тут я вижу 2 варианта :
1.надо панель посмотреть ,которая на потолке
2. если только на открытие какой -либо двери ,то надо смотреть концевики в дверях.
У меня не работал свет в салоне.Проверил выключатель на потолке - рабочий, проверил концевики в дверях - рабочие.Начал искать трассу прокладки проводов - у меня они идут по потолку, сверху водительской двери и опускаются вниз под пластиковую накладку в ногах водителя (слева), там разъём на 6 контактов, у меня задействовано 5. На одном контакта не было, восстановил, появился свет в салоне, но работал только от пассажирских дверей, от водительской нет.Baz писал(а):концевики как отдельный элемент рабочие, что бы лезть дальше наад знать что искать.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Baz, нормально заполни профиль по машине, плз.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Начал искать, извлёк из блока реле обозначенное буквой "Н", разобрал, нашёл повреждённую дорожку на плате, впаял перемычку, собрал, поставил, свет в салоне от водительской двери заработал и заработал зумер. Но зумер работает при открытой водительской двери только при включённых "габаритах".TRex писал(а):появился свет в салоне, но работал только от пассажирских дверей, от водительской нет.
На схеме это разъём Х9TRex писал(а): там разъём на 6 контактов, у меня задействовано 5.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_83_033a0535f64ee44cb8e5476ce86b468a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_83_b2effe14da78c49820eacf055b975dd7[/img]
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Это выражение должно внушать недоумение - откуда гидрокомпенсаторы в 4хх моторах. Всю жысь были регулировочные шайбы. Есть все поводы задуматься о компетентности сказавшего про компенсаторы.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Baz, скажу просто, после слов "гидрокомпенсаторы" от работника автосервиса - сразу уезжаем. Нормально породиагностировать двигатель могут на "французском" СТО, например на Макаенка 7. Мотор простой как топор.
AIL, гидрокомпенсаторы это новая фишка, на форуме российского вольво клуба уже есть пару машин с ними. Минимальные переделки. http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32517
AIL, гидрокомпенсаторы это новая фишка, на форуме российского вольво клуба уже есть пару машин с ними. Минимальные переделки. http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32517
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
M1ke, на.самом деле этой фишке уже лет 5, но вопрос "зачем" для меня не снят. Пробег 300 тык, зазоры в норме.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ