По первости и по незнанию поставил "патрон". Пищали так, что водитель газели выходил смотреть свои задние колеса, когда я в потоке за ним тихонько толкался.
Потом ставил "текстар". В целом хорошие колодки, но того ощущения быстрого торможения как у вольвовских нету.
Последний раз взял родные вольвовские. И помимо надписи вольво, там была надпись Ate. Придется следущий раз попробовать Атешный. Если эфект будет как от вольвовских, буду брать их, всетаки подешевле.
Ставил ТРВ колодки +диски. Запищали примерно через тыс. 10 пробега. Через тыщ.3-4 писк пропал и до настоящего времени, уже около 12 тыщ. все ок. Также ставил ремсу проблем никаких не было.
А кто подскажет как достоверно определить какие по размеру нужны колодки? На д5 ставились диски 286 и 305мм (для них же отличаются колодки?), может можно как-то дайсом посмотреть?
Колодки - ремса, диски - лпр. Колодками доволен и тормозят хорошо, и скрипа нету. Дисками не очень - после нескольких тысяч уже есть чувствительный износ, сами диски быстро покрылись коррозией, буквально, спустя неделю.
А кто подскажет разницу между колодками Ferodo FDB 1382, Ferodo FQT 1382 и Ferodo FSL 1382? Цена по экзисту 408, 544 и 329 соответственно. Чем обоснована такая разница?
s-h-u-r-i-k писал(а):А кто подскажет разницу между колодками Ferodo FDB 1382, Ferodo FQT 1382 и Ferodo FSL 1382? Цена по экзисту 408, 544 и 329 соответственно. Чем обоснована такая разница?
паставил перед текстар, до этого были минтекс,
1. текстар не папискивает -тих
2. тормозит приятнее и лучше, не так давить в пидаль нуна
3. но ваняееет ппц когда полетаешь с активными торможениями
Сегодня купил "Ремсу" на Жданах 35 у.е. Продавец клялся, что не китай а "испаниол" и что сам катает на своей V70 такие. Ну, что ж завтра поставлю посмотрим, что за зверь, в любом случае не такие большие деньги чтоб по ним заморачиваться.
Кстати по поводу "патронов" то на бусы я ставлю только их, соотношение "цена - качество" на высшем уровне.
ROMARIO писал(а):Кстати по поводу "патронов" то на бусы я ставлю только их
я вообще не понимаю чего на них гонят. тормозят также как и трв. не скрипят и не пылят. после активного торможения плывут также как и трв да и на мокрую одинаково.
на мерс ставил разницы с трв нет.
Поставил колодочки, стояли Джурди, все очень легко и просто меняется тормозной суппорт один в один как на моей 35 ЛТшке, так же АТЕ, отличаются только прижимные пластины. Старые колодки с буса лежат у тестя в гараже, обязательно надо сравнить может и колодки одинаковые. Но, что меня удивило, так это отсутствие датчиков износа тормозных колодок, вот блин, даже на бусе они есть а здесь на такое высокотехнологичное авто их почему-то не поставили. Херня какая-то. Проехался, оттормаживается нормально, посмотрим что будет дальше.
Кстати, я уже писал, но топливный фильтр на наш мотор один в один так-же подходит от Фольца. Разница в цене по Кнехту более чем в два раза.
ROMARIO писал(а):Но, что меня удивило, так это отсутствие датчиков износа тормозных колодок
+1 Меня это тоже поразило. Ну как так? На МБ 88 года и то были датчики износа, а на вольво и спустя 15 лет их нет, странно...
ROMARIO писал(а):Кстати, я уже писал, но топливный фильтр на наш мотор один в один так-же подходит от Фольца. Разница в цене по Кнехту более чем в два раза.
Где-то писали, что у них разная степень фильтрации, у ФВ более грубая.
s-h-u-r-i-k писал(а):Где-то писали, что у них разная степень фильтрации, у ФВ более грубая.
Разбирали, один в один. Да и почему на фольце степень фильтрации должна быть более грубой? Фольксваген уже давно не народный автомобль, да и системы питания там мама не горюй.