Мощность, модель, номер, марка двигателя
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08.02.2012 21:05
- Авто: S40
- GSM: 5963067
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08.02.2012 21:05
- Авто: S40
- GSM: 5963067
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мощность, модель, номер, марка двигателя
Хочу разобраться по мощности двигателя.. Может спецы разъяснят да я успокоюсь в своих ощущениях... или подскажут направление на излечения если посчитают это проблемой..
В общем сомнения мои вот в чём.. двигаясь вроде по ровной трассе прибавляю скорость , машина нормально разгоняется и вроде так бодренько едет... ставлю на круиз и балдею.. по ситуации притормаживаю а потом чтоб выйти на крейсерскую скорость опять щелкаю круиз.. чуть время и машина уже автоматом начинает набирать ранее заданную скорость .. Вот в этот момент и наступает феерия работы мотора ... он прёт он летит он тащит .... и вот тогда понимаешь что в ручном режиме такая мощь почему то отсутствует... мотор вялый тупой итп... я понимаю что с электроникой не поспоришь
но и сам вроде не бесчувственный.. давай экспериментировать с педалью газа... и резко давил и плавно и поэтапно как бы порциями... толку можно сказать 0...
Почему так происходит...? Может у кого то тоже так..? или это повсеместно и нормально...?
Мотор без ошибок и всяких нареканий...
В общем сомнения мои вот в чём.. двигаясь вроде по ровной трассе прибавляю скорость , машина нормально разгоняется и вроде так бодренько едет... ставлю на круиз и балдею.. по ситуации притормаживаю а потом чтоб выйти на крейсерскую скорость опять щелкаю круиз.. чуть время и машина уже автоматом начинает набирать ранее заданную скорость .. Вот в этот момент и наступает феерия работы мотора ... он прёт он летит он тащит .... и вот тогда понимаешь что в ручном режиме такая мощь почему то отсутствует... мотор вялый тупой итп... я понимаю что с электроникой не поспоришь

Почему так происходит...? Может у кого то тоже так..? или это повсеместно и нормально...?
Мотор без ошибок и всяких нареканий...
.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Не, ну она ж не просто давит до определённого момента.. она ж ещё играет.. в гору прибавляет, под гору осаживает.. это просто пневмокрантик соединенный с датчиком скорости что ль..? Но реально прёт по полной... в затяжной подъём ногой я так машину не подыму..Wander_380 писал(а):На газ вместо ноги давит пневматика вроде как. Дальше по цепочке все аналогично
.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Так вот и открывает как то согласованно с подачей топлива на данный момент а не давит в пол что мотор не успевает переварить.. всё ж там есть какая то согласованность, как бы не выходит за рамки кпд не тупо относительно педали ..Wander_380 писал(а):но больше чем открывается заслонка все равно не нажмет.
хрен его знает в общем... это еще мнение электронщиков не плохо б было выслушать, тех кто знает что у неё в мозгах заложено
.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25.05.2013 18:53
- Авто: Volvo V40 1999г.в.
- Откуда: Бобруйск
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25.05.2013 18:53
- Авто: Volvo V40 1999г.в.
- Откуда: Бобруйск
mohitos, огромное спасибо.
А от куда информация по мощности двигателя?
Корректна ли тогда следующая ссылка?
http://www.abw.by/index.php?do=search&a ... &x=29&y=11
С уважением,
...
А от куда информация по мощности двигателя?
Корректна ли тогда следующая ссылка?
http://www.abw.by/index.php?do=search&a ... &x=29&y=11
С уважением,
...
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин