биодизель
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
В последнем автобизнесе (за сегодня) есть КЛАССная статейка про это самое био. И про рекламу по телеку мужичка в дублёночке около своей мазды с бензиновым двигателем,что на заправке "по совету друзей" заливает это самое био-дизельное гаУно. Весьма рекомендую для прочтения
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Chivelesik
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
- Авто: Toyota Camry
- GSM: (029) 561-04-92
- Имя: Chivelesik
- № клубной карты: 9
- Откуда: заМКАДыш
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Не, я пока чё та не рискую заливать БИО. Был бы 740 или 940 - заливал бы может быть, хотя тоже врядле. А тут - электронный насос - неугонах. Ремонт недорогой, но просто не хочу лишнего гемороя. Не так уж много езжу.
Знакомый стал лить в свой 806 1.9ТД - сказал да, мягче работает немного, но, начали сопливить все места соединений топливопроводов, насос ТНВД, груша подкачи и т.д. ТАк что как он сказал - экономия сомнительная.
Внутри все етали покрылись черной хернёй типа нагара.
Короче я пока как-нибудь так... По старинке.
А вот и цитата из ссылки выше:
При эксплуатации дизельных двигателей на биодизельном топливе необходимо обратить внимание на следующее (см. табл. 2). Перед началом эксплуатации двигателя на биодизельном топливе необходимо промыть фильтр грубой и тонкой очистки топлива. Из-за повышенной агрессивности такого топлива требуется смена топливных шлангов и прокладок на изготовленные из устойчивого к биотопливу материала, а также тщательное удаление биодизельного топлива, попавшего на лакокрасочные покрытия. В некоторых случаях требуется более частая смена моторного масла из-за возможного разжижения попадающим в него биодизельным топливом. Возможно некоторое увеличение уровня шума и дымности при холодном пуске, при пониженных температурах требуется применение депрессорных присадок. Необходимо осуществлять контроль содержания воды в биодизельном топливе (из-за его большой гигроскопичности), чтобы избежать опасности развития микроорганизмов, образования перекисей и коррозионного воздействия воды, в том числе и на элементы топливной аппаратуры.
Кто ещё после этого собирается СМЕЛО лить био?
За бугром машины под биотопливо проходят специальную подготовку. и на том же мобиле.ДЕ указывается - допускается использование биотоплива или нет.
Знакомый стал лить в свой 806 1.9ТД - сказал да, мягче работает немного, но, начали сопливить все места соединений топливопроводов, насос ТНВД, груша подкачи и т.д. ТАк что как он сказал - экономия сомнительная.
Внутри все етали покрылись черной хернёй типа нагара.
Короче я пока как-нибудь так... По старинке.
А вот и цитата из ссылки выше:
При эксплуатации дизельных двигателей на биодизельном топливе необходимо обратить внимание на следующее (см. табл. 2). Перед началом эксплуатации двигателя на биодизельном топливе необходимо промыть фильтр грубой и тонкой очистки топлива. Из-за повышенной агрессивности такого топлива требуется смена топливных шлангов и прокладок на изготовленные из устойчивого к биотопливу материала, а также тщательное удаление биодизельного топлива, попавшего на лакокрасочные покрытия. В некоторых случаях требуется более частая смена моторного масла из-за возможного разжижения попадающим в него биодизельным топливом. Возможно некоторое увеличение уровня шума и дымности при холодном пуске, при пониженных температурах требуется применение депрессорных присадок. Необходимо осуществлять контроль содержания воды в биодизельном топливе (из-за его большой гигроскопичности), чтобы избежать опасности развития микроорганизмов, образования перекисей и коррозионного воздействия воды, в том числе и на элементы топливной аппаратуры.
Кто ещё после этого собирается СМЕЛО лить био?
За бугром машины под биотопливо проходят специальную подготовку. и на том же мобиле.ДЕ указывается - допускается использование биотоплива или нет.
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
удобно! Летом в жару залил 20 литров, а с утра приходишь у тебя полный бакRabbit писал(а):и разрастается
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- lasersquad
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
- Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
- GSM: (29) 6755234
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вспомниось из советского фантастического фильма (не помню название).алексей писал(а):Rabbit, MozG, Почему-то вспомнилась старая советская фантастика (название не помню). Там был такой персонаж - Сикки Туранчокс. Он всё зазывал - иди ко мне, Биомасса, ИДИ КО МНЕЕЕЕ!!!!
"Иди на астру, иди на астру...". Это чел так биомассу зазывал.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- Chivelesik
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
- Авто: Toyota Camry
- GSM: (029) 561-04-92
- Имя: Chivelesik
- № клубной карты: 9
- Откуда: заМКАДыш
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Chivelesik писал(а):http://www.interfax.by/article/59730Ох уж эти ученые!!! Не работа, а сказка
я вот только не понимаю, почему нельзя использовать земли пустующие? обязательно леса вырубать?По мнению британских исследователей, ирония в том, что для увеличения доли биотоплива в общей массе энергоресурсов необходимо вырубить миллионы гектаров лесных угодий, дабы освободить землю под плантации растительных культур, из которых это топливо и производится.
Глупости какие-то.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
http://www.volvo-club.eu/forum/viewtopi ... 120&t=2545
vkaug писал(а):Имеется печальный опыт эксплуатации дизельной Volvo с двигателем семейства D5 на биодизеле. Итог - ремонт и чистка всех 5 ти форсунок. Не говоря о замене топливного фильтра и тд. При детальном рассмотрение форсунок у них был внутри налет наподобие жженого сахара, который намертво прилип к распылительным иглам и клапанам.
Биодизель – это растительное масло. В Латвии в основном рапсовое.
В Европе все произведенное биотопливо, должно соответствовать европейскому стандарту. Для биодизеля Европейской организацией стандартов разработан стандарт EN14214. Кроме него существуют стандарты EN590 (или EN590:2000) и DIN 51606. Первый описывает физические свойства всех видов дизельного топлива, реализуемого в ЕС, Исландии, Норвегии и Швейцарии. Большинство видов биодизеля, производимых для коммерческих целей на Западе, соответствует ему или даже превосходит, который допускает его использование в авто с дизельными двигателями. Это в цивилизованной Европе....у нас же, как повезет...![]()
Биодизель имеет весьма условный срок хранения около 3 х месяцев. Залил-съездил-залил. Новое топливо нельзя долго хранить ни в баке, ни на заправках.
Вторая серьезная проблема биодизеля (рапсового масла) -это разложение. В течение ТРЕХ месяцев биодизель разлагается и становится негодным к сжиганию. Залил, например, такое топливо в редко ездящую машину, оставил топливо в баке и "досвидания". Готовьтесь к ремонту топливной аппаратуры. Или другой вариант: приехали на машине в аэропорт, оставили ее на несколько недель, а вернувшись, завести машину вы уже не можете. Биодизель стал разлагаться и как топливо имеет уже другое цетановое число. Еще хуже, если в подсолнечное масло, то есть в биодизель, попала вода. Буквально менее, чем за месяц топливо превращается в бурду. И чем ее не разбавляйте, со стоянки не уедете…
При стоимости чистого биодизеля в районе +/- 0,50 сант./литр вы можете попасть ремонт топливной аппаратуры исчисляемый сотнями латов.
Выводы каждый делает для себя сам!
P.S. Единственный плюс биодизеля - двигатель на нем тише работает...какое то время.
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Jackson, заправляюсь биодизелем 2,5года.Проблем никаких.Если не считать увеличения расхода топлива процентов на 5.Система питания коммонрейл.Единственная оговорка.У меня в документации разрешается использовать биодизель пятипроцентный.Топливо Б5 та же соляра сдобавкой метилового эфира рапсового масла.Запускается зимой без проблем ,там где летняя соляра загустевает.У брата тоже реношный движок 1,9 с коммонрейл,но в документации запрещен биодизель.Так ,что все избирательно.Насчет сроков хранения.Использовал и трехмесячное.Выхлоп на прогретой машине чист,ну разве только в очень тяжелом наблюдается черный дымок.Как я представляю ,то прблемы которые возникают ,скорее всего ,возникли бы и на соляре.Все остальное из области ' Пуганной вороне...' Извините за некоторую категоричность.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
сурма леонид, а что,в Белорусии 2,5 года назад было био??? Не надо сравнивать наше биотопливо с иностранным.У меня тоже в паспорте написано,что допустимо 5% добавка.Буду в Швеции,залью..... ![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Недалеко от Витебска долгие годы был мощный источник сначала чистой, затем био жижки. Все свои дизеля я заливал там. При пробеге 40 тысяч в год ищешь подешевле. Так вот... Биодизель биодизелю рознь. Когда он светлый, чистый, с едва заметной желтизной, а когда и жёлто-охровый, вонючий. Нам говорят: био Б5. Но, это, как намешать. Естественно, на более светлом машина едет лучше. Из опыта: био разьедает топливный фильтр. Разобрал из любопытства. Бумага раскисла, фильтр забился сам собой же. Тяга авто падает. Когда машина пустая, этого почти не чувствуешь. А с пассажирами или грузом- замето сильно. Био гигроскопичен. Я постоянно отстаиваю соляр в двух нержавеющих баках от стиральной машины. Стоит около недели. После био осадка много. Муть, грязь. Вывод: наш, сделаный кривыми руками, био Б5, далёк как от европейских, так и от наших стандартов, и не всегда он Б5, и вряд ли подобающим образом очищен от побочных продуктов производства, опасных для мотора. Дрянь, в общем.
Заливать её имеет смысл при большом пробеге в год, в старого типа моторы, хорошо перед этим отстояв.
Заливать её имеет смысл при большом пробеге в год, в старого типа моторы, хорошо перед этим отстояв.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
А вот я живу в Новополоцке - это такой белорусский нефтеград и о нашем Нафтане у нас знают даже маленькие дети ясельного возраста. И по понятным причинам знакомых работающих на вышеназванном предприятии у меня оч много, работают они на разных установках и должностях. Из их рассказов я знаю что печное топливо отправляемое на экспорт лучше по качеству чем солярка поставляемая на АЗС РБ. И масло, которое синтетика, производимое на Нафтане льют в круто дорогие авто, но только в том случае если знают, что оно дополнено необходимым пакетом импортных присадок. Поверьте масло не хуже дорогого импортного, но покупать не советую - уж слишком мало людей знает какая партия реально качественная и куда она ушла. При достигнутой глубине переработки нефти (98%) наш НПЗ не имеет себе равных не только на постсоветском пространстве, но и во всем евросоюзе. После полной переработки остается только песок- мелкий как мука или глина порошкообразная. Так вот и думайте сами о каком качестве биодизеля может идти реч если нам и обычную соляру впаривают херовЕйшего качества чем буржуям печнуху. Примеров могу привести массу и по поводу бензина, но смысла нет помоему итак понятно -
Био ВРАГ!
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Модераторы! в опросе я не нашел подходящего варианта, и хоть пока езжу на бензе, хотел выразить мнение знакомых своих - не вышло!
Био ВРАГ!
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Модераторы! в опросе я не нашел подходящего варианта, и хоть пока езжу на бензе, хотел выразить мнение знакомых своих - не вышло!
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Есть у меня, не то, чтобы друг, хороший знакомый. Небольшой шишк на лукойле. По его совету я заливаю масло 5w40 авангард. Причём тут это? А я отвечу: мне посоветовали покупать его здесь. И не посоветовали покупать его в России. К нам россияне его поставляют качественное, более-менее стабильное. Боятся. За бурду их усатый дядька по головке не погладит. Есть старая совдеповская традиция гнать на экспорт самое лучшее, оставляя брак и некондицию себе. Беларусь давно производит то, о чём мы не догадываемся. Два НПЗ модернизированы и имеют самое современное оборудование в европе. Покупали фиат в Новополоцке, у мастера с нафтана. На его установке делают некоторые присадки к маслам. Покупает их не только Россия, но и западные производители масел. В Новополоцке в иномарки люди смело льют нафтан. А ещё бензин евро-5, дизель евростандарта... Умеют делать! На экспорт и для контрольных органов. Грязные цистерны? Вряд ли. Одни и те же бензовозы, емкости. Просто нет стабильного качества для внутреннего рынка. За подрыв репутации при экспорте накажут пренепременно. За брак для заводов, колхозов, жителей нашей державы-"Хрен с ними! Сожрут и это!"
rododendron.84, если бы твой друг заправил своего мерина биодизелем не на заводе по талонам, а на обычной заправке за деньги, то понял бы- Капля НИКОТИНА убивает лошадь. Капля БИОДИЗЕЛЯ убивает железную лошадь. Ту, что под капотом. И твоего друга мерин сдох бы.
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Последний раз редактировалось Борисович 06.09.2010 14:07, всего редактировалось 2 раза.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©