Стук, гул, шум, скрип, шелест где-то спереди
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
- Авто: v40 1998 B4184S M3P
- GSM: +375 29 7798091
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
olegkolosov, мне рекомендовали проверку подшипника аммо прводить так.Запустить двигатель,один поворачивает рулевое,а второй ложит руку в район подшипника.При проблемах здесь-должен услышать хруст подшипника.Проверить тягу рычага поперечной устойчивости-отсоединить один из шарниров и проверить на люфт.Проверить состояние опорных резинок рычага поперечной устойчивости-или визуально на наличие зазоров или вытертую резину в опоре или отсоединить две стороны рычага и посмотреть люфты при качании.У меня очевидно было отсутствие резины в опоре.
- Elgul
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
МОЖЕТ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ???
Сайлентблоки, шаровые и стойки стабилизатора с двух сторон менял 5000км назад, рулевые наконечники новые, менял около 1000км назад, кстати стук появился как после замены рул.наконечников и развала после пробега 500-800км. В чем может быть проблема?
Сам думаю может посмотреть втулки стабилизатора или стойкам быстро капец пришел? Может ли быть дело в стойке или в опорном подшипнике - с этим Я никогда не сталкивался - как они звучат?
Итак повторюсь, при небольшой скорости, до 40 км/ч, на неровных участках дорог или мелких ямках, выбоинах, швах дорог, на больших и глубоких такого нет. Слышен периодически негромкий стук-бряканье спереди слева, в чем может быть проблема?Vadim_Ka писал(а):Итак, симптомы: при небольшой скорости 5-20 км.ч. на неровных участках асфальта слышен глухой стук, при выключенной магнитолепредположительно стук идет с левой стороны, мне кажется, что немного левее от места водителя и достаточно высоко... при наборе скорости стука нет или он становится слишком частым... показывал мастеру с СТО (прокатились вместе) - сказал, что трудно так определить, может быть всё что угодно (методом тыка менять не особо советует)
. Советовал зиму поездить и потом ещё раз посмотреть подвеску, хотя как раз подвеску и смотрели - не нашли криминала.
Что посоветуете?


-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
можетury писал(а):Может ли быть дело в стойке или в опорном подшипнике
тюк-тюк-тюк-тюкury писал(а):ак они звучат?



Но у меня и на скорости слышно было, если попадаешь в пологую ямку, порвала в опоре амортизатора резину.
Поставь машину на ровной поверхности, открой капот и посмотри на штоки в опоре должны стоять ровно (п центру). Если порвана, то шток будет не по середине а с одного из краев. покрутив руль увидишь как шток при повороте по опре ходит.
а вообще при небольших скоростях очень похоже на втулки стабилизатора, была похожая фигня, как медленно едишь и по ямкам, так слышно, как по трассе, так не слышно
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
За подшипник ?Ivann83 писал(а):за 50 у.е один

но они 100% отдельно продаются вот скрин смотри http://forum.volvo-club.by/download/fil ... &mode=view
и темка вот есть почитай http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=210
только вот не знаю какая у тебя опора дорестай или после..., они отличаются, а вот подшипники не знаю отличаются или нет

- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
шум в районе левого колеса
Всем привет!
Такая тема. Примерно как месяц, при развороте налево стал слышен гул в районе левого колеса. Направо разворачиваться не приходилось, поэтому что там не знаю.
Тот же звук (гул) слышен при движении накатом, постепенно уменьшаясь по мере замедления авто. С зимнего мишлена перешел на летний континенталь. Сразу подумал, что может дело в резине. Но бренд резины + гул при развороте указывают на ошибку.
Как думаете, в чем дело?
Такая тема. Примерно как месяц, при развороте налево стал слышен гул в районе левого колеса. Направо разворачиваться не приходилось, поэтому что там не знаю.

Как думаете, в чем дело?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз