Долговременная адаптация состава товливоздушной смеси

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Ответить
repa
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Долговременная адаптация состава товливоздушной смеси

Сообщение repa »

Здравствуйте у меня такая проблема загорелся ЧЕК, сделал диагностику ЕСМ-250А Долговременная адаптация состава товливоздушной смеси- Нижний предел. Заменил свечи, стояли БОШ поставил оригинал, прочистил форсунки, хотел поменять топливный фильтр, но у меня он не меняется, машина Американка, со стальным баком, вроде как я понял он фильтр идёт вместе с бензонасосом, хочу снять но руки не доходят, заодно посмотреть на датчик топлива, показывает как и сколько ему захочется, (глушу машинку показывает 40 литров не выходя завожу уже показывает 15 литров)
Подскажите кто сталкивался как убрать эту ошибку?
Подскажите кто знает какое должно быть давление топлива, бензин у меня показывает 4,18 гПа, насколько я помню 3,5 или я не прав? Вроде как может из-за высокого давления топлива? Подскажите как проверить датчик кислорода, какое у него должно быть сопротивление?
Заранее спасибо всем за ответы.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

датчик лямбда не проверяется на сопротивление
нужно знать какой предел отклонения- верхний или нижний. епсли по расходометру и лямбде 1 нет вопросов, то смотреть давление топлива. Вродь ок 3.5.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

repa, Чаще всего эта ошибка из-за подсоса воздуха во впуске
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
repa
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение repa »

Как проверить датчик который стоит на резиновой гофре которая идет от воздушного фильтра к дросельной заслонке (я имел ввиду этот датчик а не лямду), и если это можно то как проверить если подсос воздуха во впуске, чистили форсунки, а резинки не меняли может там подсасывает?
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

repa писал(а): чистили форсунки, а резинки не меняли может там подсасывает?

У меня такая пижня была. Выдавала ошибку "Слишком большая утечка"!

Резинки поменял и все прошло. Работы на 3 минуты. Попробуй, а вдруг ))

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
В любом случе хуже не сделаешь. Только смотри внимательно, что бы на форсунке стояло 2е резинки.. сверху и снизу возле теплового экрана.

Комплект на 5 котлов в Москве мне обошелся в 45 бараков. (OEM)в каждом пакетике 2 резинки.

Знаю точно, что на Некрасова есть палатка на первом этаже вроде, там у чела все по Бошу есть..у него 1 резинка 1,5 бакса стоит.

ааа... не заметил, ты не РБ.. ну не важно! ))) Надеюсь полезная инфа!
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

repa писал(а): и если это можно то как проверить если подсос воздуха во впуске
снимаешь патрубок с воздушного фильтра, и дуешь в него плотно приложив к лицу
продуваться не должно

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
repa писал(а):Как проверить датчик который стоит на резиновой гофре которая идет от воздушного фильтра к дросельной заслонке
проверить только Vida или заменить на заведомо исправный
repa
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение repa »

Подскажите у меня есть Dice Vida Как проверить датчик который стоит на резиновой гофре которая идет от воздушного фильтра к дросельной заслонке, зайти в техническое обслуживание, затем как я понимаю ЕСМ затем выбрать этот датчик и активировать, я правильно понял?
WwOOwW комплект резинок на экзисте стоит 8 у.е. может не те резинки, кстати на одной форсунке стоит черная резинка, видно ктото уже менял?,

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
buyan, какой патрубок снимать, тот который 12см диаметром?
Подскажите как можно снизить давления топлива, у меня 4,2 а должно быть 3,5, может по этому и ошибка, да ещё и свечки мокрые?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

repa писал(а):зайти в техническое обслуживание, затем как я понимаю ЕСМ затем выбрать этот датчик и активировать, я правильно понял?
нет не активировать, а параметры.
выбрать массовый расход воздуха показания ок 12-17кг в гависимости от типа двигателя. Но если авто не турбированное, а я понял что ваше без наддува, то массовый расход должен быть ок 13кг.
repa писал(а):yan, какой патрубок снимать, тот который 12см диаметром?
ДА
repa писал(а):Подскажите как можно снизить давления топлива, у меня 4,2 а должно быть 3,5, может по этому и ошибка, да ещё и свечки мокрые?
смотреть клапан сброса
repa
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение repa »

buyan, Подскажите где находиться клапан сброса(на топливной рампе?), и как его проверить, можно ли с помощью Dice Vida?
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

repa писал(а):комплект резинок на экзисте стоит 8 у.е. может не те резинки, кстати на одной форсунке стоит черная резинка, видно ктото уже менял?,
комплект состоит из 2х резинок, одинакового диаметра (на верхий паз и на нижний) в оригинале они черные. Не в оригинале - как правило красно-поносные какие-то )))(лучше не бери, усохнут за 3 месяца) 8 у.е. за комплект - это норм цена для ОЕМ.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
К стати, если идет подсос через форсы, то на коллекторе, как правило, появляются подтеки, сразу под форсунками.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
repa писал(а):Подскажите где находиться клапан сброса(на топливной рампе?), и как его проверить, можно ли с помощью Dice Vida?
клапан сброса чего? )) Если давления в рампе, то справа под синей крышечкой тупо нипельная систма..там никаких мозгов не надо )) проверь слюной как на колесе ). Если идет речь о поглатителе давления, то он тоже сугубо механическая штука, но стоит не на рампе.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
buyan писал(а):Подскажите как можно снизить давления топлива, у меня 4,2 а должно быть 3,5, может по этому и ошибка, да ещё и свечки мокрые?
похоже на поглатитель.. маленькая круглая штучка в трубочках.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

repa писал(а):buyan, Подскажите где находиться клапан сброса(на топливной рампе?), и как его проверить, можно ли с помощью Dice Vida?
Может находиться как в стакане топливного насоса, так и на топливной рампе- дайсом не проверяется
repa
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение repa »

давление топлива в норме, 3,3 проверил и почистил датчик который на гофре то воздушного фильтра, все норма, дул в гофру , которая идет от воздушного фильтра, вреде утечек нет, подскажите как проверить катушки, которые идут на свечи, и зона 4 адаптации топливных значений 77, как это исправить?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1737_2c9dc20a639bb1cf254e5db738083764[/img]

Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

repa, Где-то подтравливает .. компрессии мошт нет в 4м цилиндре? А катушки - просто! Только как ты их проверишь? Понюхать разве что.. ))

Ну и проинспектировать на наличие трещин на конце "хобота". :pilot:
Они стоят прям под черной крышкой двигла!
repa
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение repa »

подскажите может ли это быть из-за лямды, как проверить
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

repa, думаю, что была бы ошибка по лямбде (хотя не факт).
repa
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение repa »

Сегодня разобрался с баком, снял колбу с насосом и фильтром(бак железный) продул в обратную сторону фильтр, поначалу текло что то похожее на мазуту, черного цвета, заодно почистил датчик топлива, тоже был в черном налете, собрал и всё равно тоже самое, подскажите зона 4 адаптации топливных значений какое нормальное значение и как его можно добиться, трещин на конце "хобота" нет, что еще можно проверить , ещё заметил начала гудеть дросельная заслонка при повернутом ключе зажигания, раньше токого не было и расхождение между ожидаемом значении положения заслонки и фактическим положением 1-2 процента может из-за этого(заслонку недавно чистил, не снимая фишки, есть ли смысл снять заслонку и хорошо почистить включая снимание фишки и плосмаски сбоку заслонки?)
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

repa, для магнетти марелли погрешность 15% в последней прошивке считается ок
repa
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение repa »

День добрый!
Подскажите сегодня померили давление топлива (СТО) и оказалось 5,8-6 атмосфер, по ВИДЕ ошибка ЕСМ-250А,(у меня нижний предел-Высокое давление как один из вариантов предложенных ВИДОЙ) а Дайс+ВИДА показывает 3,2 .
Кому верить?
Если давление то надо что смотреть в первую очередь?
Могут ли быть толчки и резкое уменьшение оборотов до 550 при переключении или торможении двигателем из-за высокого давления топлива?
repa
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение repa »

Победил ошибку заменой датчика давления топлива, который на топливной рампе, датчик менял до этого, когда ошибка горела, менял на СТО поставили не родной датчик, от 2,5Т поэтому так долго боролся
Gustaf L.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16.03.2017 17:20
Авто: Volvo S40 II 2.4 B5244S5 Gekko
GSM: +375296199679
Имя: Тоха
Откуда: г. Минск, РБ

Долговременная адаптация состава товливоздушной смеси

Сообщение Gustaf L. »

та же ошибка. (((
:rus:
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»