Не знаю что делать, помогите v40 2000 г.в. D4192T2

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
savl
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
Откуда: Слоним

Не знаю что делать, помогите v40 2000 г.в. D4192T2

Сообщение savl »

Приветствую уважаемых Вольвоводов.

Стал владельцем вольво v40 2000 года выпуска двигатель D4192T2 (в пятницу пригнали из германии).

За 2 дня эксплуатации выявил несколько неисправностей:

1. Если обороты поднимаются выше 1500 - слышен шелестящий шум из под капота. Шум слышен и на нералке и на передаче независимо от того выжато сцепление или нет. Подозреваю, что како-то ролик. но не знаю какой. Заказал ремень ГРМ с 3-мя роликами. Вопрос - что это еще может быть?

2. Центральный замок. Перестала запираться водительская дверь. Один раз она открылась с ключа, но штырек верхней тяги запирания двери остался утопленым. После этого когда я запираю дверь, запираются все двери кроме водительской. Когда запираю или отпираю двери этот штырек дергается на пару миллиметров, но не вылазит. Я умудрился схватить его плоскогубцами :crazy: и вытянул силой. После этого замок 4 или 5 раз сработал нормально, а потом снова штырек не вылез. Теперь машина стоит открытой. что делать? :o

3. Горит лампочка тормозной жидкости. Перегонщик сказал что немцы на шиномонтаже определили что задние колодки сильно изношены и требуют замены. Заказал комплект. Вопрос, возможно ли их заменить самомтоятельно, без специального инструмента?

4. Перестала заводиться как поставил в гараж. Первую ночь маштна переночевала под окном и на утро отлично завлсь при -11. На следующую ночь постваил в гараж, и на утро она не завелась. Стартер крутит отлично, а двигатель не схватывает. Подозреваю, что какой-нибудь датчик температуры виноват. На панели приборов показывает неправильную температуру - при -11 показывал 4 градуса, в гараже показывает 10, хотя на самом деле - 6. Вопрос - может ли быть виноват датчик, если нет - то что?

5. Пытался проверить свечи, снял с них плюсовые провода и подсоединил провод с плюса аккумулятора через лампочку на пару секунд. Лампочка загорелась на всех 4-х свечах. Может ли это сказать о том что свечи исправны. Если нет, то как их правильно проверить, обязательно ли выкручивать?

Надеюсь на Вашу помощь.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

1 Открой капот и слушай.
2 Разобрать и смазать
3 Долей тормозухи, колодки поменять надо вкручиватель поршня.
4 Может где-то воздух подсасывает.. датчики там не сильно важны. И датчик для панели и для мозгов разные.
5 Рабочие. ПС не лезь туда без особой нужды.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

savl писал(а):Центральный замок. Перестала запираться водительская дверь.
у меня было нечто подобное , я снимал , замок и чистил , Смазал , всё нормально.Надо смотреть тягу , а именно крепление к замку , но всё равно надо снимать замок , это моё мнение может кто-то ещё посоветует.Плоскогубцы -жестоко , но а что делать ! Понимаю!
savl писал(а):Заказал ремень ГРМ с 3-мя роликами. Вопрос - что это еще может быть?
А вот это молодец . надо всё это и подобные вещи сразу после покупки менять,сам так сделал! Ремень меняй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
savl писал(а):Если нет, то как их правильно проверить, обязательно ли выкручивать?
Выкрути , почисти ! Проверка , вынял (выкрутил) свечу Вставил в неё провод и положи свечу на крышку ГБЦ , должна быть искра . Чистить наждачкой,можно прокалить (не рекомендуется ) И самый лучший метод -пескоструйкой!
savl писал(а):колодки сильно изношены и требуют замены. Заказал комплект. Вопрос, возможно ли их заменить самомтоятельно, без специального инструмента?
мжно , не раз сам так менял , но лучше купить специальные клещи, что б вжать цилиндр , а можно , ка я пользовался , съёмником , только этот захват надо чтоб не внутрь смотрел , а наружу , это как вариант , может тебе подойдёт , а может нет !
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Andrei писал(а):Выкрути , почисти ! Проверка , вынял (выкрутил) свечу Вставил в неё провод и положи свечу на крышку ГБЦ , должна быть искра . Чистить наждачкой,можно прокалить (не рекомендуется ) И самый лучший метод -пескоструйкой!
У него ДИЗЕЛЬ!!!!

savl, Советы слушай а свою голову не забывай ;)
Andrei писал(а):мжно , не раз сам так менял , но лучше купить специальные клещи, что б вжать цилиндр , а можно , ка я пользовался , съёмником , только этот захват надо чтоб не внутрь смотрел , а наружу , это как вариант , может тебе подойдёт , а может нет !
На сороковках передний тормозной цилиндр вдавливается как у тебя. а задний вкручивать надо.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

Andrei писал(а): savl писал(а):Центральный замок. Перестала запираться водительская дверь.

у меня было нечто подобное , я снимал , замок и чистил , Смазал , всё нормально.Надо смотреть тягу , а именно крепление к замку , но всё равно надо снимать замок , это моё мнение может кто-то ещё посоветует.Плоскогубцы -жестоко , но а что делать ! Понимаю!
потеплеет и все пройдет. если ждать неохота - разбирай и смазывай. можно сначала попробовать силиконовой смазки напшикать
No smoking gun was found...
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

HaMMeR, я пшикал , мне не помогло. Да с дизельком я лоханулся!!!!!!!!!!!!! Сори! :oops: :oops: :oops: Тогда ещё проще , к аккуму и чтоб краснели ! Знакомый делал так и по телику я видел!

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
но перед аккумом их надо выкрутить , а вообще батя на бусе каждые 2 года менял.
Аватара пользователя
savl
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
Откуда: Слоним

Сообщение savl »

Буду снимать механизм замка. Позскажите чем его лучше смазывать?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3084_8985d3ed2ba36334c18b4bf953339cbe[/img]

Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

savl писал(а):Буду снимать механизм замка. Позскажите чем его лучше смазывать?
это правильно ,мне пока не сняли не смазали на задних дверях клинели,а потом все гуд,чем на сто смазвали не заю
.
Аватара пользователя
savl
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
Откуда: Слоним

Сообщение savl »

Подскажите как добраться до топливного фильтра для его замены.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

не уверен что для дизеля тоже самое что и для бензинки
для бензинки яма нужна, находится под левым задним колесом под пластиковой защитой на трех болтах
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

savl писал(а):Подскажите как добраться до топливного фильтра для его замены.
тут написано http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=1131
Аватара пользователя
savl
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
Откуда: Слоним

Сообщение savl »

Свечи выкрутил - нормальные. Напряжение на них проверил.
Фильтр топливный заменил.
Похоже что при длительной стоянке(ночь) топливо уходит из системы в бак.
Места подсоса не могу найти. Подскажите где искать.
Аватара пользователя
PavelN
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
Откуда: Минск

Сообщение PavelN »

По центральному замку я уже описывал проблемы. Но симптомы были - не работало от моторчика, ключом работало. Надеюсь у тебя просто что-то замерзло. Но на всякий случай повторю (ибо тема на старом форуме), заодно даст понятие об устройстве :
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_527_0caf64ac4d64d1a84f869208bf8e70e1[/img]
В моторчике любит вылезать оська, от чего он не может крутить механизм. Оська должна быть полностью вбита обратно.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_527_51e893ebc76a40c1f3a1345a6b02b146[/img]
внутренности самого замка

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_527_dbecfbb5891240742c11de27569f66c2[/img]
Тяги от движка: 1 - как раз пимпачка, которую сучали плоскогубцами, 2 - тяга от ручки внутри салона, 3 - тяга от замка (открывание/закрывание) и 4 - тяга от ручки внешней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
танки грази не баяццо
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»