FantoM 740, первый пост шо ж тут сделаешь - чукча не читатель, чукча писатель.
senyakot, сними свечу (при первом пуске) искра есть?
Проблемы
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Stalker писал(а):сними свечу (при первом пуске) искра есть?
"Мозги" может "убить"senyakot писал(а):дв B18EP115 инжектор.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Stalker, ты с "карбюраторным" подходом поосторожнее советы давай
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Stalker, на самом деле такая ситуация возможна.
Ессенно поверять надо, касаясь боковым электродом двигателя - чтобы было куда разяжаться.
Ессенно поверять надо, касаясь боковым электродом двигателя - чтобы было куда разяжаться.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ну вот и первый подозреваемый.
Значит так. Смотрим патрубок, который должен идти к адсорберу. Вероятно он не заглушен.
Самое простое решение - заглушить его. Но это неверное решение.
Более правильным будет восстановить адсорбер. Смысл его таков - он собирает пары бензина, которые обязательно образуются в баке. Т.е. надо обязательно убедиться в исправности вентиляции бензобака - трубка выходит из бака и идёт под правое переднее крыло в район туманки (там же адсорбер должен устанавливаться). Из нее обязательно должен протягиваться воздух из бака. Может быть забитой или перебитой. В таком случае при открывании крышки бака будет раздаваться шипение. Это _ПЛОХО_ хотя бы потому, что давление в рампе будет отличаться от расчётного, соответственно производительность форсунок тоже.
Далее. Адсорбер. Собсна по барабану откуда он будет главное чтобы в нем был сухой активированый уголь. У него 3 выхода - один к баку, один к впускному коллектору и один на улицу - когда паров слишком много, они должны иметь выход куданить.
После адсорбера должен стоять нормально закрытый электрический клапан, который нормально срабатывает при разряжении. Электроклапан от омывателя жигулей в принципе подходит, но он работает только под давлением - придётся разбирать и дорабатывать. Подключать ессенно к родному разьёму.
Ну а после клапана во впускной коллектор.
Теперь о том, почему надо восттанавливать. Дело в том, что после каждой относительно длительной стоянки комп рассчитывает на то, что в адсорбере есть пары бензина, которые надо сжечь и которые помогут завестись. Соответственно на первой попытке он открывает клапан и ждёт что смесь будет более богатой, соответственно впрыскивает меньше топлива. Если после клапана нет адсорбера (да, родной интегрирован в крышку, но всякое бывает), а просто атмосфера, то идёт банальный подсос воздуха на первом старте - и без того забедненная смесь становится еще беднее. Ну и гораздо хуже если патрубок из коллектора не заглушен вообще - постоянный подсос гарантирован.
Удачи.
Значит так. Смотрим патрубок, который должен идти к адсорберу. Вероятно он не заглушен.
Самое простое решение - заглушить его. Но это неверное решение.
Более правильным будет восстановить адсорбер. Смысл его таков - он собирает пары бензина, которые обязательно образуются в баке. Т.е. надо обязательно убедиться в исправности вентиляции бензобака - трубка выходит из бака и идёт под правое переднее крыло в район туманки (там же адсорбер должен устанавливаться). Из нее обязательно должен протягиваться воздух из бака. Может быть забитой или перебитой. В таком случае при открывании крышки бака будет раздаваться шипение. Это _ПЛОХО_ хотя бы потому, что давление в рампе будет отличаться от расчётного, соответственно производительность форсунок тоже.
Далее. Адсорбер. Собсна по барабану откуда он будет главное чтобы в нем был сухой активированый уголь. У него 3 выхода - один к баку, один к впускному коллектору и один на улицу - когда паров слишком много, они должны иметь выход куданить.
После адсорбера должен стоять нормально закрытый электрический клапан, который нормально срабатывает при разряжении. Электроклапан от омывателя жигулей в принципе подходит, но он работает только под давлением - придётся разбирать и дорабатывать. Подключать ессенно к родному разьёму.
Ну а после клапана во впускной коллектор.
Теперь о том, почему надо восттанавливать. Дело в том, что после каждой относительно длительной стоянки комп рассчитывает на то, что в адсорбере есть пары бензина, которые надо сжечь и которые помогут завестись. Соответственно на первой попытке он открывает клапан и ждёт что смесь будет более богатой, соответственно впрыскивает меньше топлива. Если после клапана нет адсорбера (да, родной интегрирован в крышку, но всякое бывает), а просто атмосфера, то идёт банальный подсос воздуха на первом старте - и без того забедненная смесь становится еще беднее. Ну и гораздо хуже если патрубок из коллектора не заглушен вообще - постоянный подсос гарантирован.
Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
AIL, круто, добавлю только ссылку на статьи по ремонту адсорбера :
http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq05#5.12.4
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7349
http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq05#5.12.4
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
senyakot, говорю за 2.0, ибо других не щупал. Патрубок на адсорбер выходит из торца впускного коллектора. Идёт в район правой фары (пассажирской) и уходит под крыло/лонжерон. Из того же района правой фары от жгута ответвляется пара проводов и тоже идёт под крыло/лонжерон. Вентиляция бензобака идёт под днищем со стороны пассажира, потом по правому лонжерону на клипсах. Опять же - под крыло/лонжерон. Более точной схемы не дам - просто нет.
Холостой ход зависит в первую очередь от регулятора холостого хода. Опять же, на 2.0 - круглый бочёнок с 2 толстыми патрубками расположеный над свечами. Тема много раз рассматривалась, пользуйся поиском. Также может влиять неисправный датчик температуры двигателя или всасываемого воздуха. Тоже неоднократно рассматривали.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
То же касается датчика, на который собираемся менять. Ну или поискать в инете такой график.
Если графики совпадают, то просто заменяем. Если угол (кривая) наклона совпадают, но есть смещение относительно родного датчика в сторону уменьшения сопротивления, то можно подкорректировать простым добавлением резистора.
Во всех остальных случаях игра не стоит свеч. Можно, но дешевле найти родной или что-то более подходящее.
Холостой ход зависит в первую очередь от регулятора холостого хода. Опять же, на 2.0 - круглый бочёнок с 2 толстыми патрубками расположеный над свечами. Тема много раз рассматривалась, пользуйся поиском. Также может влиять неисправный датчик температуры двигателя или всасываемого воздуха. Тоже неоднократно рассматривали.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Надо взять тестер и нарисовать график зависимости сопротивления датчика от угла открытия заслонки.senyakot писал(а):можно ли поставить от газ 406 дв ДПДЗ.
То же касается датчика, на который собираемся менять. Ну или поискать в инете такой график.
Если графики совпадают, то просто заменяем. Если угол (кривая) наклона совпадают, но есть смещение относительно родного датчика в сторону уменьшения сопротивления, то можно подкорректировать простым добавлением резистора.
Во всех остальных случаях игра не стоит свеч. Можно, но дешевле найти родной или что-то более подходящее.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker