http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BD%D0%B0
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%B8%D1%85
замена масла ГУР
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ
Изучив выше указанные ссылки и др. информацию по поиску, по замене масла ГУР, поменял масло с ATF (при покупке машины было грязно-красное, а ч/з пару месяцев от красного цвета и следа не осталось)на SWAG 99 90 6161 (зеленое, аналог оригинала 30741424 по http://exist.by/price.aspx?pcode=30741424 , рекомендованное форумом Comma CHF11S сразу не нашел). Сделал как было описано, слил все старое, промыл SWAG 99 90 6161 1л и слил, залил новое SWAG 99 90 6161 =1л, уровень стал на отметке FULL между Cold b Hott. Промывка была грязная и немного пенилась, т.к. жидкости не смешиваемые, новое - чистое и прозрачное, без пены и пузырьков.
После замены, замены при прокачке и при при поворотах руля до упора, насос стал пищать, не гудеть а именно пищать и только в максимальном крайнем положении при усилии на рулевое колесо, даже с подвешенными передними колесами, до замены ничего похожего не наблюдалось, работа насоса и усилие кручения руля не изменились. Покатавшись пару дней, заметил что после интенсивного движения (при прогретом масле ГУРа) насос вроде пищать перестает...
В чем может быть дело? Или так и должно быть? Может стоит заменит обратно на ATF, снова с промывкой, т.к. масла не смешиваемые? Может еще что посоветуете?
Изучив выше указанные ссылки и др. информацию по поиску, по замене масла ГУР, поменял масло с ATF (при покупке машины было грязно-красное, а ч/з пару месяцев от красного цвета и следа не осталось)на SWAG 99 90 6161 (зеленое, аналог оригинала 30741424 по http://exist.by/price.aspx?pcode=30741424 , рекомендованное форумом Comma CHF11S сразу не нашел). Сделал как было описано, слил все старое, промыл SWAG 99 90 6161 1л и слил, залил новое SWAG 99 90 6161 =1л, уровень стал на отметке FULL между Cold b Hott. Промывка была грязная и немного пенилась, т.к. жидкости не смешиваемые, новое - чистое и прозрачное, без пены и пузырьков.
После замены, замены при прокачке и при при поворотах руля до упора, насос стал пищать, не гудеть а именно пищать и только в максимальном крайнем положении при усилии на рулевое колесо, даже с подвешенными передними колесами, до замены ничего похожего не наблюдалось, работа насоса и усилие кручения руля не изменились. Покатавшись пару дней, заметил что после интенсивного движения (при прогретом масле ГУРа) насос вроде пищать перестает...
В чем может быть дело? Или так и должно быть? Может стоит заменит обратно на ATF, снова с промывкой, т.к. масла не смешиваемые? Может еще что посоветуете?
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация: