Моё ИМХО
включаю зажигание-реле накала-гаснет лампа накала свечей-жду пока лампочки не станут гореть ярче(сек 15 где то) потом тапку в пол и с пол тыка
-22 без проблем
Петрович, в твоём случае виновато реле, замени на время у того у кого оно в порядке,
Швед,а где оно стоит? Я нашёл только одно реле,справа (если стоять лицом к движку) в коробке,где установленны разные релюшки (второе справа).Или есть ещё какое?
Я заметил что реле отключает напряжение ч-з 3-4 сек, после того как гаснет лампочка на панели Я видел свечу которая раскалялась не на кончике а у основания по этому проверять их надо выкручивая
alexander писал(а):Я заметил что реле отключает напряжение ч-з 3-4 сек, после того как гаснет лампочка на панели Я видел свечу которая раскалялась не на кончике а у основания по этому проверять их надо выкручивая
Так это и правильно,после того как лампа погаснет свечи ещё греются - по приборке видно,как выключаются свечи,лампочки загораются чуть ярче.Ну а свечи конечно лучше проверять выкручивая.
Проверил сегодня снятые с машины свечи.Сопротивление на нормальных НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от той ,которая раскаляется в середине(1.3 Ом).Поэтому проверяем свечи подавая на них напряжение в снятом виде.В тех свечах,которые сейчас стоят на машине,почему-то сопр.2,3 Ом не много-ли?Кто знает?
От сопротивления будет зависеть ток, потому как напряжение постоянно. А раз при бОльшем сопротивлении меньше ток - меньше температура накала. Рамки от 0.8 до 4 Ом как то многоваты - 5 раз.
свечи накаливания. Неисправность хотя бы одной из них может создать трудности с пуском двигателя в холодную погоду. Принцип работы свечей основан на подогреве камеры сгорания в момент холодного запуска. Они разогреваются до очень высокой температуры (в этот момент на приборной панели горит желтая лампочка), потом, при пуске двигателя, в горячие камеры и на раскаленные наконечники пусковых свечей впрыскивается топливо. На многих моторах свечи накаливания работают и после пуска двигателя: они помогают топливу воспламеняться. Это уменьшает дымность, мотор работает четко, без лишних вибраций. Для проверки работоспособности свечей накаливания нужно снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С плюса АКБ, через амперметр, подать на плюс одной свечи, питание. (Не более чем на 10-15 секунд!!!) При исправной свече ток, протекающий через нее, должен быть на уровне 18-20 А. Значения, существенно отличающиеся от выше приведенных, говорят о неисправности свечи. Простым прозваниванием (пробником, омметром) диагностировать свечу не всегда удается, неисправная свеча может нормально звониться, но при нагреве умирать.
Лучше всего менять все свечи сразу. В противном случае может выйти из строя электронный блок управления, а он стоит больших денег.
Проверить свечу можно не снимая ее с двигателя при помощи обычного тестера:
для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;
один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.
Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить.
Для проверки свечу следует вывернуть из головки, напряжение от «плюса» аккумулятора подать на клемму свечи, а «минус» — на корпус. У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить.
Если после запуска дизельного двигателя из выхлопной трубы выходит белый дым, который впоследствии исчезает после прогрева мотора до рабочей температуры, возможно, не очень хорошо работают свечи накала. Это неплохой повод сбить цену на автомобиль, хотя на самом деле подобные симптомы не говорят о чем-то критичном.
Так а кто какими свечами пользуеться(интересует Д5)...Сегодня был в гараже из 5 1 тока рабочая:-(предстоит замена какие прикупить что по ценам?какие сложности при замене?