после зимы не запускается кондиционер на v50 2006.
на форумах пишут, что зимой не нужно отключать кондишн (или по крайней мере время от времени включать) - т.е. без работы перестают смазываться уплотнения и возможен "выход" фреона.
возможно проблема в этом?!
на кнопке включения "зеленый" индикатор включается без проблем, предохранители целы, но муфта на кондиционере не включается (визуально видно, что не проворачивается). вида-дайс по кондиционеру никаких ошибок не выдает (ekid).
в связи с этим вопрос - каким образом можно проверить:
1. может ли быть связана проблема с недостатком фреона?
2. может ли дайс диагностировать этот недостаток?
3. если нет, то каким образом можно проверить недостаток (отсутствие) хладагента? (может давление?)
4. какие еще возможны варианты и как их диагностировать?
неисправность кондиционера
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
решение проблемы
1. Проблема действительно была связана с недостатком хладагента (фреона).
2. Дайс действительно ничего не "выдавал" (проверяли у ekidа).
3. Недостаток фреона "холодильщик" действительно проверяет своими хитрыми манометрами.
4. Других вариантов не рассматривалось, так как заправка оказалась действенным способом.
В системе было небольшое количество фреона, но недостаточное для включения муфты привода кондея!
Возможные утечки фреона-
1. Заправочный золотник (после заправки стал на место после третьего "пшика" - пришлось чуть нажимать что бы не пропускал).
2. Уплотнитель (сальник) на приводном валу кондиционера - на зиму я его, "по совету друзей", для экономии топлива отключил и не включал совсем. Что возможно привело к утечке хладагента, в следствие не смазывания маслом (к-е используется внутри кондея)этих самых уплотнителей.
В общем - я надеюсь, что дела обстоят именно так. Но, как говорится - поживем - увидим!
2. Дайс действительно ничего не "выдавал" (проверяли у ekidа).
3. Недостаток фреона "холодильщик" действительно проверяет своими хитрыми манометрами.
4. Других вариантов не рассматривалось, так как заправка оказалась действенным способом.
В системе было небольшое количество фреона, но недостаточное для включения муфты привода кондея!
Возможные утечки фреона-
1. Заправочный золотник (после заправки стал на место после третьего "пшика" - пришлось чуть нажимать что бы не пропускал).
2. Уплотнитель (сальник) на приводном валу кондиционера - на зиму я его, "по совету друзей", для экономии топлива отключил и не включал совсем. Что возможно привело к утечке хладагента, в следствие не смазывания маслом (к-е используется внутри кондея)этих самых уплотнителей.
В общем - я надеюсь, что дела обстоят именно так. Но, как говорится - поживем - увидим!
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск