Проблемка с заводкой на 440

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

L1TO писал(а): Диагностику провести не могу, колодка ни как не реагирует на попытки, нажимаю на кнопочку загорается светодиод, вроде делаю как по инструкции
ты кнопку сразу не отпускай,а подержи ёе чуть (секунд 3-5).
L1TO писал(а):Было как то включил какой то режим - начали хлопать форсунки, вентилятор закрутился, с испугу вырубил зажигание.
всё :good:
посмотри форум, вроде что-то похожее на 4хх обсуждали.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Молодец, отличный подход. Достойно уважения. :good:
Не буду утверждать, но всё же думаю проблема в ДПДЗ. Как правило разрушаются дорожки в зоне минимальной акселерации. Возможно поэтому и есть достаточно высокое сопротивление на низу и высокие обороты ХХ.
И да, WD-40 - не смазка. Это керосин с отдушками. Он приводит к износу увы. Не поленись замеинть на какую-либо другую смазку. Я для мест куда сложно подлезть использую белую литиевую смазку для замков от LiquiMoly - в момент распыления она жидкая и хорошо затекает куда надо, а через 1-2 минуты загустевает до нормальной консистенции. Мороза-жары-влаги не боится.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Vladik
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

L1TO, замерь на прогретой машине сопротивление датчика температуры двигателя и сравни с таблицей, может не тот всадили, если бывший хозяин такой самоделкин.
И замерь на выводе 3 ДПДЗ (на этом выводе при нажатии педали напряжение должно меняться) напряжение, оно при закрытой заслонке, машина заведена, должно быть не выше 0,5 В. Напряжение питания ДПДЗ между выводами 1 и 2 - 5 В не должно изменяться. Если напряжение питания нормальное, а на выводе 3 больше чем 0,5 В, то возможно надо подрегулировать начальное положение ДПДЗ, если плавает значит , как писал AIL изношен ДПДЗ. Если плавает напряжение питания ДПДЗ - 5В, то проблема с массами-питанием ЭБУ, проводкой, либо с самим ЭБУ.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

L1TO писал(а):дым белые и сизый даже на прогретой машине, замерею завтра и отпишу.
прокладка ( повело голову в самом худшем варианте)
L1TO писал(а):двигло ест масло
колпачки/ кольца
ОЖ без масляных разводов???
Vladik
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

L1TO писал(а):Теперь самое интерстное - снимаю разьем с датчика темп. воздуха (который отсутствовал), завожу машину ( с несколькох попыток), обороты держаться в районе 800 но двигатель работает не ровно, заходами какими то. (при диагностики висит ошибка 1-2-3, когда датчик подсоеденен система выдает 1-1-1 - типо все гуд).
Ошибка 123 - Engine coolant temperature - датчик температуры двигателя. Если ты снимаешь разъем с датчика температуры воздуха должна быть ошибка 122. У тебя перепутаны местами разъемы температуры двигателя и воздуха :crazy: . Поставь их для начала как надо.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

L1TO, брал мотор F2N (от каких моделей рено оно хз) только голову свою присовывал, выпускной коллектор садится ровно. :dwarf:
Блоков у меня кстати пару штук уже валяется могу уступить какой незадорага. :crazy:
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Свою т.к. у меня карбюратор. В блоке нашел только пару отличий:
- немного по другому угол входа трубы с тосолом;
- у меня в родном В18КР есть форсунки охлаждения поршней маслом, а в F2N даже заглушек под это дело не было;
ну и самое главное ещё выход из колектора другого диаметра и под другим углом...
:crazy:
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

У меня был регулятор ХХ. тоже почистил, смазал а результат 0, пока его не прозвонили. Поставил другой и проблема полугода закончилась.
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

:) так а в чем собственно то проблема была?
Ответить

Вернуться в «400»