Vali писал(а):прозрачный и стоит,подсос где-то был или есть.......как-то время от времени проявляется и не понятно где,вроде все шланги.,трубки целые......но да же с этим подсосом она заводилась и работала,правда бывало плавали обороты и потом совсем глохла,причем эта проблемма прогрессировала,на прошлой неделе после 5 дней простоя,сел в машину и с полоборота,ездил два 2 дня и хоть бы что,в шлангах воздух был,но за время прогрева он исчез........а сейчас опять стоит уже дней 6(каждый день маслаю) и даже намеков на схватывание нету,такое ощущение что насос соляру не тянет.просто я вот думаю:может ли насос низкого давления вообще не работать,а потом раз......и на те,поехал.Наверно если б он не работал,то не работал бы совсем,или я ошибаюсь.....
Принимаю тебя в свои ряды, мучаюсь с этой проблемой как у тебя уже год. Замена подкачивающего насоса не помогла. Поставил электроподкачивающий насос между фильтром и тнвд
а лишнее давление стравливаю в обратку через редукционник. Фишка в том что подкачивающий насос не может не работать. Думал что дело в редукционнике в самом насосе, но заменитьт нечем, нигде не продается. Пока езжу так.
Такой вопросик появился ... Еду значит на 3-ей передачи начиная с 1000 об/мин в районе 1700-2200 об/мин перестаёт набирать, а потом с 2400 об/мин, набирает обороты нормально, что такое может быть ????.....
А я вот разобрался со своей проблемой:с плавающими оборотами и глоханьем и т.д.!!!!оказывается зря все синили на насос,на всевозможные датчики,клапана......дело оказалось на много проще-загнал машину к электрику он там че-то покалупался в мозгах че-то там переделал и терь машина-пуля!!!!!!миллион пришлось выложить,но главное терь на колесах!!!!!!может кому поможет мой горький опыт)))
Vali » 06.04.2012 16:15
Такой вопросик появился ... Еду значит на 3-ей передачи начиная с 1000 об/мин в районе 1700-2200 об/мин перестаёт набирать, а потом с 2400 об/мин, набирает обороты нормально, что такое может быть ????.....
Добавлено спустя 45 секунд:
и с последующей передачей всё меньше мощи становиться ???
Такой вопросик появился ... Еду значит на 3-ей передачи начиная с 1000 об/мин в районе 1700-2200 об/мин перестаёт набирать, а потом с 2400 об/мин, набирает обороты нормально, что такое может быть ????.....
Добавлено спустя 45 секунд:
и с последующей передачей всё меньше мощи становиться ???
турбина друг, скорее всего. она как раз подключается на 1700-1800 об. ну а больше 160 я так понимаю не берет из-за недостатка мощности. проверь на люфт и тд. масло не гонит ли. вообщем, все проверь. может даже стоит у турбинщикам подъехать. если заводится нормально, то насос исключаем. а в дизеле больше нечему быть причиной.
Ultras, заводка в норме, масло не жрёт от замены до замены уровень.... но патрубок от турбины к интеркулеру покрыт масленой пленкой, но сколько машина у меня так было постоянно.... а клапана вакуумные могут со строя выйти ???
Vali, из строя может выйти что угодно. полюбасу чтото с турбиной связано. начни с элементарного, проверь все патрубки и тд. может отвалился\прохудился гденибудь. масляная пленка это нормально, так у всех. а в идеале почитать компом. заедь к бронхиту, он должен помочь
Vali, обрати внимание еще, когда должна наирать обороты но не набирает есть ли дым. по идее из-за нехватки воздуха должен валить дым, скорее всего черный или сизосерый
Vali писал(а):dimokk, да нет летом ещё 178 ехал , а после зимы не хочет ... А обороты как у тебя берёт резво ????
Да не сказал бы что резво! Но турбина чувствуется хорошо подхватывает! Только после 3-х тысяч как то не едет! Это чтоб прокатиться на такой же и сравнить! А еще вопрос, при включенном кондере у тебя сильно чувствуется разница разгона?