Вольво S40 1.9 Т (Америкосы и не только)

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
restart
Партнер клуба
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 23.12.2009 02:05
Авто: Volvo S60 2003 2.3Т5 B5234T3
GSM: 11111111111
Имя: Restart
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вольво S40 1.9 Т (Америкосы и не только)

Сообщение restart »

Сколько будет стоить s40 1.9TБ ? Если есть може кто то даст посмотреть ? :)
Вот только я не понял они на механике бывают ? Если да дайти посмотреть.

А вообще если гнать, то норм ? или лучше не надо ? :)



И вопрос второй сколько стоит Катализатор на маё машину. Надо точная цена, а лучше ссылку :).
Рыл в нете не нашёл :(
пластиковые воздуховоды

Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

вырежь нафиг
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Brandonhit, все вам дизелистам вырезать хочеться... Никак танк из вольвы сделать хотите ;)
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
restart
Партнер клуба
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 23.12.2009 02:05
Авто: Volvo S60 2003 2.3Т5 B5234T3
GSM: 11111111111
Имя: Restart
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение restart »

А мне вот хочеться узнать. И у меня его нету походу :)
пластиковые воздуховоды

Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

restart, к турбо особый подход нужен, так как машинка молодежная и обычно с убитой турбинкой как минимум, поэтому обязательно через диагностику и СТО, с ручкой турбо есть, а почему их не должно быть? Мне например хватает и обычного движка на 2 литра. Во дворе стоит Ы40 с турбиной и газом, вот это действительно жесть.
CH- по ВИНу последние 6 цифффррррр
каталитический нейтрализатор, з 1.00 EU 8602958 CH -205865
каталитический нейтрализатор, з 1.00 EU 8602963 CH 205866-, EXC (AU)
каталитический нейтрализатор, з 1.00 EU 8602964 CH 205866-, (AU)
родной стоит очень много, по ходу что у тебя там стоит? Если просто труба и нет второй лямбды надо ставить пламягаситель, можно катализатор от ВАЗа поставить.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

vodila777, когда жаба задушит ради экологии отдавать треть стоимости машины и такое тоже бывает, кстати подходит, форумчане ставили себе, все гут... Вторая лямбда кстати молчит.... Полное соответствие :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Wander_380 писал(а):Полное соответствие
сорри за офф - у меня бензонасос от жиги стоит, правда Бошевский :D 8)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

cheekerman, ага, это тоже проверенный вариант, все работает
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
restart
Партнер клуба
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 23.12.2009 02:05
Авто: Volvo S60 2003 2.3Т5 B5234T3
GSM: 11111111111
Имя: Restart
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение restart »

Кто возьмётся поставить катализатор от ВАЗа на маю вольву :) ?
родной стоит 1 млн 580 тыс :) А жаба душит :)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
То есть 1.9 Турбо Б , бывает с механической коробкой ? :)
пластиковые воздуховоды

Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Я не знаю что такое Б, видимо это бензин? В любом случае есть машины турбо с ручкой...
Вторая лямбда есть? Которая после ката? Если нет то можно не заморачиваться, пламягасителя будет достаточно
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
PavelN
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
Откуда: Минск

Сообщение PavelN »

Я бы не связывался с этими турбодвигателями, ресурс турбины там однозначно выработан. Менять дорого, эксплуатация турбины весьма специфическая, расход с турбиной всегда значительно выше, да и не надо стока дури. Идеальный вариант 2.0 без турбины.
По поводу катализатора - не знаю ни одного человека, который бы его ставил себе в здравом уме. Не может родной кат стоить 550$, это скорее всего качественная обманка. Кат стоит порядка 1500$. Все ставят обманки и ездят не парятся.
Вообще если кат высыпался, представляю состояние турбины да и всего остального... Я бы не гнал такое.
танки грази не баяццо
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

PavelN писал(а):расход с турбиной всегда значительно выше
это смотря с чем сравнивать!
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

PavelN, сравнивали расход с турбиной и без, разницы нет практически, турбина даже экономичнее немного. Вот такой вывод можно сделать. Именно поэтому я бы от машины с турбой не отказался, в городе она не используется сильно, а вот за городом на обгоне очень полезная штука.
А кат как понимаю нужен на другую машину, поэтому как бы два отдельных вопроса.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
PavelN
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
Откуда: Минск

Сообщение PavelN »

Разъясняю. Сравнивать с таким же но без турбины. Почему на турбине будет всегда выше - чуда не бывает, вся энергия содержится в топливе. Чем больше мощность развиваешь - тем больше топлива нужно сжечь. Для чего нужна турбина - чтобы НЕ УВЕЛИЧИВАЯ объёма двигателя получить значительно большую мощность. Турбина создаёт бОльшую концентрацию воздуха, для сгорания бОльшего кол-ва топлива в одинаковом объёме. Я тоже сравнивал турбо и нет - с турбо всегда выше расход. Чудес не бывает, не рассказывайте сказки. Другой вопрос что кто-то ездил практически не пользуясь турбиной или же она просто не работала. При равной мощности двигателей турбированный будет экономней - там топливо сгорает лучше при большей степени сжатия.

А ограничений езды с турбиной много, основные - после остановки нельзя вырубать движок сразу - нужно подождать пока турбина остановится и остынет, на бензине турбина срабатывает поздно, итог - когда надо резко стартануть педаль с пол - и тишина... а когда уже поздно совершать манёвр получаешь ТАКОЙ пинок в зад!!! что уже не рад что эта турбина врубилась и несёт тебя неизвестно куда. На дизеле турбина врубается рано, там последнего нюанса не ощущаешь, на дизеле турбина - не просто разумное решение, а необходимая вещ.
танки грази не баяццо
Аватара пользователя
fender
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05.09.2009 23:11
Авто: Volvo S40 T4

Сообщение fender »

PavelN писал(а):нужно подождать пока турбина остановится и остынет
не поверите, но турбина крутится с момента запуска двигателя и останавливается - при остановке.
PavelN писал(а):на бензине турбина срабатывает поздно
если говорить о создании номинального рабочего давления во впуске, то на эти авто ставилось два типа турбин: высокого и низкого давления.
у меня стоит турбина высокого давления, так вот "подхват" ощущается где-то с 3200-3500 об/мин.могу предположить что у авто с турбой низкого давления, "подхват" будет с низов.
PavelN писал(а):когда надо резко стартануть педаль с пол - и тишина...

:lol: ну да , конечно, едем мы спокойно на 5-й передаче 70 км/час, и нам нужно резко стартануть, жмём на газ а там .... тишина :D
ну для резкого обгона необходимо и достаточно переключиться на более низкую передачу и будет вам счастье
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

эммм, у меня 1.8 без турбины и я даже сейчас выхожу на 9-10 литров. летом будет еще веселее, так что мой выбор - без турбины
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

HaMMeR, у меня зимой за все 12 выходит, езжу на маленькие расстояния. Вот если много ездить то расход между летом и зимой должен не сильно отличаться.

PavelN, Конечно я писал про расход при нормальной каждодневной езде, без отжига. Если бы эксплуатировал турбу то поспорил бы конечно, а так как у меня обычная двушка, то и не буду ... :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»