сдался,слабакmart2009 писал(а): mart2009 » 30.08.2011 09:23
Покупка S/V40
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Согласен ,сверчков много, устал их убивать. Виброизоляцией покрыл все двери и багажник. Стало лучше, но до идеала очень далеко. Подвеска очень круто чем-то бьет в корпус, поэтому все ямки слышно в салоне. Получается что если дорога не очень то в салоне вибрация как нас стиральной доске и шум бум-бум-бум-бум практически на каждой ямке. По весне буду делать диагностику подвески и все что изношено под замену. В подвеску не лазил четыре года, заменил только стойки стаба и один наконечник рулевой рейки, писал об этом выше.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
- Авто: v40 1998 B4184S M3P
- GSM: +375 29 7798091
- Markis
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19.09.2010 21:44
- Авто: Volvo V40 1,9 D4192T4 2003 г.в. МКПП M56
- Откуда: Беларусь, Брест
Как мне, так сороковка очень нравится, правда, у меня рестайл. Говорят, что после него много чего исправили. Шумоизоляция на уровне, двигатель достаточно надежен, если за ним следить (несмотря на то, что рено-дизель, масло-синтетика с допуском С2), подвеска от Митсубиси Каризма - ваще неубиваемая. Брал машину в мае 2010 года из Германии, месяц назад начало спереди что-то постукивать, вопрос решился заменой стоек стабилизатора. Мастера на сервисе были очень удивлены, сказав, что в остальном подвеска даже в очень хорошем состоянии.
Добавлено спустя 51 секунду:
да и универсал это, практичная машина, а внешний вид на уровне)
Добавлено спустя 51 секунду:
да и универсал это, практичная машина, а внешний вид на уровне)
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
- Авто: v40 1998 B4184S M3P
- GSM: +375 29 7798091
Адреса и телефону партнеров клуба вот http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=19
Если ты собрался брать бензиновую 98-99 годов, то бери любую, все модификации моторов непривередливые и не прихотливые, выбор зависит только от того сколько ты собрался платить за бензин, хотя расход у них у всех ни на много отличается.
Если ты собрался брать бензиновую 98-99 годов, то бери любую, все модификации моторов непривередливые и не прихотливые, выбор зависит только от того сколько ты собрался платить за бензин, хотя расход у них у всех ни на много отличается.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
- Авто: v40 1998 B4184S M3P
- GSM: +375 29 7798091
если 98-99 год, то дизельный мотор немного не такой как у машин 2003 года. Почитай дизельные темы на этом форуме и узнаешь все проблемы. До 2000 года или 2001 точно не знаю на эти машины ставили реношные дизеля, впринципе и после 2000 годов я бы не сказал что двигателя у рено и вольвы (а имено двигатель 1,9) чем-то отличаються, разве что клапан ЕГР не туда повернут.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Судя по сообщениям на форуме проблем с дизелями намного больше, впринципе это свойствено не только для вольвы. В бензиновом двигателе нечему ломаться.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Судя по сообщениям на форуме проблем с дизелями намного больше, впринципе это свойствено не только для вольвы. В бензиновом двигателе нечему ломаться.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
с дизелями до 2000 года(до рестайл) проблем больше, после рестайловые (102 и 115 л.с.. ) с минимальным набором проблем- при разумном уходе за ними..посмотри ветку с партнерами, там есть клубные гаражи, можно пригнать машинку к ним на диагностику, я думаю они посоветуют дельного чего (только созвонись для уточнения когда и как можно сделать)
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Проблем после2000г нет за исключением ЕГР.Маховика двухмассового.Опор амортизаторов.Датчика давления топлива.cryingwolf писал(а):с дизелями до 2000 года(до рестайл) проблем больше, после рестайловые (102 и 115 л.с.. ) с минимальным набором проблем- при разумном уходе за ними..посмотри ветку с партнерами, там есть клубные гаражи, можно пригнать машинку к ним на диагностику, я думаю они посоветуют дельного чего (только созвонись для уточнения когда и как можно сделать)
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Но по нему уже много кто чего спрашивал.пшик-пшик и поехали потом опять пшик.Зато хорошая новость есть для тех у кого маховик двухмассовый умирает.он в экзисте уже не 700уе а 540уеUltras писал(а):датчик давления топлива абсолютно не является проблемойгость из России писал(а):Датчика давления топлива.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
- Авто: v40 1998 B4184S M3P
- GSM: +375 29 7798091
Когда я еще был на стадии выбора машины и приглядывался к вольве v40, то на парковке возле работы такая вольва уже давно стояла и я как то раз встретился с ее хозяином (одновременно выходили из своих машин), кстати я хотел брать дизель, так тот мужик мне сказал: "Если Вольво - то бензин, дизеля - это не Вольво." И через два месяца, после неудачной сдуру покупки уезженой дизельной лагуны 2 (а у volvo v40 после рестайла движки именно такие) и удачной ее продажи через 2 недели, я решил больше не связываться с дизелями (до этого у меня было 2 вполне нормальных дизеля). Нет ничего проще и надежнее бензинового двигателя.
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
дизеля плохи лишь потому, что пробеги у них раза в 3 больше чем у бензина, так что нужно выбирать более менее не укатанные. Бензиновая мощность ничто по сравнению с дизельным крутящим моментом (это кому что предпочтительнее). Дизеля в сорокетах у всех реношные что до 2000 что после, только после 2000 топливная бош (common rail) и турбинки побольше дуют. Бензинки есть и реношные и вольвовские, предпочтительнее конечно вольвовские.
Поездив на сорокете, решил больше не опускаться до такой бюджетной модели вольво, через чур удешевили, из-за чего нет той надежности что у более старшего класса.
Поездив на сорокете, решил больше не опускаться до такой бюджетной модели вольво, через чур удешевили, из-за чего нет той надежности что у более старшего класса.