Сцепление (мотор D5 коробка M56)
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
Сразу же после замены - коробка? Как-то мало в это верится. Конечно, звук идёт со стороны диска сцепления и первичного вала коробки. Просто если поменять коробку, то может и нормально первое время будет, пока подшипник не убъётся или ещё что...Dmitrij 20 писал(а):turnik, Почитай на 21 странице,симптомы те же.Определили что коробка,будем ставить другой проверенный коробас.
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
turnik, Симптомы у вас с тем человеком,которым встречались схожи,не может у обоих быть коробка,снимается вопрос и по сцеплению,т.к. у него б\у,у тебя новый,но картина та же.Но вы оба меняли маховики.90% проблема в них.И мне кажется из-за смещенной привалочной плоскости.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
+1Dmitrij 20 писал(а):мне кажется из-за смещенной привалочной плоскости.
Да и у двухмассового эта плоскость подвешена, и биение этим компенсируется.
Старая уже горевшая.maljr.ga писал(а):Зря новую ставил.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
Да да, парни, это я и хотел написать, проблема в привалочной поверхности маховика, он-то отбалансирован, но в одной плоскости только...
Вчера встречался с парнем которому Дима менял маховик месяц назад. Звук - один в один! И звук этот - шестерни трут между собой, то есть ось первичного вала гуляет из-за кривой привалочной.
Вообщем, я пока не готов продолжать дальше эксперименты, но проблема ясна.
Игорь, наберу в обед, перешлю тебе свой маховик.
Сам пока возьму двухмассовый, и поменяю, просто коробку жалко...
Вчера встречался с парнем которому Дима менял маховик месяц назад. Звук - один в один! И звук этот - шестерни трут между собой, то есть ось первичного вала гуляет из-за кривой привалочной.
Вообщем, я пока не готов продолжать дальше эксперименты, но проблема ясна.
Игорь, наберу в обед, перешлю тебе свой маховик.
Сам пока возьму двухмассовый, и поменяю, просто коробку жалко...
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
Вообщем, продолжаем тему
Поставил себе после заваренного маховика двух-массовый (новый).
Отличия:
1. Пропал звук в коробке (был побочный эффект с заваренным маховиком). Значит, всё таки проблема с самим маховиком была.
2. Появилась вибрация, по рулю сужу, чуть меньше чем со старым двух-массовым. С заваренным такой вибрации небыло, то есть отбалансирован он был хорошо.
3. Диск сцепления остался с демпферными пружинами. Кстати, немного мягче из-за этого стало работать.
4. Слышен звук первого прикосновения диска сцепления и маховика (как и со старым двух-массовым). С заваренным такого нет, всё плавно.
Получается, что при заварке маховика нужно чтобы плоскость привалочной поверхности была идеально перпендикулярна оси вращения, если нет - будет звук нехороший + нагрузка на первичный вал коробки.
Ну и плюс балансировка по оси вращения и будет счастье.
Поставил себе после заваренного маховика двух-массовый (новый).
Отличия:
1. Пропал звук в коробке (был побочный эффект с заваренным маховиком). Значит, всё таки проблема с самим маховиком была.
2. Появилась вибрация, по рулю сужу, чуть меньше чем со старым двух-массовым. С заваренным такой вибрации небыло, то есть отбалансирован он был хорошо.
3. Диск сцепления остался с демпферными пружинами. Кстати, немного мягче из-за этого стало работать.
4. Слышен звук первого прикосновения диска сцепления и маховика (как и со старым двух-массовым). С заваренным такого нет, всё плавно.
Получается, что при заварке маховика нужно чтобы плоскость привалочной поверхности была идеально перпендикулярна оси вращения, если нет - будет звук нехороший + нагрузка на первичный вал коробки.
Ну и плюс балансировка по оси вращения и будет счастье.
- DJKOSTYA V70
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08.01.2012 23:03
- Авто: V70 2001г D5244T м56
- GSM: 0292742742
- Откуда: минск-риодешабанейро
спасибо ,информация полезная все еще думаю поставить завареный или все же новыйturnik писал(а):Вообщем, продолжаем тему
Поставил себе после заваренного маховика двух-массовый (новый).
Отличия:
1. Пропал звук в коробке (был побочный эффект с заваренным маховиком). Значит, всё таки проблема с самим маховиком была.
2. Появилась вибрация, по рулю сужу, чуть меньше чем со старым двух-массовым. С заваренным такой вибрации небыло, то есть отбалансирован он был хорошо.
3. Диск сцепления остался с демпферными пружинами. Кстати, немного мягче из-за этого стало работать.
4. Слышен звук первого прикосновения диска сцепления и маховика (как и со старым двух-массовым). С заваренным такого нет, всё плавно.
Получается, что при заварке маховика нужно чтобы плоскость привалочной поверхности была идеально перпендикулярна оси вращения, если нет - будет звук нехороший + нагрузка на первичный вал коробки.
Ну и плюс балансировка по оси вращения и будет счастье.
- sfinx
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01.07.2011 20:47
- Авто: V50 1.6d, ХС90 D5.
- GSM: 80296832564
- Имя: Павел
- № клубной карты: 216
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
не дурись меняй комплектом так как двух масовый маховик центрируетя грузами в сборе комплектом если меняеш частями происходит дис баланс и маховик вылетает моментом от туда же появляется не приятный звук и вибрация, а бывает одно сцепление ставиш новае а оно буксует. па поваду люк лутчше сакса так как уже не однакратно ставли сакс а он с дефектом плохо отболонсирован с люком пока засад не было а мой савет возми хороший беушный комплект и он тебе отходит не меньше сакса или того же люка а цена почти в двое дешевле по жизненому опыту знаю
.
.
ХС90 почти executive.
- DJKOSTYA V70
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08.01.2012 23:03
- Авто: V70 2001г D5244T м56
- GSM: 0292742742
- Откуда: минск-риодешабанейро
я бы только за, только как его определить хороший этот комплект б.у или нет если знаешь как подскажи, а еще лучше что бы помог выбрать тот самый хороший буду только признателенsfinx писал(а):не дурись меняй комплектом так как двух масовый маховик центрируетя грузами в сборе комплектом если меняеш частями происходит дис баланс и маховик вылетает моментом от туда же появляется не приятный звук и вибрация, а бывает одно сцепление ставиш новае а оно буксует. па поваду люк лутчше сакса так как уже не однакратно ставли сакс а он с дефектом плохо отболонсирован с люком пока засад не было а мой савет возми хороший беушный комплект и он тебе отходит не меньше сакса или того же люка а цена почти в двое дешевле по жизненому опыту знаю
.
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
а в чем проблема отшлифовать эту самую привалочную поверхность? это какое-то другое сложное оборудование надо?
поменять деталь за 700 уе и получить изза этой детали вибрацию чуть меньше чем с убитым старым... блин ну это как-то неправильноПоставил себе ... двух-массовый (новый).
2. Появилась вибрация
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
Дак никто и не говорил что это проблема с привалочной поверхностью, просто при заварке ей не уделялось должное внимание, только балансировка по оси вращения.arhip писал(а):а в чем проблема отшлифовать эту самую привалочную поверхность? это какое-то другое сложное оборудование надо?
поменять деталь за 700 уе и получить изза этой детали вибрацию чуть меньше чем с убитым старым... блин ну это как-то неправильноПоставил себе ... двух-массовый (новый).
2. Появилась вибрация
Что неправильно? Ездить и убивать коробку некачественным маховиком и ждать следующий образец это нормально?
Блин, парни, для вас же старались... Инфу дали, после экспериментов...
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
turnik, тебя никто не гнобит, я просто удивлен что НОВЫЙ маховик дает вибрацию, которая чувствуется аж на руле
я лично всю инфу в этой ветке с огромным интересом почитываю и за нее безмерно благодарен
я лично всю инфу в этой ветке с огромным интересом почитываю и за нее безмерно благодарен
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
мы уже с Колей договорились, я заберу этот неудавшийся экземпляр и проделаю работу над ошибками, все плоскости будут выровняны и сам маховик будет перебалансирован. Останется найти желающего, который установит его на свой авто. Только так мы сможем понять в чём была ошибка, и вообще, стоит ли переделывать на д5.
Можно форсировать события, если желающий есть в наличии.
Можно форсировать события, если желающий есть в наличии.
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- предполагаю, что arhip, имел ввиду не лично тебя, а ту ситуацию с 2-х массовиками, что ты не первый который отдал 700 уе и получил "какашку"...Вон у Nick1984 ваще танцы с бубнами с новым маховиком...turnik писал(а):Что неправильно? Ездить и убивать коробку некачественным маховиком и ждать следующий образец это нормально?