Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Иван., и какой счас сайт и номера телефонов?
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

checker,

http://fordtrans.ru/contacts/contactsTel.htm

когда я ездил, по телефонам сайта service-rs не было связи. Написал на мыло, дали ссылку на этот сайт.
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

Иван., оставьте в личных Ваш телефон. Хочу встретиться и глянуть результат. Если Вы не против...
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Dimus
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Dimus »

jackkk писал(а):на вольво автонейтраль могут отключить только на элит авто в Минске.
После отключения проблем не будет? Не нравится, что при остановке и последующем старте есть микро лаг на включение передачи после нейтрали. Производитель пишет, что данная функция для снижения температуры и уменьшения расхода топлива. На мой взгляд, постоянное переключение D-N-D-N явно не увеличивает срок службы АКПП.

P.S. Тут читал, что при автонейтрали авто должно откатываться назад, если стоит в горку. У меня не откатывается - автонейтраль выключена?
Последний раз редактировалось Dimus 10.05.2012 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Dimus, на светофорах пинаться не будет больше. пинок при ручном переключении N->D останется если был.
Если пинка не было то никаких вообще проблем не будет. Просто функция не будет работать и коробка всегда будет на передаче стоять, что кстати зимой наоборот лучше, т.к. точно не будет отката.
Dimus
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Dimus »

checker писал(а):на светофорах пинаться не будет больше. пинок при ручном переключении N->D останется если был.
На светофорах не "пинается", назад не откатывается - может отключена у меня автонейтраль?. Но лаг при трогании на D есть. Или это особенность коробок Aisin? На АКПП ZF такого лага нет - нажал на педаль и авто сразу едет, как на механике :D
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Dimus, ну так у тебя машина 2007-ого года, и коробка 6-ти ступенчатая? это не AW55-50 а TF80 кажется
Последний раз редактировалось checker 11.05.2012 11:28, всего редактировалось 1 раз.
W@dim
Сообщения: 9727
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Кто нибудь знает размеры или маркировки сальников полуосей на это АКПП. Нужно менять, слезятся, а на Элите они (сальники) стоят бешеных денег.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Dimus
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Dimus »

checker писал(а):и коробка 6-ти ступенчатая? это не AW55-50 а TF80 кажется
TF-80, я в курсе. Но автонейтраль тоже есть судя по спецификации Aisin.
Аватара пользователя
ПахаП.О.
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
Авто: v70xc Black Edition 2001
GSM: 80297795346

Сообщение ПахаП.О. »

Звонил на Элит по поводу обновления п.о. Одна прогр. стоит около 530т.р. + подключение компа 370.

Мот кто обновлял П.О. коробки и двигателя на Элите?
Что изменилось?
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

ПахаП.О.,
Я обновлял все и отключал нейтраль. Ничего не поменялось, бо все было нормально до этого.
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Прохожий »

Ребята, кто подскажет, что означают цифры T2 и T3 на гидроблоках?


Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

Собственно, никто ответить не может. Изучаем тогда сами :D
Что хочу рассказать. Купил у нашего одноклубника гидроблок с пробегом, если не изменяет память 200 тыс. миль. Собственно, громадное ему СПАСИБИЩЕ!!! Теперь расскажу, что было и что стало.
Итак едем. Никого не трогаем и тут бабах, удар в жопу, въехал ЗИЛ, в шее кольнуло. Смотрю в зеркало- никого нет. Ага, это мы переключились на вторую. Едем дальше. Бабах, удар в жопу, но плавнее раз в 10- это мы переключились на третью. Четвертая и пятая- идеально.
Что делалось- замена ATF на Eneos DIII ( мерконовский допуск, очень близок к мобилу) для промывки. Думал снимать короб, чтобы выкинуть этот грязный фильтр, но на третий раз жижа стала бурой. Значит, не все смертельно. Итак, "приобрел" 2 радиатора ГУРа от мондео 3, пустил последовательно, врезался в обратку. Слил бурую жижу около 5,5 литров, помыл и подкинул бэу гидроблок, залил жижу. Ну, думаю,- будешь бодаться- поедешь к хачикам в Рашу.
Итак результат: коробка перестала уходить в аварию каждые 8-10 км (после ремонта пробег 230 км), передачи включаются очень мягко, кроме R. Она немного бодается. После кикдаунов иногда чувствуется легкий толчок с 1-2, 2-1.
Собственно, теперь вопросы. Нужно ли делать перешивку АКПП на Элите, адаптацию, чтобы убрать толчок 1-2, 2-1.
Оно, конечно, не напрягает, но я вошел в азарт :lol:
Итак, что потрачено: 140 у.е Mobil 3309 (коробка)+ 150 гидроблок. Eneos и радиаторы, как не стыдно, но были аккуратно развешены на клиентов.
Хочу выслушать мнение по-поводу 1-2,2-1.
Автонейтраль и 2-3, 3-2 не бодаются.
P.S. АКПП разбила 2 ШРУСа.
Неспешно куплю правый. Левый соберу из говна.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Прохожий, должно хватить адаптации, на Элит за этим ехать не обязательно.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
ПахаП.О. писал(а):Звонил на Элит по поводу обновления п.о. Одна прогр. стоит около 530т.р. + подключение компа 370.

Мот кто обновлял П.О. коробки и двигателя на Элите?
Что изменилось?
развод какой-то.
Обновление, а именно, "НАРАЩИВАНИЕ", как это называется на Элите, стоит в два раза дешевле ~250-300 тыс за модуль, "подкюлчение компа" тоже порядка 100 тыс, а, если уломать их не делать не нужную операцию "Компьютерная диагностика", то бесплатно :)
Ну и вполне реальная ситуация при обновлении это то, что у тебя может уже стоять софт последней версии, как это было например у меня с модулями TCM и ETM и за это платить не надо. Вообще эти все обновления обычно ставятся бесплатно во время гарантийного срока при посещении диллера.
Аватара пользователя
vicashka
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
GSM: +375293745476
Имя: Вика
№ клубной карты: 123
Откуда: Минск

Сообщение vicashka »

HELP!! Пожалуйста, помогите советом! Прочитала всю ветку, но, как говорится, надежда умирает последней. После преобритения авто, через пару месяцев эсплуатации, начались небольшие пинки пи переходе 1-2, 2-1, примерно при +10+15t на улице, не очень болезненные, но ощутимые. Машину не режу, стараюсь лишний раз резко не тормозить и резво не разгонять, бо люблю плавную езду. Поменяла масло в Гараже, подумала, что причина в нем, тем более, что при проверке на щупе масло, до замены, было коричневого цвета. После замены проблема не исчезла. Грешным делом подумала, что все ж если б были бы проблемы с АКПП, то комп бы уж точно написал...И вот свершилось, ОН написал сегодня вот эти 4-ре страшных слова BOITE VITESSE REPAR DEMANDEE ;( Хотя при этом динамика поведения АКПП не изменилась. И чего мне теперь делать???!!! Ехать сюда г. Москва, Керамический проезд, д.59??!! Либо сначала перепрошить коробку??!! Но не хочу делать это на Элите, уж как то много нехороших отзывов, хотелось бы конечно в Гараж, там ребята хорошие, с ними как то спокойней, смогут ли они перепрошить? То, что нужно сделать для начала диагностику, я понимаю. Но скажите, пож, насколько ли опасна эта долбаная (сорри) надпись компа, или всё же еще ничего не потеряно и это просто глюк, либо всё каюк гидроблоку и поездка в Москву??!!
Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

vicashka, Прошить может только Элит. Если замена масла не помогла, то попробуйте поставить дополнительный радиатор для охлаждения коробки, это не дорого. В гараже это сделают. Если не поможет, то на ремонт гидроблока в москву. И проверьте цвет масла акпп, через некоторое время после замены. Если :bad: опять потемнело, то наверное уже и сама коробка на подходе.
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

Собственно, напишу далее. Пробег после ремонта 700 км. Коробка перестала толкаться даже с 1-2, 2-1. Конечно, как вариатор она не работает, но передачи могу определить только по падению стрелки. Собственно, ничего не программировал и пока ничего не адаптировал. Жду сканер с Китая. Буян трубку не берет, значит остался без денег :D
Хочу задать вопрос. Эта коробка для чего должна адаптироваться? Чтобы подстроиться под выбранный стиль езды водителя? Чтобы подстроиться под новый гидроблок? Разве сама она не адаптируется?
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»