Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
checker,
http://fordtrans.ru/contacts/contactsTel.htm
когда я ездил, по телефонам сайта service-rs не было связи. Написал на мыло, дали ссылку на этот сайт.
http://fordtrans.ru/contacts/contactsTel.htm
когда я ездил, по телефонам сайта service-rs не было связи. Написал на мыло, дали ссылку на этот сайт.
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
- Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
После отключения проблем не будет? Не нравится, что при остановке и последующем старте есть микро лаг на включение передачи после нейтрали. Производитель пишет, что данная функция для снижения температуры и уменьшения расхода топлива. На мой взгляд, постоянное переключение D-N-D-N явно не увеличивает срок службы АКПП.jackkk писал(а):на вольво автонейтраль могут отключить только на элит авто в Минске.
P.S. Тут читал, что при автонейтрали авто должно откатываться назад, если стоит в горку. У меня не откатывается - автонейтраль выключена?
Последний раз редактировалось Dimus 10.05.2012 17:56, всего редактировалось 1 раз.
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
- Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
На светофорах не "пинается", назад не откатывается - может отключена у меня автонейтраль?. Но лаг при трогании на D есть. Или это особенность коробок Aisin? На АКПП ZF такого лага нет - нажал на педаль и авто сразу едет, как на механикеchecker писал(а):на светофорах пинаться не будет больше. пинок при ручном переключении N->D останется если был.
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
Dimus, ну так у тебя машина 2007-ого года, и коробка 6-ти ступенчатая? это не AW55-50 а TF80 кажется
Последний раз редактировалось checker 11.05.2012 11:28, всего редактировалось 1 раз.
- ПахаП.О.
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
- Авто: v70xc Black Edition 2001
- GSM: 80297795346
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
Собственно, никто ответить не может. Изучаем тогда сами
Что хочу рассказать. Купил у нашего одноклубника гидроблок с пробегом, если не изменяет память 200 тыс. миль. Собственно, громадное ему СПАСИБИЩЕ!!! Теперь расскажу, что было и что стало.
Итак едем. Никого не трогаем и тут бабах, удар в жопу, въехал ЗИЛ, в шее кольнуло. Смотрю в зеркало- никого нет. Ага, это мы переключились на вторую. Едем дальше. Бабах, удар в жопу, но плавнее раз в 10- это мы переключились на третью. Четвертая и пятая- идеально.
Что делалось- замена ATF на Eneos DIII ( мерконовский допуск, очень близок к мобилу) для промывки. Думал снимать короб, чтобы выкинуть этот грязный фильтр, но на третий раз жижа стала бурой. Значит, не все смертельно. Итак, "приобрел" 2 радиатора ГУРа от мондео 3, пустил последовательно, врезался в обратку. Слил бурую жижу около 5,5 литров, помыл и подкинул бэу гидроблок, залил жижу. Ну, думаю,- будешь бодаться- поедешь к хачикам в Рашу.
Итак результат: коробка перестала уходить в аварию каждые 8-10 км (после ремонта пробег 230 км), передачи включаются очень мягко, кроме R. Она немного бодается. После кикдаунов иногда чувствуется легкий толчок с 1-2, 2-1.
Собственно, теперь вопросы. Нужно ли делать перешивку АКПП на Элите, адаптацию, чтобы убрать толчок 1-2, 2-1.
Оно, конечно, не напрягает, но я вошел в азарт
Итак, что потрачено: 140 у.е Mobil 3309 (коробка)+ 150 гидроблок. Eneos и радиаторы, как не стыдно, но были аккуратно развешены на клиентов.
Хочу выслушать мнение по-поводу 1-2,2-1.
Автонейтраль и 2-3, 3-2 не бодаются.
P.S. АКПП разбила 2 ШРУСа.
Неспешно куплю правый. Левый соберу из говна.
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Что хочу рассказать. Купил у нашего одноклубника гидроблок с пробегом, если не изменяет память 200 тыс. миль. Собственно, громадное ему СПАСИБИЩЕ!!! Теперь расскажу, что было и что стало.
Итак едем. Никого не трогаем и тут бабах, удар в жопу, въехал ЗИЛ, в шее кольнуло. Смотрю в зеркало- никого нет. Ага, это мы переключились на вторую. Едем дальше. Бабах, удар в жопу, но плавнее раз в 10- это мы переключились на третью. Четвертая и пятая- идеально.
Что делалось- замена ATF на Eneos DIII ( мерконовский допуск, очень близок к мобилу) для промывки. Думал снимать короб, чтобы выкинуть этот грязный фильтр, но на третий раз жижа стала бурой. Значит, не все смертельно. Итак, "приобрел" 2 радиатора ГУРа от мондео 3, пустил последовательно, врезался в обратку. Слил бурую жижу около 5,5 литров, помыл и подкинул бэу гидроблок, залил жижу. Ну, думаю,- будешь бодаться- поедешь к хачикам в Рашу.
Итак результат: коробка перестала уходить в аварию каждые 8-10 км (после ремонта пробег 230 км), передачи включаются очень мягко, кроме R. Она немного бодается. После кикдаунов иногда чувствуется легкий толчок с 1-2, 2-1.
Собственно, теперь вопросы. Нужно ли делать перешивку АКПП на Элите, адаптацию, чтобы убрать толчок 1-2, 2-1.
Оно, конечно, не напрягает, но я вошел в азарт
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Итак, что потрачено: 140 у.е Mobil 3309 (коробка)+ 150 гидроблок. Eneos и радиаторы, как не стыдно, но были аккуратно развешены на клиентов.
Хочу выслушать мнение по-поводу 1-2,2-1.
Автонейтраль и 2-3, 3-2 не бодаются.
P.S. АКПП разбила 2 ШРУСа.
Неспешно куплю правый. Левый соберу из говна.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
Прохожий, должно хватить адаптации, на Элит за этим ехать не обязательно.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Обновление, а именно, "НАРАЩИВАНИЕ", как это называется на Элите, стоит в два раза дешевле ~250-300 тыс за модуль, "подкюлчение компа" тоже порядка 100 тыс, а, если уломать их не делать не нужную операцию "Компьютерная диагностика", то бесплатно![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Ну и вполне реальная ситуация при обновлении это то, что у тебя может уже стоять софт последней версии, как это было например у меня с модулями TCM и ETM и за это платить не надо. Вообще эти все обновления обычно ставятся бесплатно во время гарантийного срока при посещении диллера.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
развод какой-то.ПахаП.О. писал(а):Звонил на Элит по поводу обновления п.о. Одна прогр. стоит около 530т.р. + подключение компа 370.
Мот кто обновлял П.О. коробки и двигателя на Элите?
Что изменилось?
Обновление, а именно, "НАРАЩИВАНИЕ", как это называется на Элите, стоит в два раза дешевле ~250-300 тыс за модуль, "подкюлчение компа" тоже порядка 100 тыс, а, если уломать их не делать не нужную операцию "Компьютерная диагностика", то бесплатно
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Ну и вполне реальная ситуация при обновлении это то, что у тебя может уже стоять софт последней версии, как это было например у меня с модулями TCM и ETM и за это платить не надо. Вообще эти все обновления обычно ставятся бесплатно во время гарантийного срока при посещении диллера.
- vicashka
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
- Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
- GSM: +375293745476
- Имя: Вика
- № клубной карты: 123
- Откуда: Минск
HELP!! Пожалуйста, помогите советом! Прочитала всю ветку, но, как говорится, надежда умирает последней. После преобритения авто, через пару месяцев эсплуатации, начались небольшие пинки пи переходе 1-2, 2-1, примерно при +10+15t на улице, не очень болезненные, но ощутимые. Машину не режу, стараюсь лишний раз резко не тормозить и резво не разгонять, бо люблю плавную езду. Поменяла масло в Гараже, подумала, что причина в нем, тем более, что при проверке на щупе масло, до замены, было коричневого цвета. После замены проблема не исчезла. Грешным делом подумала, что все ж если б были бы проблемы с АКПП, то комп бы уж точно написал...И вот свершилось, ОН написал сегодня вот эти 4-ре страшных слова BOITE VITESSE REPAR DEMANDEE
Хотя при этом динамика поведения АКПП не изменилась. И чего мне теперь делать???!!! Ехать сюда г. Москва, Керамический проезд, д.59??!! Либо сначала перепрошить коробку??!! Но не хочу делать это на Элите, уж как то много нехороших отзывов, хотелось бы конечно в Гараж, там ребята хорошие, с ними как то спокойней, смогут ли они перепрошить? То, что нужно сделать для начала диагностику, я понимаю. Но скажите, пож, насколько ли опасна эта долбаная (сорри) надпись компа, или всё же еще ничего не потеряно и это просто глюк, либо всё каюк гидроблоку и поездка в Москву??!!
![Рыдаю ;(](./images/smilies/cray.gif)
Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
vicashka, Прошить может только Элит. Если замена масла не помогла, то попробуйте поставить дополнительный радиатор для охлаждения коробки, это не дорого. В гараже это сделают. Если не поможет, то на ремонт гидроблока в москву. И проверьте цвет масла акпп, через некоторое время после замены. Если
опять потемнело, то наверное уже и сама коробка на подходе.
![Bad :bad:](./images/smilies/bad.gif)
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
Собственно, напишу далее. Пробег после ремонта 700 км. Коробка перестала толкаться даже с 1-2, 2-1. Конечно, как вариатор она не работает, но передачи могу определить только по падению стрелки. Собственно, ничего не программировал и пока ничего не адаптировал. Жду сканер с Китая. Буян трубку не берет, значит остался без денег
Хочу задать вопрос. Эта коробка для чего должна адаптироваться? Чтобы подстроиться под выбранный стиль езды водителя? Чтобы подстроиться под новый гидроблок? Разве сама она не адаптируется?
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Хочу задать вопрос. Эта коробка для чего должна адаптироваться? Чтобы подстроиться под выбранный стиль езды водителя? Чтобы подстроиться под новый гидроблок? Разве сама она не адаптируется?
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь