Volvo 850 t5

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Гм... Для начала, ИМХО Т5 только 2,3 литра объём. Турба работает всегда, а не включается после 3000. После 3000 просто она начинает давать какую-то ощутимую пользу. :)
А по вопросу - есть полный смысл проверить топливный насос - развиваемое давление и производительность.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

BENZ писал(а):А куда ваще лутше обратится с такой проблемой? А то на Вольве раньше никогда ниездил а тут подвернулась такая машина!
Так собственно тут ничего нет особенного, если касается проверки насоса. Обычная метода - подключаем манометр к рампе и смотрим давление при постоянно работающем насосе и при резком нажатии на газ. Можно еще при заводке посмотреть. Обычно производители высталяют норму 3 атм. Скакать не должно. Если скачет - или насос или регулятор давления.
Производительность еще проще - снимаем шланг подачи топлива в рампу, опускаем его в 5-литровую бутыли и включаем насос принудительно. За минуту литра 3 должно натечь (точнее надо вадис ковырять на тему производительности). Потом повторяем то же самое при этом крутя стартер - струя не должна прерываться.
Ну и конечно не забываем про сеточку в баке и топливный фильтр.
BENZ писал(а):Да и насчёт таго что нет 2.0 ты неправ в ней 210л.с,а в 2.3 225л.с.
Боюсь, что только на 2,3 ставили лейбу Т5. ;) И если мой склероз мне не изменяет, то 2,3 Т5 это 250 лысы... То, что 2.0 итальянка с турбой была надута до 210 это дело известное... Итальянцы они такие... Горячие ребята... И налог на объём у них большой. Вот и дуют двухлитровые движки как могут. У сааба тоже настоящая Айра 9000 идёт 2,3 с турбой высокого давления, а итальянская с туброй высокого давления, но объём 2.0. Ну и мощность соотв 230 и 180(200) лысы. Но это всё лирика. :) На самом деле у вольвы Т5 это просто обозначение турбины. Т.к. у Т5 самый большой наддув, от него и вывели лейбу Т5, чтоб все боялись. :) А чтоб совсем все боялись, есть Т5R - там еще и подвеску подкрутили вдобавок....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

AIL писал(а):Боюсь, что только на 2,3 ставили лейбу Т5.
Боюсь мой друк, что не прав ты AIL,
2.0 T-5 (some EU countries only) B5204T 2.0L 1984cc I5 20v Turbo
Вот с твоей любимой википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_850
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Щорс писал(а):Боюсь мой друк, что не прав ты AIL,
Именно для таких случаев и пишу
AIL писал(а):ИМХО Т5 только 2,3 литра объём
;)

А ваще, согласись, просто как-то обманутым себя чувствуешь, когда после итальянских Т или Аэр садишься в полнокровные. Не в обиду конечно BENZ будь сказано.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

ну вот смотрите обозначение ,значит первая цифра 5 -кол-во цилиндров ,потом 2.0 -это объём , 4-кол-во клапанов на цилиндр. По поводу двигателя,BENZ, у тебя машина точно поле 1994 года т.к. именно тогда появились 5204Т5
По поводу 2,3(вообще считается , что он объёмом 2,4) (5234 верно, это 225л.с.(ну и потом разл модификации с 1994(5) началось пр-во версии Т5-260л.с., даже встречал Т7 ,но по нему кроме Тайланд и, что на 98 бензине не скажу ничего) А по турбе скорее регулятор давления AIL +1
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

а ты откуда?С годом машины я правильно определил?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

BENZ писал(а):Я в Минске живу
Тут большинство с Минска , жди , помогут!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

BENZ писал(а):А ты ваще незнаеш по поводу етого регулятора давления где он стоит и как его проверяют!?
Стоит на рампе прямо если правильно помню. Рампа спереди двигателя, под алюминиевой накладкой. Проверять просто - подключаешь обычный насос с манометром и начинаешь накачивать давление. Сработать и стравить давление должно не раньше 3 атм. Но и позже тоже не гуд. А вобще, при проверке насоса на давление, будет видно в комплексе. Вначале ту проверку лучше сделать.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

AIL, Мы чикермана машинку щуали насосом с манометром- картина маслом, но полудохлый насос никак не выявить!!

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
насос топливный со своей задачей справлялся на пять баллов, но по утрам никак не завестись!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

buyan писал(а):AIL, Мы чикермана машинку щуали насосом с манометром- картина маслом, но полудохлый насос никак не выявить!!
Насос - для проверки регулятора давления.
Для проверки бензонасоса - измерение давления в рампе при разных режимах работы двигателя (холостой, нагрузка, старт) и измерение производительности на разных режимах (без нагрузки и со стартером).
ИМХО вполне достаточно должно быть в случае если неисправность чётко повторяется, как в этом случае - при разгоне на 3000 оборотов.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

BENZ писал(а):так может скажеш кто ето может проверить?
Я всё делаю сам, так что наврядли подскажу...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

BENZ писал(а):так может скажеш кто ето может проверить?
Вот тебе ответ:
AIL писал(а):Я всё делаю сам
Попроси ребят или AIL или buyan, заинтересуй чем-нибудь, может помогут. Если Не делом, так объяснят подробно.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

у меня похожая проблема ,только у меня порванный шланг на дроссель и , не удивляйтесь,я не знаю как она ездила, хотя AIL писал , что можно отсоединить питание на клапан, но вакуума в системе(там , где клапан ХХ) нет!!! Ещё вариант , но я думаю у тебя нормально всё :плохое охлаждение блока электроники , при этом в жару машина может сама заглохнуть , для некоторых стран даже ставят в блок электроники вентиляторы , но это так для справок , на этом не зацикливайся!Система зажигания , значит :

№1 . смотришь свечи (почисти , но лучше поменяй, старые в машину вкинешь не дай Бог пригодятся)

№2. катушка зажигания , катушка у тебя целая , это точно , почисти просто клеммы

№3 главное реле!!!!!!!!!!(обрати внимание) и реле форсунок!

№4 -Бегунок , значит , у меня был бегунок треснут , вернее крепление бегунка к валу , благо он на трёх болтах держится , а то оторвался , хотя я ездил с поломанным бегунком он мне не доставлял лишних беспокойств ,

№5 меняли провода на свечи (цена 100 долларов ).по электрике всё .

Теперь топливная :
№1 топливный фильтр и воздушный (я надеюсь как купил , ты поменял), сеточка на бензонасосе забита (бензонасос в баке , если надо фото сделаю ,и напишу как снимать , чтоб не наделать глупостей), давление в топливной померяй , должно быть 2,8-3,0 кг/см 2, посмотреть контакты питания насоса(контакты реле бензонасоса (реле № 103) , ещё читал :что сальник трамблёра тёк , заливало туда масло и не было искры), топливную надо продуть ,если полезешь , не пожалеешь!А , чуть самое главное не забыл: может плохой бензин ,тогда почисти свечи (у соседа на гольфе было )!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»