Печка слабовато греет

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Печка слабовато греет

Сообщение алексей »

В общем ситуация такая. Как-то слабовато греет печка. Не то что бы плохо, нет. Но салон прогревается очень долго, к тому же он не прогревается до состояния "Ташкент" как было у меня в предыдущих авто, когда я даже в -25 ездил в одном свитере с открытым окном (тогда ещё курил). А тут даже не открываю окна - и езжу в куртке, шапке и т.д. Даже через 15-20 минут не особо хочется снимать перчатки и шапку, не говоря уже про куртку. Только подогрев сидений по сути и спасает.

Прогревается мотор быстро до рабочей температуры и держит её четко.
Так что термостат в порядке.
Помпа, радиатор печки, антифриз новые. Наружный датчик температуры работает правильно, показывает точно.

Но, заметил один момент когда менял радиатор печки. Новая печка была чуть меньше по размеру чем старая. И когда её ставишь - по кругу получается небольшая щель. Так вот - может в этом проблема? Как думаете?
С другой стороны - когда ставлю на максимум температуру - всё равно не сказал бы что прямо жарит.

Машина с двухзоннной климой и режимами АВТО.

Ещё момент - когда мотор прогрет - на холостых печка остывает и дует летним воздухом, начинаешь прогазовывать - воздух из печки становится теплее. ТАк было и на старой помпе и точно также с новой помпой. Система прокачена вроде...

Короче что может быть и что где посмотреть?
Как-то несерьёзно - Шведская машина, а туловище мёрзнет. И ещё - на ноги как-то совсем слабо дует. Хотя слышно что заслонки двигаются когда меняю режимы.
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

У меня всё точь в точь,тоже не греет...сделал комп.диагностику - по климату ошибок дохренище,вот потеплеет буду бороться!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

АндрейКа, Блин, дык у мну ошибок нету... Делал недавно компдиагностику - пару месяцев назад. Вообще ни одной ошибки по машине. Правда не на вольво делал.

Когда потеплеет - уже и пофигу та печка будет. :D
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Поток воздуха какой? мощный, не мощный.
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

алексей писал(а):Делал недавно компдиагностику - пару месяцев назад. Вообще ни одной ошибки по машине. Правда не на вольво делал.
Если диагностику делать не родным Вольвовским сканером, то невозможно увидеть ошибки, не связанные с двигателем и коробкой передач. Так что ЭлитАвто тебе в помощь...
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

алексей, тож самое- поменял радиатор печки по весне на новый- по размеру один в один, а езжу и перчатки не снимаю. Мысль такая, что новый радиатор шило и теплоотдача его неполная. На старой печке шуба заворачивалась от жара.
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

buyan писал(а):алексей, тож самое- поменял радиатор печки по весне на новый- по размеру один в один, а езжу и перчатки не снимаю. Мысль такая, что новый радиатор шило и теплоотдача его неполная. На старой печке шуба заворачивалась от жара.
А может просто в радиаторе воздушная пробка!?
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Alex_rx писал(а):А может просто в радиаторе воздушная пробка!?
откуда ей взяться
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

buyan писал(а):откуда ей взяться
Я не спец в этих вопросах, я просто предположил. В двигателе ж возникают иногда воздушные пробки...
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Alex_rx писал(а):В двигателе ж возникают иногда воздушные пробки...
если ест неисправности в системе охлаждения тогда да.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

mick, Картонка в помощь.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Если б ему было хана, то на твоём моторе в эти морозы на трассе стрелка вообще б не поднималась с нуля.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

mick писал(а):у меня тоже слабо греет, и мотор не прогревается до рабочей температуры особенно когда по трассе едешь.
термостат поменяй, зачем мучать двигло.
Аватара пользователя
E}|{IK
Весьма зачотный персонаж
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
Авто: XC70 2.4d 2010
GSM: 029 6700461
Имя: Евгений
№ клубной карты: 29
Откуда: Минск

Сообщение E}|{IK »

mick писал(а):а частично разве ему не может быть хана?
может неплотно закрывается, или прокладка подтравливает?
а может быть салонный датчик температуры? попробуй почистить..
Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

mick писал(а):а частично разве ему не может быть хана?
Он может не до конца закрываться например.

Но для борьбы с остыванием на трассе практически во все вольвы дизельные, в последствии ставили автономный догреватель, который сам всё делает. И не доступен из меню.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

mick писал(а):у меня тоже слабо греет, и мотор не прогревается до рабочей температуры особенно когда по трассе едешь. :bad:
100% термостат. Заклинил в приоткрытом положении. У меня такая же беда была. Поменял, и всё наладилось... Замена своими силами, максимум час с перекурами, если болты нормально открутятся.
DICE, VOL-FCR
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

cheloveki, Поток вроде нормальный, но не очень так что бы как фен... Но если врубить на полную - дует сильно.
Хотя салонник новый ставил как купил (в сентябре). Проехал после этого может тысяч 5 каких.
Да и клима отрабатывает логично. По началу слегка дует, после прогрева начинает дуть максимально пока не прогреет салон до какой-то температуры. Но при этом салон не прогревается как в Ташкенте.

buyan, Вот если дело именно в конструкции радиатора - тогда конечно афигенно обидно.
Но выбора не было - мой тёк. Покупать новый оригинал очень уж дорого.

Alex_rx, Смотря какие проги. У чела точно показывало что ошибок по климе нету, а не то что она не читала климу... :(

mick, Может быть частично хана запросто. Меняй термостат. Кроме того что двиглу плохо - так ещё и расход выше. У меня пофигу, что -25, что +25 - стрелка одинаково держится в любых режимах. И прогревается мотор довольно быстро.


Короче пока мыслей нету как я понимаю... :(
А может датчик в салоне неправильно работать? Или может он засорён например. В нём вообще есть вентиляторчик для засасывания воздуха?
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»