Какое масло лучше для ХС90 D5 евро 4
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01.09.2009 09:59
- Авто: VOLVO XC90 D5
Какое масло лучше для ХС90 D5 евро 4
Увожаемые вольвоводы! Кто может что сказать по поводу масла ARAL 0w40 и 5w40. Какое лучше заливать в данный автомобиль и почему?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01.09.2009 09:59
- Авто: VOLVO XC90 D5
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
DENXC90, Извините конечно...но Арал вообще не масло ИМХО.
Как раз морозы на дворе, зайдите на рынок...попробуйте найти продукты Арал стоящие на улице. Если такие и найдутся...посмотрите вязкость.
Из всей кучи масел что у нас продается, хуже Арала может быть какой-нибудь манол или равенол.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
хватает же всяких статоил, энеос, титан, ну мобил и кастрюль наконец..
Как раз морозы на дворе, зайдите на рынок...попробуйте найти продукты Арал стоящие на улице. Если такие и найдутся...посмотрите вязкость.
Из всей кучи масел что у нас продается, хуже Арала может быть какой-нибудь манол или равенол.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
хватает же всяких статоил, энеос, титан, ну мобил и кастрюль наконец..
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01.09.2009 09:59
- Авто: VOLVO XC90 D5
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вольвер на столько суров, что меняет масло каждые 7 тыс.
А сервисная книга уже не показатель?
ПС. Элит меняют на гарантийных машинах каждые 15тыс.
А сервисная книга уже не показатель?
ПС. Элит меняют на гарантийных машинах каждые 15тыс.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01.09.2009 09:59
- Авто: VOLVO XC90 D5
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
MozG, так...суров у нас только Ягер.
DENXC90, у меня тоже сервисная. и тоже каждые 20000 обслуживалась.
сейчас пробег 134500.
только я меня все не реже чем через 10000км. не потому что я богатый, а немцы скряги...просто качество топлива, которое несомненно попадает в масло у нас не немецкое.
а по поводу масел.
их действительно хватает. и ликви моли есть с допуском для евро 4-евро 5
DENXC90, у меня тоже сервисная. и тоже каждые 20000 обслуживалась.
сейчас пробег 134500.
только я меня все не реже чем через 10000км. не потому что я богатый, а немцы скряги...просто качество топлива, которое несомненно попадает в масло у нас не немецкое.
а по поводу масел.
их действительно хватает. и ликви моли есть с допуском для евро 4-евро 5
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01.09.2009 09:59
- Авто: VOLVO XC90 D5
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01.09.2009 09:59
- Авто: VOLVO XC90 D5
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01.09.2009 09:59
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
я тоже масло меняю через 7-8 тысяч, по барабану мне эти немецкие мануалы. Есть ещё какая-то технология long-life, раз в 30 тысяч менять. Вы верите в чудеса? я как-то не очень.
Масло што мазут становится, жалко ж мотор. А как зальёшь свежее — мотор аж тише работать начинает. Ну и нулёвка — жидковата для такого пробега.
Масло што мазут становится, жалко ж мотор. А как зальёшь свежее — мотор аж тише работать начинает. Ну и нулёвка — жидковата для такого пробега.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
не прав ) первая цифра - это показатель температуры застывания, т.е. 0в-40 застывает при более низких температурах, чем 5в-40. а вот вторая цифра (40) это вязкость при рабочей температуре, и она и там и там 40, а вот 30 да - жидковато при этом пробеге.Алексей_512 писал(а):Ну и нулёвка — жидковата для такого пробега.
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09.09.2009 15:42
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Rol, да. был опыт на 850той.
тоже по началу поверил в немецкое качество...
залил атф (мерзнет зимой)
заливал антифриз, масло.
исходя из моего собственного опыта-для меня марки арал больше нет. и пускай ее в мерседесы льют дальше.
это как кастрол для вольво.
идут годы и каждый раз у вольво то волволайн, то BP, то кастрол (который чуть ли не запрещали на элите лить), теперь официалы льют мобил....
а как же священная надпись на маслозаливной горловине ???
чеж все кастрюлю не льют?
все просто, например для D5 из гаммы кастрол с большой натяжкой подходит 0W30 серии EDGE.
цена космическая (наверное какие-то компоненты привозят с луны)...при этом тесты подверждают, что масло кастрол эдж никак выдающимся назвать нельзя.
его спокойно переигрывают статоил и энеос.
но выбросив все это из головы, есть одна истина....твоя вера во что либо.
раз на рынке есть десятки разных марок масел...значит кто-то их покупает.
причем многие масло покупают даже не заморачиваясь на допуски.
а у топикстартера новый двигатель D5 с допуском евро4.
при использовании неправильного масла и значительных пробегах, продукты горения масла убьют нафиг катализатор и системы которые и довели двигатель до евро 4.
раз машина не официально произведена для россии, значит еще и сажевый фильтр стоит...вот и ему писец будет.
карабас, извини, но сникерс привезенный из германии и купленый в минске, разные вкусы...
у меня нет ни одного знакомого импользующего арал.
тоже по началу поверил в немецкое качество...
залил атф (мерзнет зимой)
заливал антифриз, масло.
исходя из моего собственного опыта-для меня марки арал больше нет. и пускай ее в мерседесы льют дальше.
это как кастрол для вольво.
идут годы и каждый раз у вольво то волволайн, то BP, то кастрол (который чуть ли не запрещали на элите лить), теперь официалы льют мобил....
а как же священная надпись на маслозаливной горловине ???
чеж все кастрюлю не льют?
все просто, например для D5 из гаммы кастрол с большой натяжкой подходит 0W30 серии EDGE.
цена космическая (наверное какие-то компоненты привозят с луны)...при этом тесты подверждают, что масло кастрол эдж никак выдающимся назвать нельзя.
его спокойно переигрывают статоил и энеос.
но выбросив все это из головы, есть одна истина....твоя вера во что либо.
раз на рынке есть десятки разных марок масел...значит кто-то их покупает.
причем многие масло покупают даже не заморачиваясь на допуски.
а у топикстартера новый двигатель D5 с допуском евро4.
при использовании неправильного масла и значительных пробегах, продукты горения масла убьют нафиг катализатор и системы которые и довели двигатель до евро 4.
раз машина не официально произведена для россии, значит еще и сажевый фильтр стоит...вот и ему писец будет.
карабас, извини, но сникерс привезенный из германии и купленый в минске, разные вкусы...
у меня нет ни одного знакомого импользующего арал.
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
я и сам не использую, но знаю его ) и если оно в оригинале, то уверен, что оно очень дажеvolver писал(а):карабас, извини, но сникерс привезенный из германии и купленый в минске, разные вкусы...
у меня нет ни одного знакомого импользующего арал.
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)