Сцепление (мотор D5 коробка M56)
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
крутящий то наибольший в этом диапазоне, и как раз в этот момент чувствуется пинок, но есть ещё коробка передач, и при переходе на следующую передачу момент на колесе уже будет меньше, чем если крутить двигатель дальше на передаче понижеturnik писал(а): так как наибольший крутящий момент находиться в пределах около 1800-2800.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Я бы не решился. Учитывая то,как был сделан первый экземпляр...Я тогда пытался говорить,но все загнобили, ты типа не "шаришь". Где логика? Прекрасно понимая,что первый сварочный шов сместит две свариваемые плоскости относительно друг-друга, товарищ даже не удосужился их закрепить.Бил в грудь что все работы качественно сделаны, типа "Славик не очкуй,я сто раз так делал",а сам,"ну я же не знал". В итоге,для интереса, после демонтажа,провел замеры,достаточно штанген-циркуля,чтобы убедится. Маховик перекошен в 2-х плоскостях.1-я относительно оси- сварочный шов потянул поверхность,2-я относительно части,которая прилегает к маховику.Это вам,батенька,не Форд.maljr.ga писал(а): все плоскости будут выровняны и сам маховик будет перебалансирован. Останется найти желающего, который установит его на свой авто. Только так мы сможем понять в чём была ошибка, и вообще, стоит ли переделывать на д5.
В дальнейшем,чтобы избежать перекоса относительно оси, не нужно его разбирать,т.е. заклепки не высверливать,а заваривать маховик с пружинами внутри.И даже в этом случае,после сварки необходима проточка канта изнутри привалочной поверхности,в которую помещается диск.Затем, обработка на шлифовальном станке привалочной поверхности.Таким образом исключим выше перечисленные косяки с перекосом.Ну а далее,соответственно,баллансировка, которая "занимает почти день" - это не я сказал,это мне так объяснял Маляр на вопрос:"почему так дорого?".Честно сказать,до сих пор не верю. За сим откланяюсь. А то опять желчью зальют.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Dmitrij 20, ты вообще шлифовальный станок в глаза видел, и как он работает? А тот балансировочный, с тем который ты усмотрел на шиномотаже, даже и близко ничего общего не имеет, как пинцет с тисками сравнивать.
Не нужно трепать о том, о чем представления не имееш. Снимаеш коробасы по 150 баксов, вот и снимай дальше, тебе капает ты радуешся.
Не нужно трепать о том, о чем представления не имееш. Снимаеш коробасы по 150 баксов, вот и снимай дальше, тебе капает ты радуешся.
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
Ну дык смотри:surta писал(а):крутящий то наибольший в этом диапазоне, и как раз в этот момент чувствуется пинок, но есть ещё коробка передач, и при переходе на следующую передачу момент на колесе уже будет меньше, чем если крутить двигатель дальше на передаче понижеturnik писал(а): так как наибольший крутящий момент находиться в пределах около 1800-2800.
Переключаемся, к примеру, на 2800 с 2-ой передачи на 3-ю обороты падают на 1800 там где крутящий такой же
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
да, двигатель отдаст такой же момент, но коробка передач момент от двигателя изменяет(увеличивает или понижает не знаю). у каждой передачи своё предаточное число. можно найти формулу и посчитать какой будет момент на колесе на второй и на третьей передаче при одинаковом моменте выдающем двигателем.turnik писал(а):Ну дык смотри:
Переключаемся, к примеру, на 2800 с 2-ой передачи на 3-ю обороты падают на 1800 там где крутящий такой же
только это всё оффтопик
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Так....ребята,если такая засада с завариванием маховика,то может надо прикинуть поставить тот маховик,что идет под этот диск с пружинами(М66 вроде?)? Я так понимаю он должен быть одномассовым?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
нет
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ford-PCA
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Этот мотор и на форд и на пыж ставился тож, да и много куда
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Lambo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
- Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
- GSM: 2901553
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
вот у меня тоже странное тарахтение, значит объясняю, заводишь машину слышно тарахтение, выжимаю сцепление - тишина, слышна работа тока двигателя, отпускаю - опять тарахтит, вот не знаю то ли это маховик, то ли выжимной, то ли подшипник первичного вала Кпп, подскажите кто-нибудь)) завтра буду разбирать
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
итак, эксперименты показали, что даже идеально отбалансированный и выровнянный во всех плоскостях маховик, один хрен рождает этот скотский тракторный звук, с увеличением оборотов он пропадает.
Предполагаю, что маховику не хватает веса, для более лучшего уравновешивания толчков поршней. Видимо люфты в кпп и дают этот звук. Причём это относится только к дизельным двс.
Кто нить грамотный и имеющий опыт в поиске з/ч, дайте плиз параметры по весу 1мас. маховиков от разных машин с дизельными двс. И приличными рабочими объёмами, а ещё массы 2х массовых и их 1массовых заменителей.
Предполагаю, что маховику не хватает веса, для более лучшего уравновешивания толчков поршней. Видимо люфты в кпп и дают этот звук. Причём это относится только к дизельным двс.
Кто нить грамотный и имеющий опыт в поиске з/ч, дайте плиз параметры по весу 1мас. маховиков от разных машин с дизельными двс. И приличными рабочими объёмами, а ещё массы 2х массовых и их 1массовых заменителей.
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus