Сцепление (мотор D5 коробка M56)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
turnik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
GSM: +375296877751
Имя: Николай
№ клубной карты: 64
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение turnik »

У Nick1984, насколько я помню, срывает диск сцепления на 3500+ оборотах. Я так не кручу никогда :) да и смысла на D5 нет, так как наибольший крутящий момент находиться в пределах около 1800-2800.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

turnik писал(а): так как наибольший крутящий момент находиться в пределах около 1800-2800.
крутящий то наибольший в этом диапазоне, и как раз в этот момент чувствуется пинок, но есть ещё коробка передач, и при переходе на следующую передачу момент на колесе уже будет меньше, чем если крутить двигатель дальше на передаче пониже
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

maljr.ga писал(а): все плоскости будут выровняны и сам маховик будет перебалансирован. Останется найти желающего, который установит его на свой авто. Только так мы сможем понять в чём была ошибка, и вообще, стоит ли переделывать на д5.
Я бы не решился. Учитывая то,как был сделан первый экземпляр...Я тогда пытался говорить,но все загнобили, ты типа не "шаришь". Где логика? Прекрасно понимая,что первый сварочный шов сместит две свариваемые плоскости относительно друг-друга, товарищ даже не удосужился их закрепить.Бил в грудь что все работы качественно сделаны, типа "Славик не очкуй,я сто раз так делал",а сам,"ну я же не знал". В итоге,для интереса, после демонтажа,провел замеры,достаточно штанген-циркуля,чтобы убедится. Маховик перекошен в 2-х плоскостях.1-я относительно оси- сварочный шов потянул поверхность,2-я относительно части,которая прилегает к маховику.Это вам,батенька,не Форд. ;)
В дальнейшем,чтобы избежать перекоса относительно оси, не нужно его разбирать,т.е. заклепки не высверливать,а заваривать маховик с пружинами внутри.И даже в этом случае,после сварки необходима проточка канта изнутри привалочной поверхности,в которую помещается диск.Затем, обработка на шлифовальном станке привалочной поверхности.Таким образом исключим выше перечисленные косяки с перекосом.Ну а далее,соответственно,баллансировка, которая "занимает почти день" :o - это не я сказал,это мне так объяснял Маляр на вопрос:"почему так дорого?".Честно сказать,до сих пор не верю. За сим откланяюсь. А то опять желчью зальют.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Dmitrij 20, ты вообще шлифовальный станок в глаза видел, и как он работает? А тот балансировочный, с тем который ты усмотрел на шиномотаже, даже и близко ничего общего не имеет, как пинцет с тисками сравнивать.
Не нужно трепать о том, о чем представления не имееш. Снимаеш коробасы по 150 баксов, вот и снимай дальше, тебе капает ты радуешся.
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

maljr.ga писал(а):Снимаеш коробасы по 150 баксов
))))))За 2 раза.
Да,и очень пожалел что не встретился с тобой лично.Так то умный,станки видел...Хотел бы я на тебя посмотреть.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

э, пля пацаны, харош! :dwarf:
Аватара пользователя
turnik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
GSM: +375296877751
Имя: Николай
№ клубной карты: 64
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение turnik »

surta писал(а):
turnik писал(а): так как наибольший крутящий момент находиться в пределах около 1800-2800.
крутящий то наибольший в этом диапазоне, и как раз в этот момент чувствуется пинок, но есть ещё коробка передач, и при переходе на следующую передачу момент на колесе уже будет меньше, чем если крутить двигатель дальше на передаче пониже
Ну дык смотри:
Переключаемся, к примеру, на 2800 с 2-ой передачи на 3-ю обороты падают на 1800 там где крутящий такой же ;)
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

turnik писал(а):Ну дык смотри:
Переключаемся, к примеру, на 2800 с 2-ой передачи на 3-ю обороты падают на 1800 там где крутящий такой же
да, двигатель отдаст такой же момент, но коробка передач момент от двигателя изменяет(увеличивает или понижает не знаю). у каждой передачи своё предаточное число. можно найти формулу и посчитать какой будет момент на колесе на второй и на третьей передаче при одинаковом моменте выдающем двигателем. :beer:
только это всё оффтопик
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Так....ребята,если такая засада с завариванием маховика,то может надо прикинуть поставить тот маховик,что идет под этот диск с пружинами(М66 вроде?)? Я так понимаю он должен быть одномассовым?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

нет
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

ekid, да нет засады, маховик поправим, поверхности выгоним под микрометр.
В данный момент переделываем маховик от v-50 2.0 дизель. Посмотрим.
Кстати, диск сцепы у ней с пружинками, 3 маленькие, но довольно жёсткие.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Скажите кто знает, чей дизель стоит на 50ке?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Ford-PCA
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

MozG, ясно, комплект сцепы по форду и бьётся. Хозяин утверждал, что пыжовский.
Очень интересная конструкция внутри - пружины составные, из маленьких отрезков, навиты в разные стороны и чередуются пластиковыми прокладками.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Этот мотор и на форд и на пыж ставился тож, да и много куда
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

я уже понял об унификации.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
ах да! Данный мах будет переделан без применения сварки, его конструкция располагает именно к такому решению.
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Lambo »

вот у меня тоже странное тарахтение, значит объясняю, заводишь машину слышно тарахтение, выжимаю сцепление - тишина, слышна работа тока двигателя, отпускаю - опять тарахтит, вот не знаю то ли это маховик, то ли выжимной, то ли подшипник первичного вала Кпп, подскажите кто-нибудь)) завтра буду разбирать
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Lambo писал(а):завтра буду разбирать
Завтра и будет видно что там)
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

итак, эксперименты показали, что даже идеально отбалансированный и выровнянный во всех плоскостях маховик, один хрен рождает этот скотский тракторный звук, с увеличением оборотов он пропадает.
Предполагаю, что маховику не хватает веса, для более лучшего уравновешивания толчков поршней. Видимо люфты в кпп и дают этот звук. Причём это относится только к дизельным двс.
Кто нить грамотный и имеющий опыт в поиске з/ч, дайте плиз параметры по весу 1мас. маховиков от разных машин с дизельными двс. И приличными рабочими объёмами, а ещё массы 2х массовых и их 1массовых заменителей.
Аватара пользователя
turnik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
GSM: +375296877751
Имя: Николай
№ клубной карты: 64
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение turnik »

Мда, беда...
По поводу массы. Мне показалось, что тот который ты мне делал немного был тяжеловат, так как раньше я слышал и чувствовал когда включается кондиционер, а с заваренным вообще незаметно было.
Хотя, хз.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

раньше и вибрации были другими, а тежелее изначального, он быть не мог, потому как потрохов выкинуто с пол-кило где-то.
V50ный решено заново разобрать и преобразовать в 2х массовый с небольшими конструктивными изменениями.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»