Печка слабовато греет
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Печка слабовато греет
В общем ситуация такая. Как-то слабовато греет печка. Не то что бы плохо, нет. Но салон прогревается очень долго, к тому же он не прогревается до состояния "Ташкент" как было у меня в предыдущих авто, когда я даже в -25 ездил в одном свитере с открытым окном (тогда ещё курил). А тут даже не открываю окна - и езжу в куртке, шапке и т.д. Даже через 15-20 минут не особо хочется снимать перчатки и шапку, не говоря уже про куртку. Только подогрев сидений по сути и спасает.
Прогревается мотор быстро до рабочей температуры и держит её четко.
Так что термостат в порядке.
Помпа, радиатор печки, антифриз новые. Наружный датчик температуры работает правильно, показывает точно.
Но, заметил один момент когда менял радиатор печки. Новая печка была чуть меньше по размеру чем старая. И когда её ставишь - по кругу получается небольшая щель. Так вот - может в этом проблема? Как думаете?
С другой стороны - когда ставлю на максимум температуру - всё равно не сказал бы что прямо жарит.
Машина с двухзоннной климой и режимами АВТО.
Ещё момент - когда мотор прогрет - на холостых печка остывает и дует летним воздухом, начинаешь прогазовывать - воздух из печки становится теплее. ТАк было и на старой помпе и точно также с новой помпой. Система прокачена вроде...
Короче что может быть и что где посмотреть?
Как-то несерьёзно - Шведская машина, а туловище мёрзнет. И ещё - на ноги как-то совсем слабо дует. Хотя слышно что заслонки двигаются когда меняю режимы.
Прогревается мотор быстро до рабочей температуры и держит её четко.
Так что термостат в порядке.
Помпа, радиатор печки, антифриз новые. Наружный датчик температуры работает правильно, показывает точно.
Но, заметил один момент когда менял радиатор печки. Новая печка была чуть меньше по размеру чем старая. И когда её ставишь - по кругу получается небольшая щель. Так вот - может в этом проблема? Как думаете?
С другой стороны - когда ставлю на максимум температуру - всё равно не сказал бы что прямо жарит.
Машина с двухзоннной климой и режимами АВТО.
Ещё момент - когда мотор прогрет - на холостых печка остывает и дует летним воздухом, начинаешь прогазовывать - воздух из печки становится теплее. ТАк было и на старой помпе и точно также с новой помпой. Система прокачена вроде...
Короче что может быть и что где посмотреть?
Как-то несерьёзно - Шведская машина, а туловище мёрзнет. И ещё - на ноги как-то совсем слабо дует. Хотя слышно что заслонки двигаются когда меняю режимы.
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня всё точь в точь,тоже не греет...сделал комп.диагностику - по климату ошибок дохренище,вот потеплеет буду бороться!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
Если диагностику делать не родным Вольвовским сканером, то невозможно увидеть ошибки, не связанные с двигателем и коробкой передач. Так что ЭлитАвто тебе в помощь...алексей писал(а):Делал недавно компдиагностику - пару месяцев назад. Вообще ни одной ошибки по машине. Правда не на вольво делал.
DICE, VOL-FCR
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
mick, Картонка в помощь.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Если б ему было хана, то на твоём моторе в эти морозы на трассе стрелка вообще б не поднималась с нуля.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- E}|{IK
- Весьма зачотный персонаж
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
- Авто: XC70 2.4d 2010
- GSM: 029 6700461
- Имя: Евгений
- № клубной карты: 29
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Он может не до конца закрываться например.mick писал(а):а частично разве ему не может быть хана?
Но для борьбы с остыванием на трассе практически во все вольвы дизельные, в последствии ставили автономный догреватель, который сам всё делает. И не доступен из меню.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
100% термостат. Заклинил в приоткрытом положении. У меня такая же беда была. Поменял, и всё наладилось... Замена своими силами, максимум час с перекурами, если болты нормально открутятся.mick писал(а):у меня тоже слабо греет, и мотор не прогревается до рабочей температуры особенно когда по трассе едешь.
DICE, VOL-FCR
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
cheloveki, Поток вроде нормальный, но не очень так что бы как фен... Но если врубить на полную - дует сильно.
Хотя салонник новый ставил как купил (в сентябре). Проехал после этого может тысяч 5 каких.
Да и клима отрабатывает логично. По началу слегка дует, после прогрева начинает дуть максимально пока не прогреет салон до какой-то температуры. Но при этом салон не прогревается как в Ташкенте.
buyan, Вот если дело именно в конструкции радиатора - тогда конечно афигенно обидно.
Но выбора не было - мой тёк. Покупать новый оригинал очень уж дорого.
Alex_rx, Смотря какие проги. У чела точно показывало что ошибок по климе нету, а не то что она не читала климу...
mick, Может быть частично хана запросто. Меняй термостат. Кроме того что двиглу плохо - так ещё и расход выше. У меня пофигу, что -25, что +25 - стрелка одинаково держится в любых режимах. И прогревается мотор довольно быстро.
Короче пока мыслей нету как я понимаю...
А может датчик в салоне неправильно работать? Или может он засорён например. В нём вообще есть вентиляторчик для засасывания воздуха?
Хотя салонник новый ставил как купил (в сентябре). Проехал после этого может тысяч 5 каких.
Да и клима отрабатывает логично. По началу слегка дует, после прогрева начинает дуть максимально пока не прогреет салон до какой-то температуры. Но при этом салон не прогревается как в Ташкенте.
buyan, Вот если дело именно в конструкции радиатора - тогда конечно афигенно обидно.
Но выбора не было - мой тёк. Покупать новый оригинал очень уж дорого.
Alex_rx, Смотря какие проги. У чела точно показывало что ошибок по климе нету, а не то что она не читала климу...
mick, Может быть частично хана запросто. Меняй термостат. Кроме того что двиглу плохо - так ещё и расход выше. У меня пофигу, что -25, что +25 - стрелка одинаково держится в любых режимах. И прогревается мотор довольно быстро.
Короче пока мыслей нету как я понимаю...
А может датчик в салоне неправильно работать? Или может он засорён например. В нём вообще есть вентиляторчик для засасывания воздуха?