Выдает ошибку sistema motore pross. tagliando? итальянка
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24.03.2010 00:26
- Авто: Volvo V70 II 2,5 tdi MT
Выдает ошибку sistema motore pross. tagliando? итальянка
Братцы помогите, Volvo v70 II 2000г, двигатель 2,5 tdi выдает ошибку sistema motore pross. tagliando... и горит символ двигателя, заглушишь, заведешь, горит двигатель, но ошибку не пишет, потом и значок двигателя пропадает, через н-количества километров загорается снова... и все заново.... До сей ошибки ездил на газальтернативу на ком. диагностику двигателя, сказали, что подходит к концу (или уже скончался) магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов (если стоять лицом к капоту, то справа, ближе к центру, возле радиатора, пластиковая штука и к ней разные трубки подходят) я так понимаю управляет турбиной, может из-за нее? Но машина вроде тянет, слабовато на 1 и 2-ой передаче, но на 3-ей точно чувствуется динамика. Машину только купил, вот и в панике. Еще как-то заводится и глохнет жестковато, может так и надо??? У кого такой двигатель отзовитесь!!!
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Hammet,
Кстати,у меня(судя по Вашим симптомам) та же ошибка выскакивает(ECM-0038)только вот проблема может таиться не только в неправильной работе клапана управления ЕГР.Согласно VIDA и моим тестам(вакуумметром) своей Вольвешки походу кирдык моему расходомеру воздуха.
Ищу донора на час для проверки!Номер моего расходомера Bosch 0 280 218 108(должен подходить и от бензиновых volvo)!
Кстати,у меня(судя по Вашим симптомам) та же ошибка выскакивает(ECM-0038)только вот проблема может таиться не только в неправильной работе клапана управления ЕГР.Согласно VIDA и моим тестам(вакуумметром) своей Вольвешки походу кирдык моему расходомеру воздуха.
Ищу донора на час для проверки!Номер моего расходомера Bosch 0 280 218 108(должен подходить и от бензиновых volvo)!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24.03.2010 00:26
- Авто: Volvo V70 II 2,5 tdi MT
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24.03.2010 00:26
- Авто: Volvo V70 II 2,5 tdi MT
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Hammet, дуй к АндрейКа читать ошибки. Потом по коду ошибки читать в виде методику ее устранения и действовать. Больному нужен точный диагноз.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не работает это одно,а некорректно работает это другое!HaMMeR писал(а):если не работает расходомер то машина не будет набирать обороты (более 3000 или 4000) и нинада тут никакой донор чтобы определить
В моём случае я склоняюсь к последнему,т.к. все тесты исполнительных клапанов вакуумной системы проверил,утечек вакуума нет.Клапан управления ЕГР работает!Воздушные магистрали до и после турбины в норме,потерь воздуха нет,зато расходомер показывает 690-720 мг/ход при 5% открытии клапана ЕГР и 460-490 при открытии 75%, при этом ожидаемое(расчетное) значение воздушной массы 240 мг/ход,поэтому в моём случае выскакивает ошибка ECM-0038 поток слишком слабый(при этом загорается значек лямбда)!Пока до конца разобраться времени нет,поэтому чтобы откинуть одну из причин ищу донора расходомера воздуха!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- Tic-Tac
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 01.09.2009 10:50
- Авто: Volvo s80 t6 1999
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Скорей всего подойдёт его внутренняя часть,отличия наверное будут по корпусу....Tic-Tac писал(а):у меня есть бош правда 0 280 218 109
А он снят у Вас или на машине стоит?
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- Tic-Tac
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 01.09.2009 10:50
- Авто: Volvo s80 t6 1999
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
АндрейКа, в смысле внутренняя часть?
у меня вот как на картинке http://injector.ua/images/rashodomer1.jpg
корпус с сеточками по бокам - а внутри там ничего нет
он был на моей машине, сейчас снят.
у меня вот как на картинке http://injector.ua/images/rashodomer1.jpg
корпус с сеточками по бокам - а внутри там ничего нет
он был на моей машине, сейчас снят.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24.03.2010 00:26
- Авто: Volvo V70 II 2,5 tdi MT
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
Ребят. У кого какие новости связанные с ECM0038? Надоело, что машин тупит и не хочет разгоняться. Диагностику делал много раз. Даже если на табло ошибка не висит, в памяти довольно быстро появляется ЕСМ0038 и машина перестаёт нормально ехать.
На холостых расход 550мг, расчётный около 250-300мг. Иногда реальный падает с 550 почти до расчётного, но редко и после перегазовок.
С чего всё-таки начать? Менять сначала ДМРВ или клапана ЕГР (+управление)?
На холостых расход 550мг, расчётный около 250-300мг. Иногда реальный падает с 550 почти до расчётного, но редко и после перегазовок.
С чего всё-таки начать? Менять сначала ДМРВ или клапана ЕГР (+управление)?