Нет у нас спереди развала.только схождение.которое регулируется после замены рулевых тяг.наконечников.рейки.Snork писал(а):если стойка снимается отдельно от рычага нужно делать развал.
Лопнула пружина и работа амортизатора
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
гость из России, а ты попробуй сними стойку и поставь назад. а еще лучше 2 и потом напишешь как у тебя руль будет стоять, к примеру
Pawelll, никого не слушай, мортер должен сам подниматься до упора почти. но не падать никак сам. и булькать не должно. ему возможно еще не конец, но вот-вот придет. восстанавливать сейчас стоит баксов 30. естественно, есть дороже и дешевле. после восстановения они как новые, некоторые даже гарантию дают на полгода-год.

Pawelll, никого не слушай, мортер должен сам подниматься до упора почти. но не падать никак сам. и булькать не должно. ему возможно еще не конец, но вот-вот придет. восстанавливать сейчас стоит баксов 30. естественно, есть дороже и дешевле. после восстановения они как новые, некоторые даже гарантию дают на полгода-год.
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Ultras писал(а):гость из России, а ты попробуй сними стойку и поставь назад. а еще лучше 2 и потом напишешь как у тебя руль будет стоять, к примеру![]()


А делается он путем откручивания двух болтов что держат ступицу на амортизаторе и подгонкой.
Последний раз редактировалось Snork 21.05.2012 08:49, всего редактировалось 1 раз.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну я поверю что повезло если он меняя подушку не сдвинул ни пружину никапли, ни резинку сверху на ней. а просто не дыша открутил и прикрутил новую. плюс ступица встала на старое место
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
но больше я поверю в то, что колеса противодействуют друг другу и руль от этого ровно стоит
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
но больше я поверю в то, что колеса противодействуют друг другу и руль от этого ровно стоит
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Контактная информация:
Ultras, отдельное спасибо за развернутый ответ по амортизатору ценам на восстновление
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
P.S. после того как лопнула пружина, машина стала на дороге особенно где есть неровности(а это везде
) как неваляшка немного качаться из стороны в сторону, и стал днищем цеплять там где раньше не цеплял. Хз изза чего: может скорре из-за мортера чем изза лопнутой пружины

да, булькает! и при всем этом если шток вытянуть - он потихоньку начинает сам опускаться, а если его вдавишь, то он сам не вылазит вверх,как должно быть у рабочего, как говорит Ultras.Snork писал(а):понимаешь правильно, но ты же говоришь у тебя что-то там булькает
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
P.S. после того как лопнула пружина, машина стала на дороге особенно где есть неровности(а это везде

- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Под бульконьем может определяться воздух в системе (тогда он как то с рывками проваливается) и звук проходящей жидкости через клапан .. ???Pawelll писал(а):да, булькает!
На сколько я знаю гидравлические сами не поднимаются.. А вот газовые... А у тебя какие..? Если булькает наверно гидравлический.. ??

В низ он должен легче идти
Ребят поправьте если что не так... А то по ходу человека вообще в непонятки загнали...
Pawelll, сходи на разборку какую да глянь как у них мартёры работают... для сравнения хотя бы...
.
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Контактная информация:
Wander_380, визуально ниже она не стала, слева и справа зазор по пальцам почти одинаковый между крылом и колесом. Зато когда машина наклоняется в сторону этого мартера и пружины, нагрузка растет на мартер он моментально сжимается(я уже писал выше), и машина просаживается на ту сторону до минимума и трет днищем, хотя уклон был совсем маленький.
P.S. Это я уже бред наверное несу

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Малец, я уже писал как он должен работать(мое мнение о правильной работе). Еще раз напомню:
Снимал в прошлом году стойку, чтобы поменять подшипник опорный и чашку опорную сверху, тогда решил посмотреть как работает мой мортер(понятия не имел на тот момент как должен работать
). И вот значит стоит мортер вытянутым штоком вверх, Я на него давлю, одной рукой(ладонью) и он с усилием туда залазит, при этом сопровождаясь звуком тихим шипения, и лез без рывков. Затем пробую его достать, и доставал его двумя руками, ибо выходил намного туже чем залазил.Я потом еще раз его вдавил, и отпустил. И он сам начал равномерно потихоньку подыматься вверх до самого конца!
А что этот мартер? А этот одним пальцам могу вдавить спокойно, вытягивать приходиться уже рукой, при этих операциях слышны бульканья, и шток мало того, что сам вверх не вытягивается, так он еще и сам падает вниз потихоньку из верхнего положения.
Как сказал Ultras, мартер может и не дохлый, но вот вот он станет таковым
Добавлено спустя 35 секунд:
P.S. Это я уже бред наверное несу


Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Малец, я уже писал как он должен работать(мое мнение о правильной работе). Еще раз напомню:
Снимал в прошлом году стойку, чтобы поменять подшипник опорный и чашку опорную сверху, тогда решил посмотреть как работает мой мортер(понятия не имел на тот момент как должен работать

А что этот мартер? А этот одним пальцам могу вдавить спокойно, вытягивать приходиться уже рукой, при этих операциях слышны бульканья, и шток мало того, что сам вверх не вытягивается, так он еще и сам падает вниз потихоньку из верхнего положения.
Как сказал Ultras, мартер может и не дохлый, но вот вот он станет таковым
Добавлено спустя 35 секунд:
для уверенности схожу обязательно!Малец писал(а):сходи на разборку какую да глянь как у них мартёры работают
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
во, самая точная причинаHaMMeR писал(а):азвал схождение нужно делать потому что отверстия крепления стойки к стапице и крепления стойки к стакану больше чем болты, соттветсвенно при установке ты никогда не поставишь их туда же где они были.

пружина ставится только в одном положении и у нее есть верх и низ, дажеHaMMeR писал(а):. а пружину и опору крутить можно - они крутится вокруг оси стойки

- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
И от допусков они далеко не уйдут.Или инженеры такие дибилы .что не предусмотрели разборную стойку.которую можно снять вместе со ступицей и поменять вкладыш.HaMMeR писал(а): потому что отверстия крепления стойки к стапице и крепления стойки к стакану больше чем болты, соттветсвенно при установке ты никогда не поставишь их туда же где они были.
