чтото у меня появилось подозрение что травит байпас и недодувает в итоге, вот и думаю может его заглушить нафик и поставить внешний блоуофф?? что еще получу кроме пшыканья????)))))
еще подскажите про электромагнитный клапан который вестгейтом управляет как проверить??
Стоит ли менять байпас на внешний блоу-офф??
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Вполне возможно.pilot2k писал(а):так как наш MAF уже учел этот воздух то надо чтоб воздух из системы не уходил.
+ за байпас в том, что он хоть немного, но уменьшает торможение турбины повышая давление (уменьшая разряжение если угодно) на впуске между турбой и фильтром.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ