замена ремня и роликов

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

на шкиве и двигателе есть метки
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Ultras писал(а):самый простой и надежный способ, это на задней стороне валов выставить парралельно голове.
Спасибо! но помоему забыл написать что выставить на задней стороне волов... думаю что проточки какие то есть.. которые должны быть параллельно голове... правильно?
.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

правильно :)

Добавлено спустя 58 секунд:
и еще пусть сразу шкивы поставит по меткам, все крашеные метки сотрет и больше никогда никому не разрешай ставить свои метки :) меня лично, это бесит ппц
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Ultras писал(а):tnt12, метки для валов. болт из комплекта вкручиваешь в то отверстие, тем самым натягивая ремень. зажимаешь ексцентрик и выкручиваешь его.
Метки одна коленвала другая распредвала.тока зачем болт вытаскивать :unknown:Только я не понял кому Малец метки делать разрешал?
Последний раз редактировалось гость из России 21.05.2012 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Ultras писал(а):правильно
Вот за это ещё одно спасибо... !! это по нашему...
Ultras писал(а):и еще пусть сразу шкивы поставит по меткам, все крашеные метки сотрет и больше никогда никому не разрешай ставить свои метки :) меня лично, это бесит ппц
на это сроду внимание не обращалось... :) Вопрос ещё один ... Как определить ВМТ именно 1го целиндра..? хотя если клапанная крышка снята и по кулачкам видно .. но всё же.. :oops:
.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

метка на коленвале и выставляет первый цилиндр в вмт
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Была тема здесь или на российском, где метка коленвала была сбита на шкиве, из за этого были проблемы в дальнейшем. ВЫлечилось выставлением коленвала по метве на маховике. :)
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
tnt12
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г

Сообщение tnt12 »

Ultras писал(а):[tnt12, метки для валов. болт из комплекта вкручиваешь в то отверстие, тем самым натягивая ремень. зажимаешь ексцентрик и выкручиваешь его.

Косяк в том что болт в комплекте 10-ка а диаметр того отверстия для натягивания 6-ка!!! :dwarf: ошибочка в комплектации что ли???

Хотя если смотреть на описание на коробке - там вообще никакого болта не должно было быть (ремень х1. ролик с держателем х1. гайки х0 :idiot: )
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Ultras писал(а):метка на коленвале и выставляет первый цилиндр в вмт
Немного не так предыдущий вопрос задал... но в принципе и ясно... меня интересовало совпадение ВМТ с нужной фазой такта.. так как ВМТ имеет две фазировки... в прицепе тут главное что б датчик распредвала в нужный момент сигнал дал а датчик кален вала и мозги подхватят и запалят..
Блин... Ну бывают заскоки... :crazy: :D
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Малец, Об этом и писал
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Wander_380 писал(а):Малец, Об этом и писал
Я понял.. Спасибо... !
Старею блин.. надо как то поспешать за этими нано- технологиями.... :lol:

На днях.. в 6 утра с заказа домой еду... на светофоре мужик в моих годах с новенькой шкоды ( ещё без номеров) подбегает..
- оттащи в сторонку а то заглохла и не заводится...
- бензин то есть..?
- да хрен его знает ... пол бака вроде показывает..
- чек горит..?
- :o у меня до этого жигули были ........ б..ять !
Пока он ползал с матом под передним бампером.. искал за что верёвку зацепить.. :pardon: глянул, убедился что чек горит.. единственное что мог сделать так это обнулить мозги, скинул клемму с акб... Завелась.. Мужик ОПЕШИЛ вообще :o ... постоял немного и выдал - плять!!!!! лучше б опять жигули взял... :lol: Подарил ему ключик на 10... и разъехались...
.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Wander_380, ну можно и маховиком епт если есть метка:)
tnt12 писал(а):Косяк в том что болт в комплекте 10-ка а диаметр того отверстия для натягивания 6-ка!!!
ну вообще болтик для натяжения считается "оригинальным инструментом", поэтому его в комплекте не должно быть. просто подбери туда болт подлиннее
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Ultras, там метка для датчика холла, по этой метке датчик отрабатывает
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
tnt12
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г

Сообщение tnt12 »

гость из России писал(а):Открути мозги(три болта голова 13).защитный кожух( пять или шесть болтов голова 10).сними подушку (три болта голова на 15 длинная) Увидешь всё будет.как на фото.Проверни ремень.так чтоб метка на распредвале смотрела в верх.На шкиве коленвала она будет вниз смотреть.Откручивай шкив коленвала(голова 18 с длинным воротком).Затем ролик натяжитель и снимай ремень(пластина держится на двух болтах голова 10.сам ролик голова 15или16).Покрути помпу.если люфт есть.то менять надо.Ставишь новый ремень.две метки на нём должны савпадать с метками на коленвале и распредвале.Больше ничего не крути.как снял так и обратно ставь.Соберёш сделай полный оборот за шкив коленвала.чтоб убедиться .что всё правильно.Лучше взять помошьника шкив коленвала откручивать и закручивать.Натяжитель ремня генератора голова16.
Отлично написал, вчера поменял ремень и натяжной ролик!!!
Немного было геморно, так как процедуру выполнял впервые:
1) для снятия подушки - поддомкрачиваем и сажаем движок на картер и выравниваем, иначе подушку со шпилек не оторвать;
2) Для снятия шкива заблокировать шкивы было нечем. По этомы поставил на скорость и заблочил правый тормозной диск (спереди естественно); и тогда уже голова 18 с длинным воротком;
3) долго провозился с натяжением ремня на глаз естественно. Сперва перетянул - заведя движок ремень начал жужжать. Пришлось ослабить и помоему все ОК!

На заданный вопрос, зачем в комплекте здоровый болт - так ни кто и не ответил. Теперь знаю - для замены старого болта ШКИВА коленвала.

Помпу не менял, думаю 1 годик еще послужит. Сальники валов вроде без подтеков.
С метками все было ОК.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5230_09568e65e7a102e60c981df4d36051f5[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5230_15b2d30e0ba22afc3004629ec3c56cc3[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5230_38c97feedef0201008051330cd7deffa[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5230_7eb47b53905049df7efe5ba0521b5e12[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5230_d321224714666d357d226ab6527aee6d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5230_d87e5b9a3b9a49321328d9d76d1e679d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5230_fb6ec7f87a86b20983805f70e98d5b5e[/img]

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

tnt12 писал(а):Немного было геморно, так как процедуру выполнял впервые:
По сравнению со снятием коробки это вобще не гемор ;(
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

tnt12, у тебя задний сальник коленвала не течет?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
tnt12
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г

Сообщение tnt12 »

А хз, выглядит подозрительно... пальцами пошарил вокруг - вроде ок
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

Ребята, подскажите, пожалуйста, какие ролики лучше закакзывать, чтоб внутри Inna была? А то я хз, почитал ветку и узнал про такие киндер сюрпризы - покупаешь и не знаешь что внутри. И насчет помпы просветите - какую лучше ставить и менять ли вообще. Заранее большое спасибо!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

GASAN, я покупал SWAG внутри были ИННА, но тут как повезет
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

Спасибо, попытаю удачи)
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»