Проблемы с кондиционером
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- byggande
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15.06.2010 14:19
- Авто: Вольво S60
- Откуда: г. Минск
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
- kadrob
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15.01.2011 17:27
- Авто: V-70, D5
- GSM: 029-6779999
- Откуда: Минск
Кто знает где установлен датчик давления кондиционера на V-70, D5, 2002 г.в. Заправил климу, а она не сработала. Проверили в принудиловку, работает. Ляснулся датчик давления. Скорее всего завис после "безработицы". Хотя есть мнение, что висит ошибка отсутствия хладогена? Кстати нельзя делать дозаправку, хладоген меняется полностью с заменой масла для кондиционера/климы. Если кому нужно, могу подсказать классного спеца в Светлогорске. У него установка для заправки, которых в Республике всего 4 шт. Ну а ценники гораздо дешевле чем в Минске и Гомеле, сам лично убедился.
ушёл от Боварцев к Шведам
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
-
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 18.01.2011 20:11
- Авто: Kia Sorento 2012г.в. 2.4 бенз
- GSM: +375257515701
- Имя: Николай
- Откуда: Минск, Уручье
- kadrob
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15.01.2011 17:27
- Авто: V-70, D5
- GSM: 029-6779999
- Откуда: Минск
Звонил на "Элит", даже не смогли дать оригинал номер. Сказали, что у них не бъёт по цене и программе, что-то напутано шведами. Может кто подскажет № по оригиналу , либо по нормальному качественному бренду ? Да. Вот ещё вопросик: при замене датчика нужно ли "сливать" хладоген или там стоит клапан и можно смело вывернуть старый и вкрутить новый датчик.
ушёл от Боварцев к Шведам
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Очень странно...А какого года машина? Например,на V70,2003,2006 d5 пробился вот этот номерок 8623270.kadrob писал(а):Звонил на "Элит", даже не смогли дать оригинал номер. Сказали, что у них не бъёт по цене и программе, что-то напутано шведами.
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- kadrob
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15.01.2011 17:27
- Авто: V-70, D5
- GSM: 029-6779999
- Откуда: Минск
- kadrob
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15.01.2011 17:27
- Авто: V-70, D5
- GSM: 029-6779999
- Откуда: Минск
Может кто подскажет нужно ли "сливать" хладоген при замене датчика давления кондиционера? На "Элите" сказали по технологии ДА, но как я понимаю им главное в конце работ счёт выставить, т.к. один спец по кондёрам мне говорил что скорее всего нет, он правда с Вольверами не сталкивался но у Меринов, Бумеров , Опелей и WV точно ненужно, т.к. там стоят клапана и можно без проблем заменить датчик.
ушёл от Боварцев к Шведам
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
- kadrob
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15.01.2011 17:27
- Авто: V-70, D5
- GSM: 029-6779999
- Откуда: Минск
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
Мне меняли датчик высокого давления...
Он стоит, как я уже говорил, на ресивере. если его снять, весь хладагент выйдет...
Поэтому, чтобы не попасть на хладагент, его нужно слить, поменять датчик и залить обратно в систему.
Замена датчика с сливом и заправкой по времени будет приблизительно минут 30
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
На Элите, я бы такой фигнёй не занимался, а поехал бы сразу к нормальным спецам по кондиционерам. Дело ваше, конечно.
Он стоит, как я уже говорил, на ресивере. если его снять, весь хладагент выйдет...
Поэтому, чтобы не попасть на хладагент, его нужно слить, поменять датчик и залить обратно в систему.
Замена датчика с сливом и заправкой по времени будет приблизительно минут 30
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
На Элите, я бы такой фигнёй не занимался, а поехал бы сразу к нормальным спецам по кондиционерам. Дело ваше, конечно.
- kadrob
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15.01.2011 17:27
- Авто: V-70, D5
- GSM: 029-6779999
- Откуда: Минск
Да согласен, проблема лишь в том, что нужно снимать бампер для замены датчика, а конёрщики не очень то хотят заниматься грязной работой.turnik писал(а):Мне меняли датчик высокого давления...
Он стоит, как я уже говорил, на ресивере. если его снять, весь хладагент выйдет...
Поэтому, чтобы не попасть на хладагент, его нужно слить, поменять датчик и залить обратно в систему.
Замена датчика с сливом и заправкой по времени будет приблизительно минут 30
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
На Элите, я бы такой фигнёй не занимался, а поехал бы сразу к нормальным спецам по кондиционерам. Дело ваше, конечно.
ушёл от Боварцев к Шведам
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- kadrob
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15.01.2011 17:27
- Авто: V-70, D5
- GSM: 029-6779999
- Откуда: Минск
Эт не проблема...... а вот скачать хладоген придётся. Сегодня лично глазел на снятый радик кондея и клапана под датчиком давления действительно нет. Вообщем сливать хладоген, менять датчик давления и снова заправлять. Главное что б кондёрщики согласились слить и заправить мой хладоген. Обидно будет 1 кг. на воздух пустить, а это около 300 тыс. не считая работы.checker писал(а):kadrob, снять два молдинга и открутить 4 болта это нынче грязная работа? в любом случае это ты и сам можешь освоить за 10 минут.
ушёл от Боварцев к Шведам
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
- Авто: Volvo XC70 2012г
- GSM: +375259354275
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
кто снимал компрессор кондиционера на S60 поделитесь опытом (у меня 2002 г., 2.0Т)... столкнулся с необходимость ремонта/замены компрессора кондиционера. какие болты крутить вроде понятно, но как достать сам компрессор не знаю, кругом мало место (разбирать пол машины неохота). Может кто снимал-подскажите или скиньте что по этому поводу пишет Vida.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
- Авто: Volvo XC70 2012г
- GSM: +375259354275
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
- Авто: Volvo XC70 2012г
- GSM: +375259354275
- Имя: Павел
- Откуда: Минск