ДЕРГАЕТ ПРИ РАЗГОНЕ 2.5TDI

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

Постоянно! До 2000 в обычном режиме потом турбины нет а раньше была))) Катализатор я уже давно выкинул. Думается по наддуву косяк, но как проверить и узнать из-за чего не додумался ещё. Сегодня маслоуловитель склеил, крышка его отвалилась от основания, не помогло :(
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Vowan писал(а):Постоянно! До 2000 в обычном режиме потом турбины нет а раньше была))) Катализатор я уже давно выкинул. Думается по наддуву косяк, но как проверить и узнать из-за чего не додумался ещё. Сегодня маслоуловитель склеил, крышка его отвалилась от основания, не помогло :(
gljuk писал(а):Где вы нашли лямбду на 2.5TDi моторе?

Датчик давления наддува находится на правой банке крепления амортизатора. От него идёт шланчик ко впускному коллектору. На самом конце пипка со шлагном - это и есть на датчик. Забивается всяким шлаком. Желательно прочистить: снять и проволокой выгрести отложения.
Попробуй может это?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

Вчера прочищал карб клеанером и проволкой шуровал. Скинул разъем с ДМРВ ниче не изменилось, только лямда загорелась. Мот радиатор посмотреть, до него ещё не добрался. Но свиста никакого не слышно из него...
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Vowan, Радиатор проверить можно так. Один газует, другой патрубки держит. Меняется давление по ощущениям на патрубках - идет воздух, нет, до или после, тут уже либо турбина не срабатывает, либо радиатор засран.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

То есть интеркулер может забить так, что по нему воздух с трудом проходит?
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

scorpio320 писал(а):Vowan, Радиатор проверить можно так. Один газует, другой патрубки держит. Меняется давление по ощущениям на патрубках - идет воздух, нет, до или после, тут уже либо турбина не срабатывает, либо радиатор засран.
Попробую, но маловероятно. По осени охлаждайку менял и все радиаторы вынимал промывал и снаружи и внутри. Только что фланец снял со стороны горячей улитки, все крутится без заеданий и без люфтов. И снова склеенный клеем Моментом маслоотделитель расклеился, мот все таки он мозк "сыктым", сча склею пояльником.
Последний раз редактировалось Vowan 26.05.2012 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Vowan писал(а):Вчера прочищал карб клеанером и проволкой шуровал. Скинул разъем с ДМРВ ниче не изменилось, только лямда загорелась. Мот радиатор посмотреть, до него ещё не добрался. Но свиста никакого не слышно из него...
Я про радиатор интеркулера. Ты же сам писал

Добавлено спустя 57 секунд:
gljuk писал(а):То есть интеркулер может забить так, что по нему воздух с трудом проходит?
Может, но скорее травить может.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

scorpio320 писал(а): Я про радиатор интеркулера. Ты же сам писал
Я понял и я про него. Мыл я все свои радиаторы...
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

Склеил, на этот раз плотно. Не помогло... Может кто знает как проверить работоспособность вестгейта?
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

Всетаки победил!!! Склеенный маслоуловитель и смазка вэдэшкой на заведенном моторе электроклапанов ЕГРа и турбины помогло вроде как 4-й день как ракета, никаких провалов абсолютно ровное ускорение. Думаю шланги вакуумные заменю, а то потресканые и сидят на штуцерах не очень плотно, но в тоже время не пропускают вроде как.
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Vowan, Вобщем травило, как я понимаю?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

scorpio320, Видимо да, и дергания ощущались иногда (возможно клапан подзалипал) После склейки и вэдэшки все ровно стало. Время покажет конечно , но пока все ОК...
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»