ДЕРГАЕТ ПРИ РАЗГОНЕ 2.5TDI
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Vowan писал(а):Постоянно! До 2000 в обычном режиме потом турбины нет а раньше была))) Катализатор я уже давно выкинул. Думается по наддуву косяк, но как проверить и узнать из-за чего не додумался ещё. Сегодня маслоуловитель склеил, крышка его отвалилась от основания, не помогло
Попробуй может это?gljuk писал(а):Где вы нашли лямбду на 2.5TDi моторе?
Датчик давления наддува находится на правой банке крепления амортизатора. От него идёт шланчик ко впускному коллектору. На самом конце пипка со шлагном - это и есть на датчик. Забивается всяким шлаком. Желательно прочистить: снять и проволокой выгрести отложения.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
Попробую, но маловероятно. По осени охлаждайку менял и все радиаторы вынимал промывал и снаружи и внутри. Только что фланец снял со стороны горячей улитки, все крутится без заеданий и без люфтов. И снова склеенный клеем Моментом маслоотделитель расклеился, мот все таки он мозк "сыктым", сча склею пояльником.scorpio320 писал(а):Vowan, Радиатор проверить можно так. Один газует, другой патрубки держит. Меняется давление по ощущениям на патрубках - идет воздух, нет, до или после, тут уже либо турбина не срабатывает, либо радиатор засран.
Последний раз редактировалось Vowan 26.05.2012 15:02, всего редактировалось 1 раз.
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Я про радиатор интеркулера. Ты же сам писалVowan писал(а):Вчера прочищал карб клеанером и проволкой шуровал. Скинул разъем с ДМРВ ниче не изменилось, только лямда загорелась. Мот радиатор посмотреть, до него ещё не добрался. Но свиста никакого не слышно из него...
Добавлено спустя 57 секунд:
Может, но скорее травить может.gljuk писал(а):То есть интеркулер может забить так, что по нему воздух с трудом проходит?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
Всетаки победил!!! Склеенный маслоуловитель и смазка вэдэшкой на заведенном моторе электроклапанов ЕГРа и турбины помогло вроде как 4-й день как ракета, никаких провалов абсолютно ровное ускорение. Думаю шланги вакуумные заменю, а то потресканые и сидят на штуцерах не очень плотно, но в тоже время не пропускают вроде как.
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world